Техподдержка

Представители компании
  • Публикаций

    1 980
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    12

Техподдержка стал победителем дня 12 июня

Техподдержка имел наиболее популярный контент!

Репутация

17 Хороший

Информация о Техподдержка

Контакты

  • Сайт
    http://www.onlime.ru/help/

ОнЛайм

  • Абонент ОнЛайм
    да

Посетители профиля

8 299 просмотров профиля

Одно обновление статуса

Смотреть все обновления от Техподдержка

  1. 7 марта я полностью отказалась от услуг вашей компании.И то ,что мне продлили еще на 4 дня пользование  вашим интернетом,мне по фигу. Ваше оборудование самостоятельно мною отключено и сложено в вашу же  коробочку, и я  больше ни копейки не заплачу вашей компании - только через суд. Что же касается возврата  вашего оборудования,то,как   я уже неоднократно объясняла по телефону, вернуть его  самостоятельно я смогу только ,когда дорога до вашего офиса будет преодолима,т.е не раньше мая месяца,поскольку я имею инвалидность ,связанную с опорно-двигательными проблемами, и, пока на улице скользко, велика вероятность падения,что может сильно ухудшить мое состояние.А оставаться в вашей компании до мая месяца мне уже было невмоготу - месячная оплата растет ,может неизвестно откуда  появится еще одна услуга,от которой будет невозможно отказаться.

    1. Техподдержка

      Техподдержка

      Добрый день!

      Для более детальной консультации уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета и ФИО Абонента.