Техподдержка

Представители компании
  • Публикаций

    1 478
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Техподдержка стал победителем дня 7 ноября

Техподдержка имел наиболее популярный контент!

Репутация

13 Хороший

Информация о Техподдержка

Контакты

  • Сайт
    http://www.onlime.ru/help/

ОнЛайм

  • Абонент ОнЛайм
    да

Посетители профиля

2 835 просмотров профиля
  1. Добрый день! Информация касаемо вещания данного канала была передана для уточнения в профильный отдел.
  2. Если Вы наблюдаете снижение скорости доступа в интернет - уточните, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, проверим данные на подключении.
  3. Добрый день! Действительно, ряд архивных тарифных планов был исключен из бонусного каталога. Приносим извинения за возможные неудобства. Вы можете воспользоваться бонусами для оплаты других услуг (например, подключить дополнительные пакеты телеканалов или воспользоваться Турбокнопкой) или подключить актуальный тарифный план. Касаемо расторжения - предлагаю передать информацию профильному специалисту, он свяжется с Вами в ближайшее время. Для этого просьба уточнить номер лицевого счета и контактный номер телефона в личном сообщении.
  4. Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона личным сообщением. Передадим информацию профильному специалисту, он свяжется в Вами в ближайшее время.
  5. Добрый день! Обращение по поводу подключения акционного тарифного плана со скоростью 200 Мбит/с в работе. Оставить заявку на подключение базового тарифного плана со скоростью 200 Мбит/с можно уже сейчас. Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за терпение.
  6. Добрый день! Обращение на корректировку списаний находится в работе, по итогу обработки обязательно проинформируем Вас письмом по электронной почте. Приносим извинения за доставленные неудобства.
  7. Добрый день! Ваше обращение на текущий момент находится в работе. Передали информацию коллегам для ускорения сроков обработки. Приносим извинения за возможные неудобства.
  8. Добрый день! Скидка 50% успешно активирована на тариф "2 в 1 Навсегда 60 " с 31.10.2017 по 30.11.2017. С ее учетом сумма абонентской платы до 30.11.2017 составляет 377,50 руб/мес (277,50 руб - стоимость тарифа ""2 в 1 Навсегда 60" с 50% скидкой, 100 руб - услуга Мультирум). Исходя из текущего баланса счета, до блокировки остается 6 дней.
  9. Добрый день! По данному поводу открыта заявка на техническое обслуживание, выезд мастера назначен на 27.10.
  10. Добрый день. Ответ пользователю был предоставлен в рамках темы Заявка на техническое обслуживание на текущий момент в работе. Пользователю направлено личное сообщение с консультацией по процедуре возврата денежных средств. Также пользователю выдано предупреждение и ограничена возможность публикации на 7 дней в связи с жалобами на него других пользователей (оскорбления). Тема закрыта.
  11. Добрый день! Работы ведутся в рамках Вашего обращения на электронную почту, по итогу обработки проинформируем Вас ответным письмом. Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за терпение.
  12. Наши транзитные свитчи настроены таким образом, чтобы отвечать на ICMP-сообщения с низким приоритетом. Если Вы "пингуете" наш свитч, то он может не ответить на запрос, т.к. отвечает на них "по остаточному приниципу", чтобы не создавать нагрузку на сеть. На качество передачи пакетов между клиентом и сервером (например, между Вашим ПК и игровым сервером) это не влияет. Предлагаем передать заявку на техническое обслуживание нашим специалистам для более подробной диагностики. Для этого уточните, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона и ФИО владельца договора личным сообщением.
  13. Проверили информацию, общих неполадок на подключении не зафиксировано. Судя по полученным данным, проблем в соединении у Вас также не также наблюдается. В зоне ответственности компании находятся первые 4 узла (не считая роутера). Потери нетранзитных пакетов на транзитных свитчах являются следствием низкого приоритета ICMP пакетов. Обращаем Ваше внимание, что пакеты до 7-го узла на обеих трассировках доходят без потерь, что означает, что на транзитных свитчах компании потери пакетов не происходит. Касаемо незначительной потери пакетов на в 1-ой трассировке на 1-ом узле: просьба провести повторную трассировку в безопасном режиме с загрузкой сетевых драйверов (для исключения влияния сторонних факторов). Если такой возможности нет - просьба отключить на время проверки все приложения, которые могут активно потреблять трафик (skype, торрент-клиенты, игровые клиенты, антивирус, мессенджеры).
  14. Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, проверим данные на подключении.