Техподдержка

Представители компании
  • Публикаций

    1 403
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 Хороший

Информация о Техподдержка

Контакты

  • Сайт
    http://www.onlime.ru/help/

ОнЛайм

  • Абонент ОнЛайм
    да

Посетители профиля

1 247 просмотров профиля
  1. Просьба сообщить номер Вашего лицевого счета и контактный номер телефона в личном сообщении, разберемся в ситуации.
  2. Добрый день! Ответили на Ваше личное сообщение.
  3. Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета и контактный номер телефона в личном сообщении.
  4. Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета в личном сообщении.
  5. Добрый день. Изначально рекомендуем уточнить статус проведения платежа в платежной системе, через которую он был осуществлен. В случае положительного ответа о проведении платежа просьба предоставить копию платежного документа (скан/фото) в личном сообщении.
  6. Добрый день! Информации о подобных изменениях в сети Онлайм на текущий момент не поступало.
  7. Здравствуйте! Протокол IPv6 работает в тестовом режиме в некоторых районах. К сожалению, у нас нет информации об официальных сроках запуска IPv6 в нашей сети. Следите за обновлениями!
  8. Ответили на Ваше личное сообщение.
  9. В продолжение: 1) Ссылка на правила бонусной программы приведена в разделе личного кабинета Потратить бонусы - Каталог услуг ("Подробнее об OnLime Бонус"). 2) Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета (можно в личном сообщении), проверим данные. 3) Сгорают неиспользованные бонусы, которые были начислены 2 года назад. Т.е в июле 2017 года сгорят неиспользованные бонусы, начисленные в июле 2015, в августе 2017 - неиспользованные бонусы, начисленные в августе 2015 и т.д.
  10. Добрый день! Касаемо Ваших вопросов: 1) Период действия финансовой и добровольной блокировок не продлевает срок действия заказанного вознаграждения. 2) Историю использования бонусов Вы можете увидеть в разделе личного кабинета "Потратить бонусы" - "Бонусный счет" - подраздел "Детализация за период". 3) Основание для начисления бонусных баллов отражено в вышеуказанном разделе "Потратить бонусы" - "Бонусный счет" - подраздел "Детализация за период". Бонусные баллы сгорают спустя 2 года с момента их начисления. Ознакомиться с подробными правилами бонусной программы Вы можете на нашем сайте.
  11. Добрый день! По указанному подключению на текущий момент отсутствует сигнал от клиентского устройства. Уточните, пожалуйста, к какому устройству в данный момент подключен интернет кабель, включено ли оно и нет ли визуальных нарушений кабеля на территории квартиры. По поводу ТВ: сигнал отсутствует на обоих ТВ? Также проверьте, плотно ли подключен антенный кабель к ТВ и нет ли на нем видимых повреждений.
  12. Здравствуйте! Доступ к данному сайту ограничен по решению суда на основании статьи 15.2 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ (Порядок ограничения доступа к информации, распространяемой с нарушением авторских и (или) смежных прав).
  13. Здравствуйте! Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Касаемо расторжения договора - предлагаем передать информацию профильным специалистам. Для этого просьба сообщить личным сообщением контактный номер телефона. Заранее спасибо!
  14. Добрый день! Неполадок на узлах компании в предоставленной трассировке не зафиксировано. Время отклика на третьем хопе связано с низким приоритетом на передачу пакетов, на работу узла это не влияет.
  15. Добрый день. Неполадок в предоставленных трассировках не зафиксировано. На промежуточных узлах компании установлен низкий приоритет для ICMP запросов, в связи с чем время отклика может не отображаться. На работу узла это не влияет.