Онлайм

Администраторы
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Онлайм стал победителем дня 29 декабря 2017

Онлайм имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 Обычный

Информация о Онлайм

ОнЛайм

  • Абонент ОнЛайм
    Да

Посетители профиля

118 просмотров профиля
  1. Существуют различные способы предоставления оборудования и каждый из них имеет свои плюсы. Выкуп сразу - ежемесячный платеж ниже. Рассрочка - по сути покупка в кредит, но в случае расторжения договора клиент обязан выкупить оборудование. Или аренда - ежемесячная аренда оборудования с возможностью сдать его в любое время, не выплачивая его стоимость.
  2. На тарифе 200мбит/с онлайм предоставляет роутер бесплатно. В том числе и Вашему хорошему знакомому.
  3. Абонент, подключающий себе тариф в 200 мбит/с вполне представляет зачем ему такие скорости, а значит и догадывается как их достичь. А если не представляет зачем и ему без разницы, то и смысла в рекомендациях роутеров нет. Бесполезная трата времени, учитывая поддержание актуальности этого списка, да ещё и с разделением по ценовой категории. В качестве факультативной темы на форуме, с настройками и отзывами от самих пользователей было бы гораздо полезнее, чем рекомендовать непроверенное оборудование.
  4. Сотрудник онлайма подарил Вам роутер личный без злого умысла, а в целях помощи в Вашей проблеме. А Вы стали безосновательно требовать его заменить. Конечно, в наше время не стоит делать добра, но не до такой же степени... Что касается истории с приставкой, я бы никаких поспешных выводов не делал. Неисправная проводка, чрезмерная нагрузка на линию, скачки напряжения в электросети выводят из строя и компьютеры и бытовую технику. В приставке вроде динамит не заложен, взрываться там нечему, если её водой не поливать.
  5. Спасибо! Т.е. добрый монтажник принес Вам свой роутер и подарил. Так в чём проблема? Не понравился подарок - отложите его в чулан и закажите официально новый
  6. Здравствуйте. Поясните, пожалуйста, монтажник Вам просто поставил бесплатно роутер и ушёл? В чём проблема тогда купить новый роутер в рассрочку за 99р? Или Вы платили ему за роутер лично в карман, мимо личного кабинета? Тогда какие юридические основания могут быть у компании для замены роутера, покупка которого у нас не числилась и деньги за который мы не получали? Все расчеты между Оператором и клиентом происходят путём внесения средств на лицевой счёт.
  7. Я сказал, что ответственность за посторонний список непроверенного компанией оборудования Онлайм брать не будет, следовательно, и размещать его на сайте как рекомендованное невозможно.
  8. Что бы выложить рекомендуемое оборудование на своём сайте, нужно лично протестировать его в своей сети, а не кем-то со стороны в непонятно каких условиях. Иначе это пустой и безответственный список.
  9. Здравствуйте, @IgorKolmikov Мешает то, что пока оборудование не прошло тестирование, рекомендовать его мы не можем. Во избежание тех же жалоб. Перебрать и протестировать всё доступное оборудование весьма трудозатратное мероприятие.
  10. По-моему, речь про вайфай-соединение. @tatyana1988 укажите номер лицевого счета для @Техподдержка
  11. Здравствуйте. В день рождения начисляются 100 бонусных баллов участникам программы лояльности «ОнЛайм Бонус».. Проверьте начисление баллов в разделе Бонусный счет
  12. Нисколько не применительно к Вашему случаю, но обычно, по опыту, доступ в техпомещения дают с 3.01. В некоторых районах вообще после всех праздников.
  13. @IgorKolmikov, какой смысл от распечатанного договора, который завтра изменится? У всех операторов связи договор-оферта представлен на сайте. Даже законы РФ публикуются в СМИ, а не доставляется ВАМ лично в печатном виде.
  14. Так и я о печатной. Договор меняется гораздо чаще, чем раз-два в год
  15. На самом деле ещё чаще, достаточно посмотреть ленту новостей на сайте