Irbis2000

Пользователи
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Irbis2000

Контакты

  • ICQ
    0

ОнЛайм

  • Абонент ОнЛайм
    да
  1. ЛС 4117326 В личном кабинете сделал заказ на переход на тариф 200. Заказ завис... В поддержке сказали, что нужно смотреть поддерживается ли у меня такая скорость и если нет, то ждать мастера. Никаких сроков не озвучили. Заказ так в кабинете и весит, никакие другие действия из-за этого совершить не могу. В нашем доме Онлайм провели не так давно, по-этому может уже нормальные кабели проложили? И если замены кабеля ждать до конца года, то может снять заказ пока в кабинете?
  2. Добрый день! Я уже довольно длительное время являюсь клиентом ОнЛайма. И меня (а по некоторым отзывам и не только меня) терзает вопрос: "Почему у новых абонентов аренда приставки бесплатна или включена уже в тариф, а у старых, проверенных абонентов никаких "плюшек" в данной области даже не предвидится?!" К тому же, можно было бы, хотя бы сделать опцию оплаты аренды приставки бонусами. Но нет, можно оплатить бонусами практически всё, кроме аренды приставки... Вопрос: "Почему и в чём проблема?"