Easton

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Easton

Контакты

  • ICQ
    0

ОнЛайм

  • Абонент ОнЛайм
    да
  1. Ребята это финиш, я думал что Онлайм достиг дна, но тут снизу постучали. В общем сегодня звонили в 6й раз и спрашивали, почему я не стал подключаться и предлагают выбрать другое время. У вас, что нет поля комментария в заявке? Вы мне теперь так будите звонить и я каждому буду объяснять причину?
  2. Спасибо, надеюсь в будущем воспользоваться вашими услугами, если представится возможность.
  3. Добрый день. Рассказ о том, как я не стал абонентом Онлайм. В среду 6 апреля мне позвонили из Онлайм и предложили подключиться, заинтересовали акцией 500 Мегабит/с за 500 р., на данный момент у меня другой провайдер с тарифом в 150 Мегабит/с. Ваш сотрудник проверил, что в моем доме есть возможность подключения на такой скорости и мы оформили заявку. 7 апреля мне позвонили из отдела координации и мы согласовали время прихода мастера. Сегодня 8 апреля мне позвонил монтажник, который будет непосредственно заниматься подключением, мы с ним тоже обо всем договорились и в конце разговора, я на всякий случай уточнил. А точно ли он собирается тянуть 8ми жильный кабель, так как линк должен быть гигабитный? На что он мне сказал, что по моему адресу нет такой скорости и может быть максимум 100 мегабит/с. В общем если бы я на всякий случай не уточнил, на счет кабеля. То пришел бы мастер, протянул бы кабель. После подключения выяснилось бы, что линк 100 мегабит и нужной мне скорости нет. В итоге, потраченное мое время, время вашего сотрудника, витая пара. Что интересно, когда мне звонили первый раз (6 апреля), я попросил сотрудника проверить возможность подключения на 500 мегабит/с еще по другому адреса, на что он мне сказал, что по тому адреса такой возможности нет, а есть только по моему. В итоге оформили одну заявку. 7 апреля мне пришли смски с реквизитам доступа в личный кабинет и там я увидел тариф "Агент Онлайм 100", что уже тогда меня насторожило. И видимо не зря. Со стороны вся ситуация выглядит так, что любым уговорами переманить человека от другого провайдера, а потом развести руками, мол наш сотрудник ошибся и т.д. Монтажник же видел, что в заявке указан тариф на 500 мегабит/с, почему он сам мне об этом не сказал? А собрался идти тянуть. Если нужны еще какие то данные от меня, то напишите в личку. Если конечно вы заинтересованы в качестве ваших услуг. --------------------------- Мой лицевой счет: 4351935