Leo_welcome

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Leo_welcome

Контакты

  • ICQ
    0

ОнЛайм

  • Абонент ОнЛайм
    да
  1. Все разрешилось, они все пересчитали. Единственное - потеренно время и нервы. Были не правы - но я так понимаю - они что-то проверяли. Первое требование , т.е. сначала предоставить доказательство - само заявление об отказе от телефонии - привело в шок.. ибо это не логично, копии не даются. Сейчас претензий не имею. Мне позвонил какой-то начальник после того как я начала нервничать и просто попросил подождать и я ждала месяцами, потому что ему верила. Все нормализовалось,слава богу...
  2. Сколько еще она может находится на рассмотрение? Уже мы составляли заявку на ускорение.Уже мне обещали отключить телефонию? Что вы ждете??? Почему не отвечает ваш сотрудник который все подписывал и принимал оборудование?
  3. Все еще жду. Мне не ясно почему так случилось и почему так долго рассматривают.
  4. В ответе только : "Ваше обращение находится на рассмотрении в профильном отделе". Уже который день.
  5. Оставляла заявку на неправомерное списание последнее за телефон ( звонила два раза в поддержку на этот счет) последний раз где-то в тот четверг в пятницу. В поддержке сказали,что оформили заявку - будут разбираться. В итоге прошло несколько дней ничего Суть: Решила попробовать телефонию в июне. Заранее спросила как можно отказаться от договора.Мне ответили, чо надо подъехать в офис на Арбат,сдать оборудование, подписать доки - все легко. В том же месяце в июне решила отказаться от телефонии, сдала оборудование, написала заявление, взяла расписку о сдачи оборудования в связи с окончанием контракта на Телефонию.В арбатском офисе принимал заявку пухлый молдой человек как сейчас помню. Через пару дней захожу в личный кабинет - услуга телефонию висит. Перезваниваю. Они говорят все ок, списание не будет за период после сдачи, обновление в личном кабинете будет потом. В начале августа получаю смс о списание за телефонии за июль. Захожу в личный кабинет - действительно услуга еще есть. Перезваниваю - они составляют заявку, оператор тоже удивляется списанию. Это списание еще бонусы мои скушало. Два дня они ничего не делают не перезванивают. Пишу претензию в личном кабинете. Отвечают смс - мол предоставьте заявление(!), что вы писали при сдаче оборудования. мы мол его потеряли. Оформляю еще одну устную заявку и претензию через личный кабинет, что мол, заявление мне не давали, и никому не дают и это не логично - свое заявление иметь. А если и должны давать - то не дал тот молодой сотрудник в офисе и это ваша вина. Но зато есть расписка сотрудника о сдаче мной оборудования в связи с прекращением контракта. Жду результата. Похоже на мошенничество. Особенно их ссылка на предоставление заявления. Имейте в виду, когда подключаете услуги Онлайм, или сдаете оборудование
  6. После того, как обнаружили двойные списания автоплатежи СБербанком в пользу МГТС ( смс второго не было) в течение 2-3 лет, а в счетах МГТС у них этого не видно, и вообще не понятно , что там у них в счетах, то присмотрелись к другим компаниям. В частности РОстелекому. Ох и ранее этот МГТС вел себя нагло - эти роутеры понавешали обманом всем и прочие политики... ПОлитика и Маркетинг - не честный. Ростелеком - вопросы: у нас Онлайм 300 трехкомнатная кватира роутер не посредине квартиры, но и не дальней угол. НА кухне не ловит 1.ПОдключение платное ( я имею виду и оборудование)? Если да, то за что конкретно... 2. При выше описанной чуть выше характеристике - телефон будет работать не везде в квартире? 3. Какого общее качество связи при условии, что Интернет Онлайм работает и ловит нормально? 4. Как выглядит оборудование на телефон?