intedom2006

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

intedom2006 стал победителем дня 5 декабря 2017

intedom2006 имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 Обычный

Информация о intedom2006

ОнЛайм

  • Абонент ОнЛайм
    Да
  1. И не собирался кулаками махать. Моя задача предупредить о том, что Onlime вводит в заблуждение и обманывает с бесплатным оборудованием и получить конкретный совет. Вот и все. Пока я понял из ответов, что приходя в Onlime будь готов, что под видом договора на интернет у тебя могут отрезать почку и украсть автомобиль. Я то думал, что прихожу в солидную компанию, а вы меня просветили, что на самом деле в банду. Спасибо! А для монологов с криками и оскорблениями достаточно других форумов и телевидения. А вы себя к кому относите к дуракам или ворью, если других нет? Тогда так и представляйтесь, по честному.
  2. Ну поехало. Самый любимый ответ - сам дурак! По сути ноль. Вот об этом уровне компетенции компании Ростелеком я и говорю. Да я верю людям. Стараюсь не видеть сразу во всех сволочей и жуликов. И успокойтесь - да я такой и не хочу быть другим и читать все инструкции приходя в магазин с лупой и не верить никому.
  3. Видимо, мелким шрифтом там это и было написано. Но это не означает что можно врать и вводить в заблуждение. Ни когда уговаривали использовать это интерактивное тв, ни когда устанавливали, ни когда отвечали на мой вопрос по условиям закрытия договора и возврата этого оборудования. Т.е. это нормально говорить клиенту одно, а потом в договоре прописать другое? Если это нормально для этой компании, то это не моя компания. Да еще в которой менеджеры боятся представиться и нести ответственность за свои слова. Также где логика, если я не использую оборудование и готов его сдать в исправном состоянии, почему это можно сделать только через 18 месяцев? А если раньше то при сдаче его заплатить 4 т. руб. За что? Я вижу, что это целенаправленное введение в заблуждение клиентов и специальная ловушка в надежде, что клиент либо пропустит эти 18 месяцев или придет раньше и тут его можно и на 4 т. руб. Следующим этапом могу посоветовать компании включить в договор следующие условия возврата якобы бесплатного оборудования - только в 24.00 в Антарктиде при температуре +30С.
  4. Это уже практически мошенничество!!! Являлся клиентом только по доступу в Интернет. Начали звонить из onlime и уговаривать подключится к интерактивному телевидению и оборудование для которого будет для меня бесплатно . Сказали, не если понравится услуга, то сдадите оборудование и ничего платить не надо. Услуга действительно оказалась безобразная, т.к. пользоваться ею практически невозможно. Далее я собрался переезжать на другую квартиру и позвонил в onlime узнать что делать. Мне сказали, что - принесете оборудование в офис, а договор прекратиться сам через полгода. 1 ноября в 15.30 я пришел в офис на Арбате 46 и узнал, что все что мне раньше говорил onlime - ОБМАН. Менеджер, не представившись, нелюбезно сообщил, что я должен денег. Оказывается я могу бесплатно вернуть только после 18 месяцев, а если раньше, то должен более 4 т. руб!!! Молодцы onlime, здорово придумали как обманывать клиентов. Сначала навязать ненужное оборудование под видом бесплатного, а потом содрать за него деньги. Обман на доверии. Всем советую уходить из этой компании.Да, и менеджер компании уже отказывается представиться, сказав - тут офис, а не для всяких тут... Этот менеджер отлично подтверждает нынешний уровень когда-то хорошей компании((( клиентом которой был с 2011 г. Теперь никогда!