Техподдержка

Представители компании
  • Публикаций

    1 339
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

Информация о Техподдержка

Контакты

  • Сайт
    http://www.onlime.ru/help/

ОнЛайм

  • Абонент ОнЛайм
    да

Посетители профиля

431 просмотр профиля
  1. Добрый день! В случае актуальности неполадки просьба уточнить номер Вашего лицевого счета в личном сообщении.
  2. Добрый день! Для дальнейшей диагностики направили Вам личное сообщение.
  3. Добрый день! В апреле платежей на Ваш счет не поступало. Просьба предоставить копию платежного документа в личном сообщении. Также рекомендуем уточнить в платежной системе, был ли проведен платеж с их стороны.
  4. Добрый день! Информация по поводу качества вещания на данном канале передана для проверки в профильный отдел.
  5. Добрый день. В случае актуальности неполадки уточните, пожалуйста, ФИО владельца договора и контактный номер телефона в личном сообщении для возможного оформления заявки.
  6. Добрый день! По поводу каналов ОТР и БУМ-ТВ передали запрос для проверки в профильный отдел.
  7. Здравствуйте Мой Любимый интернет Онлайм, я пользователь у вас со стажем около 7 лет, но он стал не любимым в миг с момента удаления договора.. Да действительно меня не было в России некоторое время о чем каюсь, но по прибытию я как всегда закинул 1000 руб на свой акаунт и решил воспользоваться вашими, я повторяю вашими услугами, у меня много раз была возможность уйти к конкурентам gpon МГТС например, но я понимал старый друг дороже новых двух. И что мы имеем сейчас, на данный момент мне говорят да вы погасили долг, денежки мы видим, но ваш договор удален ни чем не можем помочь, пишите письмо о возврате остатка средств и подключайтесь заново, вызывайте мастера...а смысл нельзя ли проще востановить договор пойти на встречу ?! ок давайте новый договор с новым лицевым счетом, а со старого просто перекинуть деньги, зачем писать лишние письма о возврате денег ((, да и к тому же опять вызывать мастера что-бы он настроил, зачем если все настроено, осталось только пере подключить на сервере и все...Вообщем господа хорошие если вам дороги клиенты прошу помочь в данном вопросе, если нет что-ж будем искать нового друга, спасибо за понимание !

    номер 3229449

    кон. моб. телефон 8-926-950-63-45

    Игорь

    1. Техподдержка

      Техподдержка

      Добрый день, Игорь. Данный договор был расторгнут в связи с нахождением в условиях финансовой блокировки более 180 дней. К сожалению, восстановить его не представляется возможным. Однако можно оформить новое подключение по данному адресу на Ваше имя, для подробной консультации по этому Ваш контактный номер телефона передали в профильный отдел, в ближайшее время с Вами свяжутся.
      Для перевода денежных средств потребуется направить запрос на нашу электронную почту onlime@rt.ru, прикрепив копию платежного документа.

    2. Игорь Косарев

      Игорь Косарев

      Вопрос : сколько времени уйдет на это пере подключение ?!  сроки ?!

    3. batiskaf

      batiskaf

      Если сохранился кабель со старого подключения, то сроки минимальные. Если же нет, то в зависимости от сложности дома.

      Это же по факту новое подключение, вполне могли забрать кабель на другого клиента после Вашего более чем полугодового отсутствия. 

  8. Добрый день, pvs512. В случае актуальности неполадок в трансляции каналов просьба уточнить номер Вашего лицевого счета в личном сообщении. По поводу принадлежности указанных Вами каналов определенному пакету корректную информацию предоставил предыдущий пользователь. Amnesia, благодарим за ответ.
  9. Добрый день! По Вашему звонку в контакт-центр была заведена заявка на техническое обслуживание, которая сейчас находится в работе. tehnomag, спасибо за помощь!
  10. Добрый день! Заявка по Вашему вопросу находится в работе и будет исполнена в ближайшее время. Приносим извинения за возможные неудобства и благодарим Вас за терпение.
  11. Добрый день! Отвечая на Ваш вопрос о необходимости повторно вводить логин/пароль при переходе из Личного Кабинета на главную страницу сайта/форум и обратно: работа Личного Кабинета построена на ограниченных по времени сессиях. Благодарим Вас за обращение!
  12. Добрый день! Информация для дальнейшей диагностики направлена Вам в личном сообщении.
  13. Добрый день, Igorjastiy. Подскажите, пожалуйста, наименование обещанного тарифного плана и номер Вашего лицевого счета в личном сообщении.
  14. Передали информацию в профильный отдел, в ближайшее время с Вами свяжутся.
  15. Добрый день! В случае актуальности неполадки уточните, пожалуйста, имеется ли возможность предоставить результаты трассировки до интересующего ресурса (в данном случае, сайтов xbox.com, uterque.com ), по возможности произведенной посредством программы WinMTR при подключении кабелем напрямую к ПК. По поводу приставки Xbox рекомендуем Вам обратиться к производителю оборудования - к сожалению, мы не производим настройку и обслуживание абонентских устройств.