Olla

Пользователи
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Olla стал победителем дня 15 апреля

Olla имел наиболее популярный контент!

Репутация

-7 Плохой

Информация о Olla

ОнЛайм

  • Абонент ОнЛайм
    Да
  1. Отчитываюсь. Не знаю , что произошло, но перезагружаю роутер утром и вечером и ттт интернет есть пока.
  2. Сегодня пока интернет не отваливался. Техподдержка сказала , что роутер настроен как нужно и менять нечего не надо .
  3. Чего? Вы когда колбасу в магазине покупаете, вы весь цикл ее производства знаете? Каждый должен выполнять свою работу, а не так , что каждый суслик агроном. За мои деньги я ещё и айтишником становиться по вашему должна. Уж простите за флуд - ваши жёны в роутерах спецы? Можете не отвечать Я только за, чтобы приехал представитель компании и настроил СВОЁ оборудование для качественного оказания услуг
  4. Вы не понимаете сути. Я не хочу покупать роутер. Он будет ломаться, его надо ремонтировать и тд. Меня как раз привлекло оборудование оператора
  5. К сожалению нет таких знакомых. Муж вернётся из командировки через 2 месяца, главное до его приезда дотянуть)
  6. Спасибо. Так и сделаю в понедельник. Позвоню в абонентскую службу . Обсужу и расторжение и тест более дорогого роутера. Вы пишите, что может не роутер - а что тогда? Утром вообще не было вай-фай,потом перезагрузила и появился. Сейчас, например, все работает в самом дальнем углу квартиры.
  7. Вопрос к представителю Онлайм- по условиям тарифа я должна быть к вам подключена не менее 1,5 л. Иначе нужно оплачивать аренду роутера по полной стоимости. Так? Короче меня интересуют условия расторжения договора.
  8. Хуже всего то, что происходит сейчас у меня. См скриншот ( заметьте , опять типа все деления , а подключения нет) И больше всего бесит бездействие оператор, типа ничем помочь не можем - купите сами роутер за 4-5 тыс. А я не уверена, что это поможет. Тк у билайна не было таких проблем .
  9. Дура потому что). Сломался роутер, они сказали что доставят новый через 3 раб дня, а там были выходные. Мне показалось , что слишком долго ждать и жить без инета. И я сразу убежала к конкурентам. У нас очень плохая мобильная связь и соответственно плохой мобильный интернет, а 5 дней без него тяжко
  10. Я была бы готова попробовать / потестировать другой , более дорогой роутер, но никто не предлагает. Мастер сказал, что есть 2 вида стандартных роутеров, мой и ещё один такой же по качеству сигнала. И все. Чувствуется нулевая заинтересованность компании в качественном оказании услуги(
  11. Мастера сказали тоже самое, у компании дешёвые плохие роутеры. Свой смартфон не предоставлял. А так у сына Айфон 5, все тоже самое. Бегает перезагружает периодически.
  12. Приехали, заменили роутер на точно такой же. Сказали, что больше ничем помочь не могут. Напишу результат замены через пару дней. Спросила кстати про 5 ГГц, сказали, что не получится, роутер не поддерживает
  13. Сейчас раннее утро, не думаю , что много народу занимает каналы. Все без изменений