Shift

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

-1 Плохой

Информация о Shift

ОнЛайм

  • Абонент ОнЛайм
    Да
  1. Сегодня все вернули, но "спасибо" говорить не хочется. Есть тут люди, которые пробовали скорость 200Мб + роутер за 490р/м от МГТС?
  2. Если компания набирает деревянных сотрудников, она сама становится деревянной. Тайное присвоение чужого- воровство, открытое- грабеж. Вы советуете не переживать и терпеть ( "платить и плакать")? Придется после НГ искать другого провайдера, а деревянной компании место в деревянном ящике.
  3. ПРОДОЛЖЕНИЕ Получил СМС следующего содержания: Уважаемый абонент. Нами было получено Ваше обращение через личный кабинет. У Вас есть обращение в работе от 16.12.2017 На данный момент обращение находиться в профильном отделе на рассмотрении. К сожалению регламентированных сроков, не сможем Вам назвать. Рекомендуем ожидать решение Вашего обращения. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, RTK_OnLime т.е. - ранее сделанные обращения по телефону до профильного отдела не доходили, как списывали лишние деньги (читай воровали), так и будем, рассматриваем- продолжим или нет, когда решим-не знаем. Жду СМС с требованием пополнить счет. №: 2697387
  4. Абонент ОнЛайм: Да Лицевой счёт №: 2697387 Лицевой счет слева от поста Опубликовано 9 часов назад · Жалоба
  5. После «прозвона» операторов согласился на подключение услуг ТВ. Далее они еще звонили и начали путаться в стоимости. От подключения дополнительных услуг (ТВ) отказался. В результате: с меня списывали стоимость не подключенных услуг. Вместо тарифа «Лучшие друзья 100» за 550 р/м с меня списывали 1070 р/м и так 6 дней. Потом ТВ с меня сняли, но прежний тариф не вернули и списывают деньги по тарифу "Онлайм 100" за 750 р/м. Изменить тариф самостоятельно в ЛК тоже невозможно. Телефонные звонки эффекта не приносят, каждый раз «не могу найти заявку». Это длится с 04.12.17. Естественно для телефонного обращения ни номера заявки, ни ни даты они назвать не могут, а это важно для обращения в Роскомнадзор.Являюсь абонентом Онлайм около 10 лет, были мелкие проблемы, но всегда быстро решались. Мы теперь не лучшие друзья, но тариф и деньги верните! Лицевой счёт №: 2697387