NOZDROFON

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о NOZDROFON

Контакты

  • ICQ
    0

ОнЛайм

  • Абонент ОнЛайм
    да
  1. Жесть..15.03,цирк продолжается-подключили мне пакет,но НЕ ТОТ! Это клоунада,ей-богу)
  2. Итак,14.03, по телефону удалось получить комментарий о том,что возникла техническая проблема с моим счетом и ее решат до конца недели.Ждем до понедельника.Но это,конечно,удивительно...полторы недели на подключение ТВ-пакета.И то,посмотрим еще,исправят ли..
  3. Хороший вопрос..13.03 ситуация без изменений.Лига чемпионов мимо. Мне уже просто интересно когда и чем это закончится) Техподдержка,аууу,вы не умеете работать или не хотите? Я,конечно,могу подключить пакет Футбол,а не Весь футбол-как-нибудь проживу без российского футбола. Но уже дело принципа. Пакет Футбол если и подключу,то уже у МГТС..
  4. Ответ в личныхсообщениях не устраивает. Проблема до сих пор НЕ решена.
  5. Написала мне Техподдержка и чудесным образом разлогинилась,больше в сети не появляясь.Проблема так и не решена до сей поры..посмотрим,что завтра ответят.Но это,конечно, форменная клоунада. Видимо это фишка такая.Не решать проблему,а ждать пока у пользователя в графе "Абонент ОнЛайм: да" будет стоять "Абонент ОнЛайм: нет".А потом снова звонить и предлагать свои услуги.
  6. И тишина...недосуг технической поддержке поддерживать своих абонентов..
  7. Начну с предыстории. 28 февраля получил звонок от продажников он-лайм с предложением подключить доп.пакеты. Остановил свой выбор на виассате(на 1 день) и пакете "Футбол"(на неделю). Девушка радостным голосом вещала,что подключат "сегодня(28.02) в полночь" и на следующий день я смогу насладиться новыми каналами. В полночь ничего не произошло. 2 марта,спустя 2 дня, я самостоятельно полез смотреть какие пакеты можно подключить и выбрал пакет "ВЕСЬ Футбол". По всей видимости это была роковая ошибка. Два дня я наслаждался просмотром футбола.А в воскресенье, 4 марта наконец осуществили подключение пакетов, которые мне продала та девица. Прямо перед матчем Спартак-Локомотив у меня отрубили канал Наш футбол. Спасибо,он-лайм. Окей,звоню в тех.поддержку. Обещают в ближайшее время все исправить. Тщетно.Смотрю футбол по сопке. На следующий день у меня оказывается подключен пакет Наш футбол(перед матчем Спартака я попытался подключить его вручную, наивно полагая,что это займет 10-15 минут,а не сутки, ну и будучи уверенным,что заявка на возврат пакета "Весь футбол" через оператора - перекроет все остальные.) В общем,с горем пополам,во вторник мне вернули пакет "Весь футбол". НО...как можно догадаться-недолго музыка играла. В четверг 8.03 я обнаружил,что у меня не подключен ни один футбольный пакет. Т.е. мне подключили его на 1.5 суток,я правильно понимаю, господа техподдержка,поправьте меня,если я не прав? Вы исполнили заявку на ручное подключение пакета (очевидно,что с ним были какие-то проблемы на моем лицевом счету),чтобы через сутки он у меня пропал? В четверг 08.03 очередной звонок оператору. "Ок,да,вижу,что пакет не подключен и был отключен безо всяких заявок с вашей стороны. Ваша заявка ОБЯЗАТЕЛЬНО будет рассмотрена в БЛИЖАЙШЕЕ время". Дальше начался цирк шапито. 8.03 проблему,конечно, не исправили. Ок, все понимаю-праздник, мужикам не до этого. 9.03 днем позвонил оператору - "Извините, ваша заявка еще на рассмотрении, пока не рассмотрена,в ближайшее время все исполнят". Ок.Звоню вечером того же дня.Результат тот же. Выставляю претензию на работу тех.служб(их вообще кто-то смотрит,эти претензии?). 10.03 Ситуация без изменений.Звоню оператору.Вчера хоть операторы были нормальные, сегодня и с оператором мне не повезло. После долгих попыток разобраться , после препирательств и ожидания: "Да,я уточнила,ваша заявка не рассмотрена, время рассмотрения-несколько дней". Несколько дней,КАРЛ. На третий день ожидания мне говорят,что ЭЛЕМЕНТАРНАЯ заявка на подключение ТВ-пакета будет обрабатываться ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ.Занавес.Еще одна претензия на технарей и претензия на оператора с просьбой дать официальный письменный ответ с объяснением длительного решения простой проблемы(ответа,конечно,я врядли дождусь,но все же). Люди,которые интересуются футболом-понимают,что в субботу и воскресенье куча интересных матчей.Благодаря он-лайм буду смотреть их по сопке. Благодаря таким медлительным технарям - буду изучать какие операторы работают в нашем доме помимо он-лайм и какие услуги они предоставляют. Это не сервис,ребята.Это анти-сервис. Я бы все понял,если бы проблема была какая-то серьезная,но тут-то...элементарщина,ей-богу п.с. Предвосхищая вопрос-сам я заявку на подключение пата "Весь футбол" выставить не могу,поскольку из списка доступных пакетов он у меня по неведомым причинам пропал(как мне пояснил один из операторов-он у меня висит в подключенных,но не активен)
  8. Спасибо! Все работает надеюсь, нескоро вспомню про ТП он-лайма и вас с наступающим Новым годом
  9. Тон у меня очень даже спокойный. А выбор провайдера есть, Вы правы.
  10. 14 дней поезд Калининград-Владивосток идет. Даже меньше. Понятно,что ждите и бла-бла-бла,но...во-первых,срок работы по заявке-48 часов-и он истек. Во-вторых,район далеко не самый удаленный. Ну а в-третьих,подключение к другому провайдеру-в течение суток. Печально, что он-лайму наплевать на своих клиентов. Подключен месяц всего-проблемы уже второй раз. Тогда решили за день,сейчас уже третий день тянут. Как-то это печально Что ж,спасибо и на том. Будем ждать. Хотя в ТП при последнем звонке сказали,что сегодня мастер будет..я так просто не сдамся
  11. Итак, воскресным вечером 20 декабря я радостный прибежал домой-мне удалось согласовать отправку важных для меня документов по электронной почте и не терпелось с ними ознакомиться. Увы, судьба распорядилась иначе. Интернета дома не было. Вообще. Я начинал закипать. Так,спокойнее-у моего провайдера отличная служба поддержки и они мне помогут. Звонок в тех поддержку. "Так,ага,мы не видим ваше соединение,вероятно,проблемы с оборудованием в доме в целом,давайте составим заявочку. Мы отработаем ее в течение 48 часов. Вас же не затруднит посидеть без интернета и телека 2 дня? Разумеется,нет. Ну, или сходите к соседям с провайдером " Рога и копыта",ну а мы скоро все починим". В понедельник в полдень я решил повторить звонок и узнать,как там дела с моей заявкой. "Мастер выехал,сегодня будет в вашем доме". Ух ты,вот же здорово,а говорили 48 часов,настроение поднимается. Придя домой,понимаю,что напрасно. Интернета,как не было,так и нет. Звоню в службу поддержки. "Как мастер выехал еще днем? Кто вам такое сказал? А как зовут мастера? 48 часов еще не прошло,ждите". Но это была лишь первая часть Марлезонского балета. Звоню в службу поддержки во вторник в обед. "Ой,извините,у вас такой сложный случай,мастер приходил,но перезагрузка оборудования не помогла,позвоните вечером,мы решаем,как будем чинить". Звоню вечером, напоминаю,что 48 часов прошли. "Ой,и правда прошли...но дайте нам время,оборудование нужно менять". Ребят. То, что оборудование надо менять-мне было понятно еще в воскресенье, когда наш сигнал перестали видеть.зачем шел мастер два дня? Сделать перезагрузку и сказать,что не помогло?Доколе мне сидеть без интернета?замена оборудования-это полчаса работы от силы. Позвонил сегодня. "Мы не знаем,когда к вам придут. Звоните позже и ждите". Занавес. Такого отношения к клиентам я давно не встречал..конкуренты не спят,так всех клиентов и растеряете.