Multisync

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Multisync

Контакты

  • ICQ
    0

ОнЛайм

  • Абонент ОнЛайм
    да
  1. Я не могу в личном кабинете вернуть старый тариф.Его больше нет.
  2. Почему без моего разрешения меня перевели на новый тариф? Верните мне мой старый тариф за 333р или я к чертям уйду к другому провайдеру. договор 2753274
  3. Не утопия а реально работающая штука. Фирма у нас это магазины по продаже электроники.Несколько штук по Москве. И покупателей примерно несколько сотен в день в каждом магазине.Так вот жалоб от клиентов не так много. Штук 5 наверное в месяц. И каждую жалобу читает руководство и решает проблему.И каждая жалоба на яндекс маркете на магазин тоже решается. А тем временем уже 7 марта а у меня тариф так и не сменился. Что мне посоветуете делать? Куда писать? Звониь то бесполезно. А была бы связь с руководством -быстро бы уже решили эту маленькую проблему.
  4. В фирме где я работаю такая функция есть. Клиент когда там пишет свой отзыв то читает это письмо непосредственно владелец фирмы.
  5. Вообщем воопрос простой. Не могу сменить тариф в личном кабинете. Позвонил в поддержку - сказали у нас был сбой. Мы отправили ваш запрос и с наступлением новых суток у вас будет новый тариф.На следующий день ничего не произошло. Опять позвонил -сказали тоже самое. Опять ничего не произошло. На след день опять позвонил. Тоже самое говорят. Вообщем я хотел перейти на новый тариф 29 февраля а сегодня уже 6 марта. И каждый день кормят завтраками. Надоело. Почему нет на сайте компании - связь с руководством? Хочу напрямую им письмо написать. РЕШИТЕ ПРОБЛЕМУ Лицевойсчет 4322390