ворошиловский стрелок

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о ворошиловский стрелок

Контакты

  • ICQ
    0

ОнЛайм

  • Абонент ОнЛайм
    да
  1. Благодарствую однако онлаймовым администраторам- обогнали таки своих абонентов. Посредством ихнего мудрого совета настроил таки роутер на показ ТВ.
  2. Написал сообщение здесь: Дважды обращался в техподдержку + вызов спеца из РТ- никто не заикнулся про этот вариант. Интересно почему??? Поясните как " перевести порт роутера для ТВ в режим моста ". Сообщение почему то пропало. Не зная, читает ли поддержка новые сообщения, написал в ЛК Ext1ne. На что получил: Потому что роутер Ваша собственность, к которой запрещено прикасаться. Настройки оборудования описаны на сайте производителя. Если не справитесь, то отписывайтесь в теме и знатоки, возможно, помогут. 2 Ext1ne Не надо писать о том, что не знаете, а ещё лучше не писать на форуме вовсе. А теперь вопрос: ЗАЧЕМ НУЖНА ТАКАЯ ПОДДЕРЖКА (в итоге 4 чел.) АБОНЕНТАМ РТК? (почему такие сотрудники в ртк понятно- экономия зарплаты) Желание любым способом залезть в карман к абоненту, некомпетентная поддержка оставляют крайне дурное впечатление от ростелекома- осенью буду рассматривать вариант замены провайдера. ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОМОГИТЕ С НАСТРОЙКОЙ РОУТЕРА
  3. Последние несколько недель стало глючить ТВ. Сначала картинка стала рассыпаться на квадраты, затем для просмотра ТВ стало необходимо выбирать пункт "Смотреть сначала". Пользуюсь несколько лет своим не самым дешевым роутером. Очевидно, что к проблеме привели очередные обновления ростелекома целью которых полагаю являются приобретение или аренда ростелекомовского оборудования, что является политикой РТ по разводу клиентов. ВОПРОС к поддержке: РТ имеет юридическое основание для подобных действий? В договоре такой пункт отсутствует. ЖДУ ОТВЕТА КАК СОЛОВЕЙ ЛЕТА
  4. 1. Необходимо сделать возможность записи ТВ-программ по времени. Записывать 5-ти часовой эфир из-за 5 минут важной информации- как-то глупо, тем более что затем придется бог знает сколько времени искать нужный эпизод. 2. Хотел оставить коммент в одной из тем о кривой работе Онлайма по навязыванию услуг, в связи с отсутствием соответствующей ссылки. Техподдержка предложила создать новую учетную запись (хорошо что не предложили например тестировать весь сайт ))) ). ЛС 4154536. Предлагаю незамедлительно исправить этот косяк
  5. В последнее время появился новый косяк: во время просмотра прямого эфира или записи стала прерываться трансляция вещания. Это касается разных каналов. ТЕХПОДДЕРЖКА - НЕ СПАТЬ. КОГДА ИСПРАВИТЕ КОСЯК?
  6. Позавчера и вчера после 22.00 опять начались проблемы воспроизведения при использовании Услуги Управление просмотром. Кто-нибудь отвечает отвечает за качество предоставляемых услуг? Или все делается по принципу - вы бабки платите, а мы (онлайм) что-нибудь когда-нибудь сделаем?
  7. ВСЁ КАК ОБЫЧНО- номер Вашего лицевого счета и ФИО владельца договора. БАМБУЧИ - ДО ВАС ЕЩЕ НЕ ДОШЛО, ЧТО ЭТО ГЛОБАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА. СКОЛЬКО НАДО ЕЩЕ СООБЩЕНИЙ ЧТОБЫ ПРОБИЛО? ПОРА НАЧАТЬ РАБОТАТЬ
  8. ПРОБЛЕМА ПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГОЙ УПРАВЛЕНИЕ ПРОСМОТРОМ ДЛИТСЯ ОКОЛО НЕДЕЛИ. ОДНОЗНАЧНО - КОСЯК НА СЕРВЕРАХ РТК. ПРИЧЕМ В УТРЕННЕЕ ВРЕМЯ КОСЯК ИСЧЕЗАЕТ. ПОНАБРАЛИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ - ВОТ РЕЗУЛЬТАТ - ЖЕЛЕЗО ПОДВИСАЕТ. ТЕХПОДДЕРЖКА ИСПРАВНО СПРАШИВАЕТ Ф.И.О., АДРЕС, НА КОГО ЗАРЕГИСТРИРОВАН ДОГОВОР, И НА ЭТОМ ЕЁ РАБОТА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ. ЕСЛИ РАБОТА УСЛУГИ НЕ БУДЕТ ВОССТАНОВЛЕНА В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ, ТОГДА ОНЛАЙМ- ДОСВИДОС. МАНАГЕРЫ ОНЛАЙМА- НЕ СПАТЬ
  9. Интересующимся моей темой - насилу дозвонился до онлайма. Первая ответчица пролепетала что-то невнятное, вторая пояснила, что если оплачивать бонусами не свой тариф, то в дальнейшем будет переход на него. И, ещё, оказывается в зависимости от тарифного плана бонусами можно оплачивать или 50 или 100% тарифа. Впрочем веры в её слова нет- написано одно, а говорят другое. Резюме. Писаки бонусной программы удивляют своими оборотами. Форум, на мой взгляд, который должен быть одной из форм эффективной поддержки пользователей (ответы на вопрос прочитают много человек в отличии от общения по телефону или почте), таковым не является. Цель его создания не ясна. Единственно что сотрудники поддержки делают бойко это спрашивают номер договора, адрес, ФИО, как обращаться, а после заданного вопроса их пыл резко пропадает и на один и тот же вопрос дают разные по ответы. КОРОЧЕ, РОСТЕЛЕКОМОВСКИЕ МАНАГЕРЫ, ОСВАИВАЮЩИЕ В ТОМ ЧИСЛЕ И БЮДЖЕТНЫЕ ДЕНЬГИ, ПРОЯВЛЯЮТ ЧУДЕСА БЕЗДАРНОСТИ (ВПРОЧЕМ МОЖЕТ ОНИ УЖЕ СИДЯТ В ЛОНДОНЕ И ЧИХАЮТ НА РТ)
  10. Могу ошибаться, но как я понимаю, политика онлайма - не давать акционных тарифов старым пользователям. И соответственно если проводиться какая-то акция (обычно месяц-другой-третий) то много бонусов и не будет. B соответственно особо бонусами не расплатишься
  11. "4.2 Заказ вознаграждения за баллы (Интернет/ЦТВ/Интерактивное ТВ/Интернет + ЦТВ/Интернет+ Интерактивное ТВ) повлечет за собой смену текущего тарифного плана." НАДО ПОЯСНИТЬ ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ. ПРОШУ ПЕРЕВЕСТИ НА РУССКИЙ ЯЗЫК. По-русски "Заказ вознаграждения за баллы" (баллы это бонусы?) означает оплату сервисов за бонусами? вам надо с терминами как-то определиться. А то создается впечатление что эту хрень писало несколько незнакомых человек. Операция сложения в скобках - это возможные комбинации сервисов, используемых пользователем? или ещё что-то? а если пользуешься только интернетом то бонусами нельзя платить? Никак не пойму- какая связь между оплатой бонусами и сменой тарифного плана? На какой тарифный план будет переход? останутся ли ранее подключенные сервисы? Дебилы- на 2 ихних строчки- 6 строчек вопросов. Мля лучше бы не читал это долбанное сочинительство онлайма про бонусы.
  12. Раздражает легкая придурковатость поддержки и соответственно ихних манагеров при обращении. На любой вопрос (даже типа сколько сейчас времени) выспрашивают номер лицсчета и интересуются как обращаться. На предложение называть меня просто "мой господин" почему то никто никогда так меня не называл. нахрена спрашивать? Впрочем вчера был немало удивлен прогрессом онлайма. При просмотре ТВ (пользуюсь онлаймом больше года) обнаружил, что наиболее часто нажимаемую кнопку меню "телепрограмма" перенесли на вторую позицию с 5-6. Вот это я понимаю. ))))))))
  13. месяц назад присоединился к сообществам ОнЛайм в трёх соцсетях. бонусы начислены только за одно присоединение. где остальное? л/с 4154536 и вопрос не по теме: госдеп ещё не объявил благодарность ростелекому за поддержку америкосовских ресурсов?
  14. количество бабла зависит от лицевого счета или от информации по договору? неучи. в курсе что отвечать вопросом на вопрос не айс?