artemtolstoy

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о artemtolstoy

  • День рождения 24.11.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Район
    Очаково-Матвеевское

ОнЛайм

  • Абонент ОнЛайм
    Да
  1. Лицевой счёт №5023856. Такая же проблема. "У Вас есть незавершенный заказ..." — Я реально устал просить в саппорте что-то починить. Скоро полгода уже будет! Ребят! Решайте, пожалуйста. В доме кончаются опробованные провайдеры. Спасибо.
  2. Понял... Спасибо! Какой-то Бермудский треугольник! Буду терроризировать поддержку. Смущают статусы "в процессе подключения"... Коннект 100Мбит при тарифе 200... А через ЛК я сделать ничего не могу, поддержка создаёт бесконечные заявки. Буду пробовать ещё. 100% на стороне ОнЛайма непонятка и с телефонией и с тырнетом. Спасибо ещё раз огромное!!!
  3. Я понял... В поддержке этого не сказали. А, может, вы сможете сказать, какой тариф интернет в данный момент отображается? ЛК не даёт для изменения набора услуг акционный Экспресс 200, а только более дорогие тарифы... Спасибо!!!
  4. Добрый день! Похожие вопросы на форуме находил, но решения не нашёл. С моего телефона возможно делать звонки только на телефоны в кодах 495 и 499. Ни 985 ни какие-либо другие номера — недоступны. Тариф телефона "Безлимитный". Пробовал на Upvel UV-AT101 от ОнЛайма (был подключен мастером), на Zyxel Keenetic Extra II с модулем Plus DECT и напрямую с MacOS через приложение Telephone. Везде входящие работают с любых телефонов, а исходящие только Москва городские. Остальные (мобильные, межгород и 8-800) барышня-робот сообщает что-то типа "вызов недоступен". Поддержка либо не понимает вопроса, либо кормит завтраками... В личном кабинете с самого момента подключения висит статус "в процессе подключения" около телефона и интернета (тариф "Экспресс 200"), см. скриншот. Хоть чем-то помогите? Убежал в ОнЛайм от ГорКома в надежде на спокойствие, а его нет... Спасибо!