Ex_Client

Пользователи
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

-2 Плохой

Информация о Ex_Client

ОнЛайм

  • Абонент ОнЛайм
    Да
  1. Добрый день, конченые. Около года назад привезли свой китайский роутер, а когда OnLime перестал работать адекватно и пришлось перейти на др. провайдера, шлете гневные письма о передаче задолженности 250 руб, которая накопилась из-за аренды роутера, коллекторскому агентству. Проблема лишь в том, что приехать забрать вашу собственность и закрыть договор вы не можете. Вместо этого предлагаете приехать самому в центр города, на Арбат. Услужливо целовать зад уже не выгодно, ведь я уже клиент другого провайдера по домашней сети. Только не учли лишь, что я еще корпоративный клиент и имею с десяток знакомых, которые юзают ваши услуги, пока. Можете сколько угодно бить себя в грудь, что в договоре написано якобы клиент сам должен найти 2 часа, что бы сгонять в центр после тяжелого трудового дня или в выходные, что бы сдать оборудование, но факт остается фактом. Потеряли вы куда больше, чем стоит курьер до Перово... И да, где вы нашли коллекторов, которые будут впрягаться за 250 рублей? Страшно представить какое отношение к сотрудникам, если клиентов так х.есосят.