noa3

Пользователи
  • Публикаций

    323
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

1 Подписчик

Информация о noa3

  • День рождения 08.05.1969

Контакты

  • Сайт
    http://www.busmb.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Район
    Москва. Печатники
  • Интересы
    водный транспорт летом, снежный зимой, а в остальное время jeep is rock'n'roll.

ОнЛайм

  • Абонент ОнЛайм
    да
  1. Иногда малыш mid - лучше жевать чем говорить - у меня дома две тайм капсулы старая квадратная и новая цилиндрическая - в совокупе по проволоке они работают на порядок хуже чем linksys, про вай фай вообще молчу, а все потому что в эппле никогда не было и не будет топового железа, за исключением макпро однако даже дуальное видео сильно далеко от совершенства и я не про его кодировку и рабочие задачи, а про банально поиграть с максимальными настройками и в максимальном разрешении. Был у меня эксперимент с макпро по сокращению места под компьютерный корпус - признан неудачным. Далее купить новую топовую сиську на форуме смогут немногие, а уж грамотно настроить еще меньшее количество людей - про то, что дома задачи посильные сиське найти сложно - умолчу, однако даже дома существует достаточное количество задач под которые чахлые роутеры сохо сегмента - не подходят. Можно конечно радостно упиваться возможностями старого железа - однако по мне стоит двигаться вперед и обновляться под свои цели и задачи. Ну и напоследок в твоем конфиге таймкапсула или аэропорт дают 500 мегабит по воздуху - результаты в студию. На сколько подрежет 500 мегабит - твоя сиська при 15 абонентский устройствах в сети?
  2. DeathCat - обычно начинаю с тех кто впарил мне лажу или языком мел - а потом слился, после некоторых процедур - они шелковеют и сами исправляют свои косяки. Хотя грешен - для запущенных случаев у меня есть "девочка юрист" , она все нужное - делает сама - я участвуя в процессе лишь финансово, да и денег собственно не жду - главное чтоб больно было чертям.
  3. DeathCat - признавать свои ошибки и исправлять их это абсолютно нормальное явление как для личности так и для компании ибо заслужить доверие - тяжело, а потерять - мгновенно. Пока в нашей стране не развита практика нагибания за косяки и зачастую в силу их удаленности и включения инкогнито - отсутствует возможность лично воздать провинившимся - чудеса будут продолжаться. Однако в детстве меня научили отвечать за свои дела и жестко спрашивать с тех кто этого позволить себе не может, отсюда и растет неприятие лжи и обмана - особенно в случае финансовых отношений между человеком и компанией оказывающей ему услуги на возмездной основе. Если каждый из нас найдет в себе силы вместо разнообразного пустобрехства и обвинения невиновных - ставить на место зарвавшихся то безусловно плоды этого пожнем и мы и наши дети ибо обманывают и воруют лишь там где им это позволяют. P.S мне приятно когда людям не отвечающим за свои слова и действия - больно причем все равно - физически или финансово, главное чтобы больно.
  4. Значит дети не террорят тебя за лаги на pc , плойке или хуане. С наступившим праздником дружище tehnomag.
  5. Пытался, но что то по дороге блокирует, если объясните пошагово то могу попробовать. И лучше в личку.
  6. Для стандартной программы - соглашусь, хотя ранее лет эдак дцать назад - еще перед выбором первого linksys брал зюкселевский роутер - с родным софтом он показал себя никак - улучшения наступили после установки прошивки от dwrt - но и то не настолько великие, чтобы на нем остановиться. Меж тем нынешний linksys хорош именно двумя независимыми модулями на 5 ггц, которые позволяют при максимуме подключенных устройств ни в чем себе не отказывать.
  7. Пока увы 500 мегабит есть только в ювао, по мне так качественное улучшение пропускной способности сети - потребует больших затрат ибо немногим абонентам нужно более 100 мегабит. Проще спросить у вменяемых людей из техподдержки есть ли в планах подобная реорганизация Аналогично вам мне была нужна максимальная скорость - сейчас 500 мегабит - в целом неплохо, однако я в ювао.
  8. Таки да - все жешь клиенты - идиоты, ну за редким исключением - те кто в исключениях - они еще хуже. А теперь реальный случай - не далее как вчера мои обещанные онлаймом 500 мегабит - превратились в зиро, захожу на роутер, причем роутер стоит за упэсом, - нет коннекта - презагружаю - коннекта снова нет, далее в силу врожденного недоверия к обещаниям онлайма имею второй канал на 200 мегабит от мгтс - который легко подключается к моему роутеру банальным переключением витой - чудо коннект есть. Далее - звоню в техподдержку - "бодрый" мальчонка - спрашивает меня о том что же случилось - объясняю ему медленно на доступном каждому русском языке - то, что описал выше, одаренный юноша - берет паузу и вещает о том, что с их стороны все нормально и для выяснения ситуации нужно подключить компьютер напрямую, снова озвучиваю ему что готов сделать все что он просит с помощью роутера и тут происходит - чудо - появился коннект. Спрашиваю мальчонку - что ж ты сделал болезный что коннект появился или может в нашем доме проводятся какие то работы с их стороны - на что получаю исчерпывающий ответ - что со стороны онлайма все хорошо а все проблемы с моей стороны. Отсюда вопрос сколько можно врать клиентам - неужели сложно сказать правду, был технический сбой - сейчас починили - нема проблем. Или политика компании такова - что правда под запретом.
  9. Однако стоит добавить активных пользователей , как в моем частном случае и кинетик провалится в небытие. Попробуйте запустить торрент на одной из машин, а на второй например диабло 3 - затем хуан с онлайном и напоследок на паре тв посмотреть видео с домашнего сервера. Если результат будет выше указанного мной - то честь и хвала зикселю, но по моим данным ни чести ни хвалы слабое железо - не заслуживает.
  10. ТС - это нормально в нынешних реалиях - не отвечать за свои действия и чем больше компания тем все веселее. Ранее онлайм был самой вменяемым провайдером, но увы все меняется. DeathCat - не устал еще с пеной у рта защищать онлайм? Твои клоунады уже не смешны и вызывают лишь желание отработать по сюткину. Посоветуйся со своими друзьями в онлайме и голосами в голове, что тебе шепчут и введи цензуру на этом форуме - тогда никого негатива о провайдере в нем не будет. По мне так если есть косяки в работе их нужно озвучивать и исправлять, а не объявлять всех клиентов идиотами.
  11. вот средний результат по воздуху для роутера linksys EA9200 и эйр 15 года, на айпаде и айфоне близкие результаты, на виндовс машинах результат более впечатляющий. , тариф 500/500, в сети пара машин по проволоке и 5-7 висит постоянно - включая макмини и пару самсунговских телевизоров. в РФ - он небюджетен, в штатах на ибее 10-11 р с доставкой, один из немногих с двумя независимым модулями N стандарта.
  12. увы не поправили - на мак бук 13 про - через раз) несмотря на все обновления.
  13. Установить ccleaner и деинсталлировать/удалить им если нет желания или навыков пройтись по реестру в ручную после деинсталляции. Никогда не инсталлировал айтюнс и бонжур на виндовс машины - дома цветной лазерник HP что виндовые машины что маки с ним отлично дружат. Начать бы с того какой роутер и сколько метров кабеля от роутера до хаба и самое главное сколько рядом чужих вай фай сетей твоего стандарта. Как вариант попробовать поменять диапазон или канал на роутере. P.S на маленьком эйре 16 года - вай фай отваливается иногда после выхода из спящего режима причем независимо к чему был подключен - что роутеру linksys, что к таймкапсуле. Впрочем эппл косяк признает и обещает его исправить в следующих обновлениях.
  14. Воздух роутер linksys EA9200 с двумя модулями N - 5 ггц и макбукэйр последней реинкарнации, впрочем даже на айфоне по спидтест за 200 мегабит. Месяц - пока все ок.
  15. Мой юный друг DeathCat прежде всего научись изъясняться корректно, так чтобы не возникало желания объясняться с тобой - по иному. Второе жаль что тебе так и не удалось "дотумкать" - что лояльность клиентов это предельно важный аспект в сфере зарабатывания денег, впрочем увы и ах - до этого понимания нужно еще дорасти. Ибо при наличии на рынке множества компаний предоставляющих услуги доступа в интернет - клиенты выберут самую к ним лояльную, а тупоголовые поставщики услуг - зачешутся лишь тогда - когда заметят реальный отток клиентов и денег, ничуть не утруждая себя работой на будущее. Так вот ранее онлайм и был той компанией, которая проявляла лояльность к клиенту и именно по этому я ее выбрал и позволял себе платить вперед и надолго, не задумываясь о возможных проблемах - которых кстати не возникало. Если клиент проявляет недовольство в недоступной для твоего понимания или оскорбительной форме - это совсем не означает его неправоты, более того - это повод задуматься - о том - что не так в датском королевстве, вполне возможно что этот человек также не умеет выражать свои мысли в доступной форме - как и ты. И да - упомянутое тобой правовое поле и есть тот аспект о котором поставщики услуг - после стабильного получения денег - забывают напрочь. Следовательно стоит поддержать человека ибо по мне он абсолютно прав, даже если это выше твоего понимания так как следующим в этой цепочке - можешь быть ты.