Техподдержка

Представители компании
  • Публикаций

    1 452
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Техподдержка стал победителем дня 10 августа

Техподдержка имел наиболее популярный контент!

Репутация

18 Хороший

Информация о Техподдержка

Контакты

  • Сайт
    http://www.onlime.ru/help/

ОнЛайм

  • Абонент ОнЛайм
    да

Посетители профиля

2 138 просмотров профиля
  1. Добрый день. По Вашему обращению в службу поддержки информация передана на рассмотрение в профильный отдел.
  2. Добрый день! Направьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета в личном сообщении, проверим данные.
  3. Добрый день! Спасибо за интересное предложение, учтем его.
  4. Добрый день. На текущий момент информации о возможных изменениях в составе пакетов цифрового ТВ не поступало. Рекомендуем следить за обновлениями на нашем сайте.
  5. Добрый день. Информация передана для проверки в профильный отдел.
  6. Добрый день! При отсутствии оплаченной подписки на пакет будет транслироваться только тестовый канал на 550 кнопке. Для проверки информации по договору просьба уточнить номер Вашего лицевого счета в личном сообщении.
  7. Здравствуйте! К сожалению, на сегодняшний день мы не можем назвать сроки запуска новых телеканалов. Следите за обновлениями!
  8. Добрый день! По Вашему обращению в контакт-центр была назначена проверка. Обязательно проинформируем вас по итогу данной проверки. Приносим извинения за возможные неудобства.
  9. Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета личным сообщением, проверим информацию.
  10. Здравствуйте! Ваше обращение на текущий момент находится в работе. Точных сроков рассмотрения, к сожалению, не предоставлено, однако стараемся дать ответ в кратчайшие сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства.
  11. Добрый день. По Вашему обращению в службу поддержки 27.08 информация касаемо начисления расчетной скидки за июль передана для повторной проверки в профильный отдел.
  12. Добрый день! Уточните, пожалуйста, неполадка наблюдается на всех трех ТВ? Сохраняется ли она после перезагрузки роутера и приставки по питанию? Ответ просьба направить в личном сообщении.
  13. Добрый день! В случае актуальности неполадки просьба уточнить номер Вашего лицевого счета в личном сообщении.
  14. Добрый день! Общих сбоев в соединении по Вашему адресу не наблюдается, накопления ошибок на подключении не происходит.