ALotOfISPsAround

Пользователи
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

Информация о ALotOfISPsAround

Контакты

  • ICQ
    0

ОнЛайм

  • Абонент ОнЛайм
    да
  1. Я пользователь интернета в районе Тёплый Стан более 10 лет (значительно дольше). Онлайм, до того Корвет-Телеком, до того какой-то ещё районный интернет-провайдер. Когда-то давно, в самом начале со связью временами были проблемы. Со временем качество обслуживания сильно выросло. На протяжении многих-многих лет каких-либо сбоев практически не было. Я был очень доволен качеством услуг, а их стоимость была не хуже, чем "в среднем по больнице". В течение многих лет я бы поставил бы очень высокую оценку своему интернет-провайдеру (9 или сразу 10 балов из 10). Я рекомендовал Корвет-Телеком некоторым из знакомых (Онлайм тоже уверенно порекомендовал бы, если бы возник такой повод). Уважение завоёвывалось в течение многих лет. Моё уважение к компании (Корвет, затем Онлайм), клиентом которой я пока ещё являюсь - результат труда многих десятков людей, тех кто проектировал сеть, обслуживал её. Ликвидировал последствия проблем или проводил профилактику. Но сейчас и уважение, и очень высокая степень удовлетворённости, завоёванные годами, за последние месяцы стремительно рушатся. Сперва - тихим сапом в прошлом году изменили условия архивного тарифа, который меня устраивал. И не надо тыкать в договор, как это делают в соседних ветках некоторые пользователи. Что-то когда требуется напомнить о платеже, роботов провайдера не сильно утруждает послать СМСку. И о поступлении средств на счёт СМС приходит немедленно. Здесь же изменение условий произошло исподтишка. Хорошо. Допустим. Не бог весть какие деньги. Неприятно, но уж как-нибудь переживу. Я обычно платил примерно на год вперёд, чтобы было меньше заморочек с ежемесячными платежами. Вот сейчас подошёл срок оплаты (только сейчас узнал о повышении стоимости архивного тарифа). Выдавливают из старого тарифа - что ты будешь делать. Хорошо, допустим. Я хочу ознакомиться со списком актуальных тарифов и выбрать устраивающий меня. И? В личном кабинете весёленькие формулировки "от стольких-то рублей в месяц". При попытке узнать детали всплывающее окошко предупреждает, что при смене тарифного плана возврат будет невозможен. Выбор: "Ок" или "Отмена". И каким образом я могу сделать рациональный информированный выбор, если в явном виде информация отсутствует (помимо маркетинговых разводов "от стольких-то рублей")? Не соглашаюсь с изменением тарифа ("Отмена"). Выхожу из личного кабинета, заново захожу на сайт onlime http://www.onlime.ru/internet/calc2/ И что же? Вылизанный интерфейс заказа подключения - но снова никакой сколько-нибудь содержательной или обстоятельной информации об условиях услуги! Что характерно, по аналогичным тарифам указана совсем не та сумма, которая в личном кабинете (меньше). Взять, например, самый дешёвый тариф в линейке. В личном кабинете , а на сайте для ОнЛайм 30 зачёркнуто 400 рублей, и написано "200 рублей". А в личном кабинете для Онлайм 30 указано "от 320 рублей в месяц". Для постоянных клиентов то же самое более чем в полтора раза дороже? Наглое введение потребителей в заблуждение? Где, в каком месте закопаны содержательные условия договора - без вот этих вот "от 320 рублей"? Где документ с текстом, содержащим условия тарифа? Почему это необходимо выискивать? Почему у других операторов связи нет проблем помимо интерфейсов, стилей, кнопочек размещать и содержательную информацию о своих услугах? В пчелайне (перешёл туда с мегафона в прошлом году, после того, как мегафон задним числом изменил условия тарифа, которым я пользовался много лет), например, два клика отделяет от маркетинговых вычурностей до содержания - и всегда рядом с красивостями и завлекательностями есть ссылочка, кликнув в которую можно получить полную информацию об услуге (вплоть до нескольких страниц). Ощущение от взаимодействия с сайтом провайдера ровно одно - меня держат за идиота, за имбецила, который не в состоянии прочитать "много букв", который настолько не в состоянии ознакомиться с текстом договора/тарифа, что надо прятать (если эта информация вообще в принципе доступна на сайте). Меня держат за того, который должен рвануть на дебильные акции, кто не понимает значения слова "от", по отношению к которому даже не снизошли, чтобы дать возможность ознакомиться с правилами/условиями. Я потратил время, чтобы написать это (продублирую текст емейлом) вовсе не потому, что изменения меня сколько-нибудь финансово трогают. Не потому что я рассчитываю на какие-то скидки. ( Сейчас дохренища неиспользованных бонусных баллов - пора начать использовать. ) А потом будет самое время вспомнить, что уж в Москве с полдюжины провайдеров на дом. Что конкуренция между ними жесточайшая. Что практически отсутствие сбоев и постоянный 24/7 интернет в наши дни уже вполне себе норма (по крайней мере для Москвы). Много из кого выбрать на любой вкус. Может останусь - какой-то самоцели хлопнуть дверью нет, да и Ростелекому проблемы отдельных персоналий объективно как слону дробинка. Может перейду, а заодно не поленюсь перепостить своё отношение на местные (районные) форумы. Это вообще 35й вопрос. Не в этом дело - а в том, что было удовлетворение и уважение, в том, что мне даже и в голову не пришло бы в течение всех этих лет заморочиться сколько там рублей могу сэкономить если перейти к другому провайдеру (тонны рекламы в почтовом ящике, в том числе и про интернет, в том числе и на первый взгляд несколько более выгодные варианты - выкидывал, не читая). Я потратил время, чтобы написать это письмо, потому что мне обидно. Обидно не в последнюю очередь за всех тех десятков сотрудников Корвета, которые годами честно трудились, за всех тех, кто и обеспечивает функционирование сервиса, поддерживает работу сети. (Я сам ITшник и прекрасно понимаю, что качество связи - не явление природы, совсем не нечто, что существует как данность само по себе, а результат квалифицированного и нетривиального труда очень многих людей). Неприятно, насколько резко и насколько сильно упала в моих глазах компания клиентом которой (и её предшественников) я все эти годы являлся. Потратил время потому что именно в телеком-провайдеру (в отличие, например, от МОЭК, МОЭСК, мобильной связи и т.д. и т.п.) у меня было сильно положительное отношение. Было бы безразлично - не писал бы. Руководство Ростелекома! Уймите своих маркетологов, которые держат ваших клиентов за идиотов! Есть вещи, которые создаются годами. А уничтожить можно очень быстро. P.S. Уже когда я согласился (выбрал "Ок") с предупреждением о необратимости смены тарифа - наконец, появились хоть какая-то конкретика - варианты стоимости для актуального тарифа. Но после фортеля с изменением условий тарифа без оповещений, после того, как меня явным образом с архивного тарифа выдавливают, и после предупреждения, что переход обратно невозможен, у меня все основания ожидать, что как раз при нажатии ОК мне тариф сменят необратимым образом). И по-прежнему непонятно где найти внятный текст. P.P.S. Ошибся с веткой форума Понял, уже когда создал ветку и, кажется, не перенести. Правильнее было бы куда-то типа http://forum.onlime.ru/index.php?showforum=31 Хотя суть вопроса не в реализации личного кабинета, как программного интерфейса. Это лишь следствие. Суть в отношении кампании к своим клиентам.