technorat

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о technorat

Контакты

  • ICQ
    0

ОнЛайм

  • Абонент ОнЛайм
    да
  1. Здравствуйте. Неожиданно история продолжилась у меня. Звонок с номера: +7 (499) 401-97-66. Позвонила, как и в случае Nightfire, девушка. Стала предлагать снова этот тариф. Поинтересовался, почему про такой тариф не знает телефонная поддержка - сказали "это корпоративный тариф, не для всех". На вопрос, "почему не для всех, но для меня", ничего не ответили. Согласился подключать - прислали СМС следующего содержания: ------------------------------------------ Отправитель: OnLime Для активации оборудования IPTV используйте логин <логин>, пароль <пароль>. Онлайм. ------------------------------------------ В личном кабинете появилось следующее: В подключенных услугах: ------------------------------------------ ТВОЙ Стартовый 320руб./мес.Интерактивное ТВ 117 каналов. Основные информационные, популярные и развлекательные каналы. В процессе подключения. ------------------------------------------ Снизу еще приписано следующее: ------------------------------------------ Пакетное предложение «2 в 1 Мой ОнЛайм» будет подключено с начала следующих суток после подключения обеих услуг (Интернет и Интерактивное телевидение). ------------------------------------------ В добавлении/изменении услуг появился этот тариф с пометкой "Специальный тариф". На этом тарифе помечено, что действует акция "Акция «Пакет Навсегда»", т.е. цена не должна меняться. Цена на тариф указана: от 396руб./мес. Мне называли цену 495 руб/мес. Т.е. похоже что нам всем предлагают тариф "2 в 1 Мой Онлайм". Мастер должен прийти в пятницу вечером. Посмотрим что будет дальше. Как то это все меньше на развод похоже. С уважением. P.S. Так и не разобрался, как правильно вставлять блоки текста в цитаты, поэтому использовал "черточки".
  2. Batiskaf, OnLime Поддержка спасибо за участие и разъяснения. Если не сложно, поделитесь новой информацией, если что узнаете. Как то сомнительно, что поддержка перезвонит, как обещала, и откроет "страшную тайну" :-) Им, наверно, и без нашего любопытства работы хватает :-) С уважением.
  3. Повторюсь, мне называли параметры моего тарифа и адрес подключения (я им этого точно не называл) - знали, что подключен уже. Говорили, что принесут новый договор, в котором будет прописано все по поводу бессрочности указанного тарифа и его параметров. Да и что говорить, Xronik же писал параметры своего тарифа - у тарифа есть название, хотя я такого тарифа на сайте не нашел ни для старых, ни для новых клиентов. Далее ИМХО, ибо Онлайм явно воздерживается от комментариев по вопросу: Судя по тому, что тема до сих пор дополняется новыми коментариями, эти предложения о смене тарифа продолжаются и сейчас. Мы же, как особо осторожные, имели "неосторожность" уточнить детали у службы поддержки, чем, возможно, навлекли "анальную кару" для тех, кто с этих переключений что то имеет, и теперь, соответственно, в пролете :-) Не думаю, что служба поддержки действительно не знает о данном тарифе, ведь у подключенных по нему людей в личном кабинете он (тариф) "светится". Или у аутсорсеров-подрядчиков свой собственный личный кабинет с блэкджеком и слухами? :-) Если бы я был тут такой один, подумал бы что ошиблись, или вообще мошенники какие работают, выдавая себя за известного и очень популярного провайдера, но я не один, звонки идут с колцентра Ростелекома, звонящие знают о нас достаточно. Давайте так: чтобы всем все стало известно (интересно же стало), публикуем свои истории - у кого чем это все закончилось, кому что ответила поддержка Онлайм, может кого действительно переключили и он может пояснить детали: наличие договора, что в нем сказано по поводу сроков действия "выгодного предложения", что конкретно указано в личном кабинете по поводу тарифа и его действия. С другой стороны хотелось бы услышать и представителя компании (уважаемого OnLime Поддержка) - не зря же мы ему свои номера лицевого счета предоставили. Можно хотя бы одно объяснение на всех - история то у всех одинаковая. P.S. Не хотел и не хочу никого подставлять, или обижать, просто любопытно. С уважением.
  4. Похоже на то, что мне предлагали. Посмотрим, чем вся эта история теперь закончится. Спасибо за информацию. С уважением.
  5. Спасибо всем откликнувшимся. № лицевого счета: 3926765 Я у звонившего уточнял по поводу изменения цены на тариф по прошествии времени - сказали что указанная цена навсегда. Что то в духе: "Мастер принесет договор, вы сможете все там прочитать, цена не изменится. Единственное - 99 рублей/месяц за приставку через год добавится к стоимости." Они ж бесплатно все предлагали делать. В общем, я позвонил в тех.поддержку, они посмотрели, ничего про тариф такой не нашли, никакого визита мастера мне не назначено. Составили письмо для проверки указанной мной информации и обещали связаться, если что найдут. Похоже я кого-то подставил. В общем, мне и мой тариф вполне-таки нравится, и провайдер в целом :-) В любом случае, спасибо всем за участие. Если интересно продолжение, то, как продолжится, напишу :-) С уважением.
  6. Здравствуйте уважаемые. Простите за, возможно, излишнюю осторожность, но очень нужен ваш совет. Я являюсь клиентом Онлайм (Ростелеком) около полутора лет. Район - Москва, СВАО. У меня тариф Друзья 100 (симметричные 100Мбит/сек) за 720 рублей в месяц. ТВ не смотрю, ибо не нужно. Недавно звонили из Онлайм, делать предложение, от которого трудно отказаться :-) (Звонок похоже и правда из Онлайм, т.к. звонивший называл мне параметры моего тарифа и адрес подключения) Предложили некий тариф с все той же симметричной соткой мегабит в секунду интернета, и еще что то около 110 каналов цифрового телевиденья за (!) 490 рублей в месяц. Через год к оплате добавится 99 руб/месяц за ТВ приставку (или выкуп ее единоразовым платежом в 3.5 тыс руб). Обещали перезвонить на днях. Предупредили, что такое предложение мало кому делается - отзывов не найдете, на сайте и в личном кабинете тоже ничего нет по таким предложениям. Ближайшее похожее предложение на сайте - 777 рублей за симметричную сотку мегабит в секунду и 110+ каналов цифрового или интерактивного телевиденья. На вопрос, за что мне такое роскошное предложение, ничего толком не ответили, кроме повышения лояльности к старым клиентам. Собственно, вопрос вот в чем: Кто-нибудь еще сталкивался с этим предложением? В чем прикол? Почему предложили мне (явно не являюсь ценным клиентом)? Может здесь какой-то "подводный камень"? Уж очень, как-то, назойливо что-ли предлагают... Повторюсь, ТВ мне без разницы - ну есть и хорошо, а вот чутка экономить на абонентской плате - приятно. Спасибо за ответы. С уважением.