Dobro666

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Dobro666

ОнЛайм

  • Абонент ОнЛайм
    Да
  1. Мне нужен результат, а не пустые слова. Отговорки можно придумывать бесконечно. Сегодня уже понедельник, и что-то мне подсказывает, что сегодня тоже ничего не сделают, и завтра, а если и после завтра проблема не будет решена, то уже буду переходить на другого провайдера, ибо это уже перебор
  2. Хрена себе соломинку. Щас бы разбираться с мелкой проблемой 5 ДНЕЙ!!! НЕ ОДИН,НЕ ДВА, А ПЯТЬ!! Ещё год назад,когда был другой провайдер,перехреначало интернет-кабель попалам на стройке. Управились за 5 часов. А тут питание не могут наладить. И я знаю множество случаев связанных именно с Ростелесосом. Халатность работников зашкаливает
  3. ЖКХ. Я уже звонил в ЖКХ, и угадайте что мне там сказали? Что никакой интернет специалист не приходил к ним и никакую заявку не оставлял. Как я сказал никто *цензура* не делает. Вчера в тех.поддержке все таки раскололись и сказали что это не с коммутатор проблемы, а с его питанием, и что этой проблемой должен заниматься ЖКХ. Все как всегда в этой замечательной стране. Все валят друг на друга, а работать не хочет никто
  4. Идёт пятый день. Ростелесос до сих пор не поменял грёбаный, вышедший из строя, коммутатор в моем доме. Никакие работы не велись и вестись походу и не собираются. В техподдержке говорят одно и тоже: "заявка принята,работы ведутся". Вот только не ведутся они нихрена. Невозможно менять коммутатор 5 дней. Любой ДЦП сможет это сделать за короткие сроки,но только не ребята из Ростелекома. Я уже не знаю что делать. Звонить смысла нет, ибо нового ничего не скажут, да и к тому же они даже не могут дать номер того, кто эти тех.работы проводит. Нахрен они вообще тогда нужны? Может мне пойти самому этот жалкий коммутатор поменять? Вот только мне за это не заплатят.