Техподдержка

Представители компании
  • Публикаций

    1 422
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

14 Хороший

Информация о Техподдержка

Контакты

  • Сайт
    http://www.onlime.ru/help/

ОнЛайм

  • Абонент ОнЛайм
    да

Посетители профиля

1 529 просмотров профиля
  1. Добрый день! Для дальнейшей консультации уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета и ФИО владельца договора в личном сообщении.
  2. Добрый день! При активации 50% скидки за бонусные баллы оставшиеся 50% стоимости тарифа списываются в виде денежных средств с баланса лицевого счета. Количество дней до финансовой блокировки зависит от текущего состояния баланса. Если ранее при активации 50% скидки за баллы финансовая блокировка не наступала, значит на балансе было достаточное количество денежных средств для оплаты тарифа с учетом подключенной скидки (и иных услуг при их наличии). Отследить списания Вы можете в разделе личного кабинета "Пополнить счет" - "Движение средств".
  3. Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета в личном сообщении, проверим соединение.
  4. Добрый день! Для дальнейшей консультации просьба уточнить номер Вашего лицевого счета в личном сообщении.
  5. По Вашему договору успешно активирована скидка 50% на тариф "ОнЛайм 30" до 14.08.2017. До указанной даты сумма абонентской платы по Вашему договору составляет 200 руб/мес (без учета услуги "Домашняя телефония"). Исходя из Вашего текущего баланса, до наступления финансовой блокировки остается 4 дня. На баланс счета бонусные баллы не переносятся.
  6. Добрый день! В случае актуальности неполадки уточните, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона в личном сообщении, возобновим действие заявки на техническое обслуживание.
  7. Добрый день! Уточните, пожалуйста, номера лицевых счетов и ФИО владельца договоров в личном сообщении, проверим данные.
  8. Проверьте, пожалуйста, актуальность неполадки.
  9. Добрый день! По указанному номеру не найдено договоров на предоставление услуг под брендом Онлайм. Просьба уточнить номер Вашего лицевого счета или полный адрес подключения (можно в личном сообщении).
  10. Добрый день! Информация по данному поводу передана для проверки в профильный отдел.
  11. Добрый день! Ответили Вам в соседней теме. Настройка оборудования осуществляется клиентом самостоятельно, при наличии неполадок в работе производится соответствующая диагностика по телефону службы поддержки услуги "Интерактивное ТВ 2.0" (8 800 51 000 51).
  12. Вы можете подключить дополнительную приставку интерактивного ТВ по Вашему текущему договору Онлайм. В данном случае добавится услуга Мультирум (100 руб/мес), которая позволит просматривать те же пакеты каналов, что и на первом ТВ. Стоимость приставки для интерактивного ТВ: 3590 руб за единовременную оплату или 99 руб/мес при приобретении на условиях аренды. Также если у Вас Smart TV Samsung/LG, то Вы можете воспользоваться сервисом Мультискрин через приложение "Интерактивное ТВ" (прим.: приложение доступно не на всех моделях ТВ).
  13. Добрый день! Оплата услуги интерактивного ТВ 2.0 производится отдельно от услуг Онлайм (т.е. Вы оплачиваете услуги по договору Онлайм + отдельно подписку на приставке 2.0).
  14. Добрый день! Уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваш номер телефона, на который поступают уведомления, внесем корректировки при необходимости.
  15. Здравствуйте! Ответили в личных сообщениях.