Евгений Владимирович

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Евгений Владимирович

Контакты

  • ICQ
    0

ОнЛайм

  • Абонент ОнЛайм
    да
  1. Уважаемый Парадокс (тут привожу смысл вашего НИКА Парадоксальность — неожиданность, непривычность, оригинальность, противоречивость себе, исходным посылкам, общепринятому, традиционному взгляду или здравому смыслу по содержанию и/или по форме) Жаль раньше не обратил внимание на НИК. Совершенно верно, я не выполнил условия, об этом я и честно заявил в первом посте, я этого не скрывал, а хотел услышать мнение человека имеющего знание в этом вопросе. Теперь я понял однозначный Ваш ответ ( Нет) . Очень благодарен, за Ваше мнение. Зачем сделали условия , собственно я и не спрашивал, но спасибо и за этот ответ. Оскорблять, вроде ни кого не хотел, если Вы сами приняли какие -либо, прилагательные на свой счёт, то это оценка Вас - самого себя.
  2. Вы к сожалению не прочитали первый пост, если прочитали то не поняли. Мной была нарушена последовательность. Я сначала привел друга, а потом только узнал об акции, следовательно воспользоваться ссылкой я уже не мог. Поэтому по ссылке и не ходил. Решение моего вопроса возможно только через человека который компетентен в такой ситуации. Собственно модератор которому не безразличны клиенты и принял участия, дабы больше понять ситуацию. Спасибо за то что указали на телефон, но мне он не нужен, как и не нужна ТЕХНИЧЕСКАЯ поддержка, которую как и телефон я нашел. Наверное я немного не точно выразился. На большинстве ресурсов есть e-mail. который часто указывается на визитках и более того сейчас используется во всех анкетах. Еще раз Вы можете просто прочесть мои вопросы, на которые я попросил ответить умных людей, а именно Могу ли получить сейчас???? Кстати, не нашел обратной связи поставщиком услуг на странице своего личного кабинета. Это правильно? имелся ввиду электронный ящик. Теперь подумайте, какой результат от Ваших ответов. Действительно лучше забить. Как говориться встречают по одежке..... в данном случае НИК говорит о многом. Но в одном Вы все ж правы , я начал тему с конкретным вопросом про "паровоз" , услышал ответ про спички.
  3. Дело было следующим образом. Я имею действующий договор №4474323. Товарищ попросил проконсультировать на предмет (к кому из провайдеров подключаться?), зная, что я переехал на новое место жительства и мониторил рынок услуг. Свой выбор после МГТС (гупон) и Билайна, я остановил на Вашей компании. Я связал своего товарища на прямую с мастером, который делал подключение мне. После этого он заключил договор №4475385, и также я рекомендовал приобрести и роутер (учитывая что он 2-х диапазонный). Затем уже при повторном входе в свой личный кабинет, я увидел возможность получить бонус (приведи друга) По ходу Ваших вопросов - Я даже догадываюсь какой Вы можете быть национальности (отвечая вопросом на вопрос) - Сам думаю 50/50 - Это не делал, о чем и задал вопрос - Заявка на обслуживание мне не нужна. Надеюсь Вы знаете разницу между теми лицами кто продает услугу , а кто технически обслуживает. Если сможете мне объяснить, как мой вопрос вообще относиться к обслуживанию, буду Вам признателен.
  4. Привел друга, он подключился и собственно и роутер еще приобрел с моей подачи. Собственно говоря через 2 недели узнал , что мог получить 1000 бонусов. Могу ли получить сейчас???? Кстати, не нашел обратной связи поставщиком услуг на странице своего личного кабинета. Это правильно?