Lanka78

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Lanka78 стал победителем дня 14 марта

Lanka78 имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 Обычный

Информация о Lanka78

ОнЛайм

  • Абонент ОнЛайм
    Да
  1. Спасибо, очень надеюсь на Вашу помощь. А то Я уже подумывала сменить провайдера((
  2. Добрый вечер.

    Хочу выразить своё недовольство отношением к абоненту!!!!!!!! За что Я плачу деньги???? 26.11.2017 отправила 2 заявки - 1 на подключение телефонии (с этим к счастью вопросов не возникло) - 2 на переход с 2 в 1 Продвинутый 100/100 Мбит/с. на 2 в 1 Продвинутый 200/200 Мбит/с. , должен были прислать монтажника для замены провода на 8-ми жильный, и так сегодня 1 декабря тариф Мне переключили ещё 27 ноября(т.е. деньги за него Я уже плачу) но вот провода нового как не было так и нет, ежедневные переговоры со службой тех.поддержки заканчиваются фразой ждите звонка с вами свяжутся в самое ближайшее время. Что за ерунда????? Сколько можно???? это просто свинство!!! неужели так трудно поменять провод??? Видимо нужно менять провайдера, потому как платить деньги за воздух нет ни какого желания. За столько лет пользования и такое разочарование наплевательским отношением!!! После сегодняшнего звонка услышала тоже самое-ждите, заявку оформили, с Вами свяжутся(((( караул просто

     

  3. )))) спасибо за совет, Я с ними разговариваю ежедневно!!! иногда мне кажется что даже больше чем с детьми, вообще это конечно безобразие полное!!
  4. Ситуация действительно запутанная, и запутали её сами сотрудники(((( в октябре месяце Я уже отправляла заявку на переход на этот тариф, тогда не получилось по причине Моего отсутствия дома на момент визита монтажника. Но не смотря на это оператор службы поддержки сказала что самое главное определить нужна ли замена провода или нет, а переключиться повторно можно в любой момент(естественно с необходимой заменой провода) так вот сейчас, когда у Меня появилась возможность присутствовать при монтаже Я естественно отправила заявку, но оказывается что переключить тариф не сложно а вот дождаться провода практически не реально((( то есть деньги Мы будем получать уже со вчера а к Вам не придем по причине своих офисных или програмных заморочек. Как было сказано это не совершенство их программы по обработке заявки(((( От Меня отказа не было!!!! Договоренность была о диагностике сети на предмет необходимости замены провода под тариф, вот и всё!!! А теперь конечно очень хорошо говорить что Я отказалась!!! Зачем тогда было морочить голову что Я смогу повторно отправить заявку на данный вид работ в любое удобное для Меня время????? со стояками у нас в подъезде все как раз ОК!! проверяли не однократно, а вот с тарифом действительно косяк((( пока не отправишь заявку на смену тарифа провода ни кто не поменяет((( замкнутый круг((( получается самое банальное вымогательство((( заказывай платную замену и все будет ок!!!
  5. Видимо это как раз тот самый случай(((
  6. Добрый день. Хочу выразить своё недовольство отношением к абоненту!!!!!!!! За что Я плачу деньги???? 26.11.2017 отправила 2 заявки - 1 на подключение телефонии (с этим к счастью вопросов не возникло) - 2 на переход с 2 в 1 Продвинутый 100/100 Мбит/с. на 2 в 1 Продвинутый 200/200 Мбит/с. , должен были прислать монтажника для замены провода на 8-ми жильный, и так сегодня 1 декабря тариф Мне переключили ещё 27 ноября(т.е. деньги за него Я уже плачу) но вот провода нового как не было так и нет, ежедневные переговоры со службой тех.поддержки заканчиваются фразой ждите звонка с вами свяжутся в самое ближайшее время. Что за ерунда????? Сколько можно???? это просто свинство!!! неужели так трудно поменять провод??? Видимо нужно менять провайдера, потому как платить деньги за воздух нет ни какого желания. За столько лет пользования и такое разочарование наплевательским отношением!!! дог.№3127495