Техподдержка

Представители компании
  • Публикаций

    1 963
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    11

Техподдержка стал победителем дня 13 апреля

Техподдержка имел наиболее популярный контент!

Репутация

29 Очень хороший

Информация о Техподдержка

Контакты

  • Сайт
    http://www.onlime.ru/help/

ОнЛайм

  • Абонент ОнЛайм
    да

Посетители профиля

7 431 просмотр профиля
  1. Приношу извинения за то, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Скажите пожалуйста, в чем именно заключались технические проблемы, мы готовы привлечь самых квалифицированных специалистов для их решения.
  2. Доброе утро, сожалеем, о возникающих неполадках. Информацию о вашей ситуации я перенаправил нашим инжинерам, которые будут заниматься решением вопроса, на линии фиксируется периодическое отключение домового оборудования.
  3. Добрый вечер. Сообщите в личные сообщения ваш лицеовй счет и ФИО абонента, проверим.
  4. Здравствуйте! Зона покрытия сети такая же, как у Теле 2.
  5. Добрый день. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета, адрес подключения услуг и ФИО владельца договора в личные сообщения. Проверим данные.
  6. Добрый вечер! Прошу направить номер лицевого счета и ФИО владельца услуг личным сообщением. Будем уточнять.
  7. Если вопрос ещё актуален, в личные сообщения укажите ваш лицевой счет, проверим.
  8. Доброе утро! Приношу извинения за предоставленные неудобства. Напишите мне в личные сообщения все данные, которые у вас есть по заявке на подключение(ФИО, адрес, телефон, номер лицевого счёта). Я попробую помочь.
  9. Добрый день! В момент зависания иображения на приставке произведите, пожалуйста, тест скорости. Находится в разделе Системные настройки - Тест скорости.
  10. Неполадки в работе сети PSN связаны с недоступностью ресурса s4updptl.ru.np.community.playstation.net. К сожалению, доступность ресурса s4updptl.ru.np.community.playstation.net не зависит от провайдера. Недоступность связана с блокировкой подсети 34.192.0.0/10, а также других ip-адресов связанных с этим ресурсом, по решению уполномоченых органов власти. Вы можете проверить эту информацию на сайте: http://blocklist.rkn.gov.ru либо https://www.host-tracker.com/check_page. По вопросам, связанным с блокировкой ресурсов, рекомендуем обращаться в РосКомНадзор. Так же есть вариант смены страны на приставки или указания другого ДНС сервера.
  11. Добрый вечер! Как раз Онлайм телекард работает через DVB-C, MPEG-4 Всё должно работать, если у вас антена подключена от компании от Ростелеком. Только телекарту нужно активировать на сайте https://my.onlime.ru/box Требования к кабелю: • Уровень цифрового сигнала на конце абонентской линии: не менее 45 дБмкВ; • Отношение количества ошибочных бит к общему количеству принятых бит (BER): не более 1х10-6; • Отношение Модуляция/Ошибка (MER): не менее 20 • Тип кабеля: коаксиальный кабель RG6;; • волновое сопротивление 75 Ом; • внутренний проводник: одиночный медный или стальной медненный проводник; • внутренний диэлектрик (изоляция): вспененный полиэтилен; • внешний проводник: медная или алюминиевая фольга со 100% покрытием диэлектрика, медная и алюминиевая проволока с не менее 60% покрытием диэлектрика; • наружная оболочка: поливинилхлорид (PVC) или LSZH (пожаробезопасный, с нулевым выделением галогенов); • Величина затухания на частоте 862 МГц не более 20дБ/100м для RG6; • Допустимый минимальный радиус изгиба коаксиального кабеля 10 диаметров оболочки кабеля - не менее 70мм для RG6; • Деформация кабеля не допускается; • Запрещается совместная прокладка коаксиальных кабелей и кабелей электропитания 220В 50Гц в одних кабельных каналах.
  12. Некоторые ip адреса PSN занесены в "Единый Реестр" заблокированных ip адрессов. PSN имеет множества интерфейсов для доступа. Каждый пользователь в конкретный момент времени использует один из них, какой именно – определяется внутренней логикой ресурса. Часть этих интерфейсов может оказаться заблокированной, а часть нет. В этом случае всё зависит от того, какой интерфейс достанется вам, а не через какого оператора связи вы попадаете в Интернет. Мы не допустим ошибочных блокировок. Ни единого ip-адреса, которого нет в «Едином Реестре», не будет заблокировано с нашей стороны.
  13. Добрый вечер! Мне очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Если мы подключим этот подъезд к нашему оборудованию, мы разместим рекламу и можно будет подключаться к нам. В данный момент ещё нет технической возможности в этом подъезде. Нам важны все наши Клиенты, особенно те, с которым мы сотрудничаем многие годы.
  14. Добрый вечер! Ответ предоставлен вам в личных сообщениях!
  15. Здравствуйте! Данная ситуация наблюдается у многих провайдеров, не только у Онлайма. К сожалению, сейчас действительно ряд ресурсов может работать нестабильно. В любом случае, за разблокировку ip адресов из "Единого реестра" ответствены уполномоченные органы власти. По вопросам, связанным с блокировкой ресурсов, рекомендуем обращаться в РосКомНадзор. С нашей стороны работы так же ведутся. Надеемся ситуация с блокировками в скором времени разрешится.