Demetry

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Demetry

Контакты

  • ICQ
    0

ОнЛайм

  • Абонент ОнЛайм
    да
  1. Привет. Прошился оригинально прошивкой (20161014_1815_DIR_825AC_2.5.39_sdk-master) Теперь Роутер зависает при попытке сменить канал на частоте 5ггц вручную. Только тупо 44 канал и всё. Подскажите, пожалуйста, есть ли у кого Онлаймовская прошивка? Спасибо. Буду бесконечно благодарен.
  2. Спасибо тебе Техподдержка! Можете удалить тему, дабы не портить имидж. Претензий нет.
  3. да вы поймите, меня бесит, что технически меня все радует - ДВБС на трех телеках, 100мбит, АСшный роутер дали ... вообще класс, но вся эта идиократия все нивелирует до уровня провайдера "Балашиха-Ру" где звонить надо на сотовый и после 17-00 в прокуренном офисе никто не отвечает, т.к. админ играет в наушниках в КС.
  4. Это я уже понял - солидным господам, солидный провайдер. Точно. Лол
  5. Милейший, вам дать послушать как мне три оператора утверждают, что сделаем все до НГ? (один обещал в течение дня, два других, что завтра). Мне никакой срочности нет, я никого не торопил, просто просил уточнить.
  6. Автор темы, друг, не вини себя. У меня такая же проблема в соседней теме. Сорри, у меня нет уже приличных слов описать ситуацию, но я постараюсь. Не очень умные маркетологи придумывают акции и спускают в отдел подключения с криво написанными инструкциями, не очень владеющие русским языком операторы с трудом доносят информацию до клиентов, не очень разбирающиеся в этих вопросах монтажники просто мычат, зато очень хитрые финансисты начинают в личных кабинетах накидывать совершенно другую абонентскую плату. Там ситуация в офисе я так понимаю напоминает Рейхстаг в апреле 1945 - паника, истерика, никто ничего не знает и не понимает. Это мы с тобой разобрались в ситуации, таких как мы единицы, а представляешь сколько людей было тупо обмануто при подключении и сейчас платят повышенную абон.плату не вдаваясь в детали. Тут полноценная 159 статья вырисовывается. Предлагаю объединить усилия и если у кого-то похожая ситуация - подать коллективный иск (это уже не шутки) к Ростелекому. За такое надо наказывать, просто ради того, что бы другие менее грамотные люди не были обмануты. Мне до сих пор не аннулировали аренду ВОЙП шлюза, которую по телефону подтердили несколько раз как бесплатную. Вот так вот ... Вот моя ситуация http://forum.onlime.ru/index.php?showtopic=19564 При этом, что самое нелепое, с технической части все супер.
  7. Короче ничего не поменялось. Аренда за ненужный мне VOIP шлюз осталась без изменений. Я фигею дорогая редакция. ПЯТЬ ОПЕРАТОРОВ ПОД ЗАПИСЬ ПОДТВЕРДИЛИ, ЧТО Я НЕ ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ АРЕНДУ, И ЧТО ЕЕ ОТКЛЮЧАТ ... НИЧЕГО НЕ ИМЕНИЛОСЬ. ПЯТЬ ОПЕРАТОРОВ. ПЯТЬ 5! ЭТО ПОЛНЫЙ ДЕЦ. ДОСТАЛИ, ЗАВТРА ПОЙДУ В ОФИС ОБСЛУЖИВАНИЯ, ДАМ ПОСЛУШАТЬ АУДИО-ЗАПИСЬ ОЧЕРЕДНЫМ ГОВОРЯЩИМ ГОЛОВАМ, ПОСМОТРЮ В ПУСТЫЕ ГЛАЗА СОТРУДНИКОВ. ДБЛТЬ (С) С.ЛАВРОВ
  8. Может и карма плохая ... Все также плачу 99 рублей в месяц за навязанную де факто обманом услугу. Все также у меня присутствуют аудиозапись разговора, где эта цифра отсутствует. Интересно когда отключат или нет.
  9. Ура! Форум творит чудеса. Спасибо тебе добрый незнакомец за корректировку, уже лучше, но дело еще не сделано. Абонентская плата снизилась до 944 рублей в месяц. Правда это опять не совпадает с заявленной стоимостью, т.к. сейчас личном кабинете непонятная мне аренда VOIPa о которой мне никогда никогда не рассказывал. "ПОДКЛЮЧАЙТЕ ТЕЛЕФОНИЮ СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО, ЗА ОБОРУДОВАНИЕ ПЛАТИТЬ НЕ НУЖНО, БОДРО УГОВАРИВАЛИ МЕНЯ - А ПО ФАКТУ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ АРЕНДА VOIP - 99 рублей" Собственно это последний косяк. Пойду опять звонить в службу поддержки, готов спорить, что там опять никто ничего не будет знать.
  10. Добрый день. л/с 4493765 24 декабря в субботу я согласовываю с девушкой (если не ошибаюсь Екатерина) условия подключения 3 ТВ, Интернета и телефонии. Девушка очень мило объяснила условия новогодней акции, объявила бесплатную рассрочку оборудования - я плачу только 95 руб. в месяц за 1 карту, а 2 дополнительные + роутер вычитаются из абон.платы. Итого по условиям акции ежемесячный платеж - 845 рублей (детали пропущу). Дата подключения - 26 декабря. 25 декабря утром мне перезванивают согласовать и подтвердить дату подключения и называют СОВЕРШЕННО другие условия подключения. Ни про какие акции никто уже не в курсе. Я снова начинаю созваниваться и выяснять условия. Только после переключения на другой отдел мне после долгих расспросов еще раз подтверждают условия. После этого я начинаю записывать все разговоры с операторами ,естественно предупреждая их об этом. 25 декабря вечер. интереса ради звоню еще раз уточнить условия и снова никто ни про что не в курсе. На выяснение своих собственных условий уходит минут 15. Подтвердили еще раз. 26 декабря. D-day. Пабабам - приезжает установщик, у него СОВЕРШЕННО другие тарифы на руках, которые мне даже по телефону никто не озвучивал. Я ничего не знаю, говорит установщик, мне распечатали такие документы, звоните в службу поддержки, говорит он. Я звоню уточнить в коллцентр, снова 10 минут ожидания и мне после очередных расспросов подтверждают еще раз условия. 26 декабря после подключения мне выдают на руки договор с безумными тарифами, где только за карты я должен около 10000 рублей за 2 года, цена которым 3000 в любом салоне Связного, установщик говорит надо подписать, такие правила. Я не подписываю, написал "от подписи отказываюсь, тарифы не соответствуют заявленным". 27 декабря. 02-00. статус подключения сменился и в личном кабинете - меня торжественно встречает абонентская плата 1500 рублей. Финиш. Итого - по телефону мне были озвучены 4! (ЧЕТЫРЕ, КАРЛ!) разных варианта абон.платы, Из 4 сотрудников + 1 установщик по факту только 2 имеют представление о тарифах При подтверждении по телефону ПОД ЗАПИСЬ (ДВА РАЗА!) абонплате 845 рублей (и доп.условиях по переходу оборудования в собственность) в личном кабинете сейчас красуется цифра ~1500 рублей. А знаете как планируется установить истинность своих собственных условий со слов оператора Николая? Поднять аудиозапись сотрудницы и удостовериться, что там действительно 845 рублей фигурирует в разговоре. Я не шучу, сотрудники не знают своих собственных акций и тарифов, для установления истины надо поднять АУДИОЗАПИСЬ РАЗГОВОРА, КАРЛ. Это конечно трэш полный. И кстати никто не может мне сейчас дать информацию КОГДА произойдет перерасчет, т.к. для этого требуется что-то там согласовать и произвести разбор ситуации. РАЗБОР СИТУАЦИИ, ЧЕРЕЗ 2 ДНЯ ПОСЛЕ ОЗВУЧЕННЫХ ВАМИ ЖЕ УСЛОВИЙ. АДЪ. Крайне рекомендую всем, кто хочет подключится - записывать все на диктофон и внимательно читать документы перед подписью, действия Онлайма напоминают продавцов косметики или фильтров, где на следующий день после рутиной подписи бумажки оказывается, что ты подписал кредит на 60 000 рублей. А по технической части вопросов нет - все работает просто отлично! Искренне надеюсь, что этот вопрос просто недоразумение. Кстати маркетологам и финансистам рекомендую при запуске акций давать простое и грамотное описание сотрудникам, для того, что бы такие ситуации не повторялись и я не отнимал время у ваших сотрудников, а ваши сотрудники не тратили время на поиск условий акций в которых они не разбираются. Судя по всему, сейчас наёмный аутсорсный коллцентр вообще ничего не знает - не верите - позвоните сами. Поверьте, я не идиот и не зануда, просто я первый раз сталкиваюсь с тем, что никто в такой большой компании не может простым языком объяснить условия, т.к. их просто сам не знает. С уважением.