Juliettte

Пользователи
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Juliettte

ОнЛайм

  • Абонент ОнЛайм
    Да
  1. Разговаривала несколько дней назад со специалистом из Call-центра по поводу подключения мобильного интернета. Разговор получился странный. Такое чувство, что человек вообще не в курсе того, что продает. Меня интересовала акция Два интернета, скидки по ней. Все, что мне удалось добиться от сотрудника, так это что за домашний интернет я должна буду платить 440р в месяц вместо 500. При этом я ей читаю с сайта то, что там написано, а написано там, что Участникам Акции предоставляется приветственная скидка 50% на услугу Домашний интернет на 2 месяца (месяц подключения по акции и месяц, следующий за ним) Участникам Акции может быть предоставлена расчетная скидка до 50% в зависимости от потребления услуги Мобильная связь от Онлайм а она мне талдычит все одно: у вас будет скидка 440р на оплату домашнего интернета. Я ей Где приветственная скидка?, она мне про 440р. Так вот, собственно, вопрос: может ли кто-нибудь рассказать мне где мне все же получить внятные ответы на свои вопросы (там еще были вопросы, и она там безбожно "плавала"), я даже в офис была готова приехать, но мне было сказано, что неизвестно, есть ли sim-карты в офисе, а позвонить туда никак нельзя, телефона у них нет. Такой вот офис компании, предоставляющей услуги связи, блин))))