Константин

Пользователи
  • Публикаций

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Константин

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Лицевой счёт 4517369. Уважаемая техподдержка. Когда исправите ситуацию с рассыпанием картинки?Я уже сбился со счёта,сколько раз звонил,писал,жаловался и составлял претензии. Эффект нулевой. Как рассыпалась картинка,особенно по вечерам,так и рассыпается. Неоднократный приезд мастеров и различного рода перезагрузки и втыкания-вынимания штекеров в различные гнёзда проблему ВООБЩЕ!!! не решают. Ситуация интересная. Звонишь в так называемую поддержку,девочка говорит тааак,у нас всё нормально. Мастер пусть приедет. Приехал посмотрел настройки что то там проверил. Тааак у вас всё нормально. Линию перезагрузим. Без толку. Звоню. Опять у них там само собой всё нормально. Опять мастер у меня. Пожимает плечами типа всё ок. Ничего сделать не могу. Я всё понял уже. Но уже чисто для прикола звоню. Что дальше догадаться не трудно. Но вопрос!В чём дело то?

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. Техподдержка

      Техподдержка

      Добрый день. На текущий момент оформлена общая заявка на установку доп.оборудования. Увеличение сроков ее выполнения связано с отсутствием необходимого оборудования на складе.

    3. Константин

      Константин

      Здрасьте господа из так называемой техподдержки. Ваш чудо сервис продолжает меня поражать своим качеством. Вернее его отсутствием. Вас там за такую работу надо разогнать к чертям. Вы что издеваетесь надо мной???Последний ответ от 11го мая гласит что информация находится в работе в профильном отделе. Каком блин отделе?Сколько она там будет находится?До второго пришествия???Дебилизм какой то. Нет ни сил ни желания разговаривать с вами корректно. Понимаете?

    4. Константин

      Константин

      Ха-ха-ха. Слов нет уже. Короче теперь оборудования нет и когда будет неизвестно. Я так полагаю. Даже не знаю что и сказать. Виртуозы вранья!