kvizerad

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

-30

Информация о kvizerad

ОнЛайм

  • Абонент ОнЛайм
    Да
  1. Ext1ne А разве Вы сейчас не манипулируете информацией? На момент создания мною темы: "Суббота: 00.11" никаких официальных разъяснений от Ростелекома не поступало. На этом форуме нет возможности редактировать стартовый пост. Так что Ваши обвинения в том что я "манипулирую информацией" беспочвенны.
  2. Зачем мне это делать? Только потому что какой-то неизвестный мне человек на форуме потребовал от меня скрины моего личного кабинета, причем в оскорбительной для меня форме? Во-первых: сведения из моего "личного" кабинета - мои личные сведения, и я в принципе не обязан Вам их выдавать. Во-вторых: отвечать на запросы заданные в подобной форме - себя не уважать. Если хотите, можете подать жалобу на любой из моих постов - я готов поделится информацией с администратором или модератором форума, если до этого дойдет дело (и то - только через ЛС). Но никак не с теми, кто опускается до оскорблений в адрес совершенно незнакомого им человека. Строго говоря, модераторы и администраторы форума как раз могут видеть ip-адрес с которого была открыта эта тема и зарегистрирован мой аккаунт. Мне даже не надо ничего доказывать. Собственно я хотя бы потрудился предоставить хоть какую-то информацию и воздержался от оскорблений в чей либо адрес. Новость такая была на региональных сайтах: факт Доп. соглашение вывешено было: факт Остальное - чистые спекуляции. Пища для размышлений и не более.
  3. Привязался исключительно по той причине, что я его клиент. Был бы клиентом Билайна - писал бы на их форуме. Имею же я право задать вопрос? Кроме того, в той теме я упомянул о том что готов даже оплатить дополнительную услуг на повышение "потолка" лимита, если такой введут (когда такой введут). Но я настаиваю на той позиции, что политика компании (какой бы она ни была, и чем бы она не мотивировалась), должна быть донесена до клиента должным образом. И опять же, я не согласен с тем, что нужно сидеть ровно когда условия меняются в худшую сторону и никто даже почешется, чтобы объяснить причины. Только и всего.
  4. Это само собой разумеется. Понятное дело, что глубинные причины не состоят в желании Ростелекома "насолить" своим абонентам, но лучше не скатываться к обсуждению политики и властных инициатив. В данном конкретном случае компания выступает в роли исполнителя, и, так или иначе, должна уведомить абонентов об изменении условий предоставления услуг. Вопросы вызывает именно этот пункт - зачем сначала размещать такое "замечательное" доп. соглашение на региональных порталах, а потом резко идти на попятную с видом "я не я, и лошадь не моя"? И без того неловкая ситуация становится абсолютно дурацкой.
  5. Я задал это же вопрос пару дней назад в другой теме, и уже получил свою порцию "позитива". Увы, похоже сторонники прозрачности в отношения между компанией и клиентами у нас в меньшинстве.
  6. Смотрите Вы правильно, просто все новости на региональных порталах спешно потерли. Сразу после того как поднялся шум. Теперь их можно почитать только в веб-архиве, или скриншотах. В общем, господа, я Вам пищу для размышлений дал, а дальше Вы и без меня решите что делать.
  7. А с какой стати Вы вообще переходите на личности? Что за инсинуации? Я зарегистрировался и создал тему на форуме с целью получить ответ на конкретный вопрос, а вовсе не для пикировки. Извините, но я не обязан перед Вами отчитываться.
  8. Честно сказать, когда введут - поздно будет пить боржоми. И речь тут не о панике, а о диалоге с компанией - если такие планы есть, то абоненты имеют право знать. Или вы и с этим не согласны?
  9. Вот из-за такой наплевательской позиции деградация и происходит. Легко сказать "моя хата с краю", вот только никто не думает вперед - сначала 1ТБ, потом 800 Гб, а потом и вовсе - интернет по карточкам. Я утрирую, конечно, но то что отсутствие внятной реакции на подобные действия развязывает руки произволу - факт.
  10. Я не спорю. Собственно тему создал в надежде на то, что официальный представитель Ростелекома оставит пост и развеет все сомнения. А вообще буду думать по поводу миграции к другому провайдеру. Решение временное, разумеется, но эти ограничения дадут провайдерам новую почву для конкурентной борьбы. Условно говоря - кто-то поставит ограничения ниже, кто-то - выше. Тот у кого порог трафика выше, будет выигрывать в конкурентной борьбе.
  11. Меня лично именно лицемерие коробит. Черт с ним - ограничения скорости не новелла этого дня, еще не так давно были у нас "ночные" и "дневные" тарифы. Но вот бесит, что это по-прежнему называют "безлимитом". Ну дайте вы честную новость: Извините господа, мы в пакете Яровой дышать не можем, поэтому все тарифы теперь у нас "лимитные". И предложили бы доп. услуг рублей за 200 в месяц, на отключение этого потолка. Я бы даже заплатил, но ведь не предложат.
  12. Господа, доброго времени суток! По сети прошла тревожная информация. В частности на Хабре и Geektimes. Вкратце: на сайте Воронежского филиала РТК появилось доп.соглашение к договору об изменении скорости передачи данных (ссылка на новость). Из текста документа следует, что с 1 июля 2017 года: Хороший же безлимит если скорость тебе могут сбросить по уровня dial-up'a. И это в эпоху стримингового видео, HD-сериалов и постоянно растущего трафика! Я бы списал это на самоуправство региональных филиалов, если бы не вот эта фраза: Для справки: Москва и Московская область также относятся к Макрорегиональному филиалу "Центр". Вот только на сайте ОнЛайма я пока не вижу таких новостей. Это просто еще не подсуетились или эту меру будут применять точечно? Может тогда стоит перестать вводить народ в заблуждение обещаниями "безлимита"? Помнится в 2012 году по этому поводу уже обращались в ФАС. Сам замечательный документ прилагаю к посту. ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА об изменении условий v2 (1).doc