Техподдержка

Представители компании
  • Публикаций

    1 712
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Техподдержка стал победителем дня 3 декабря 2017

Техподдержка имел наиболее популярный контент!

Репутация

19 Хороший

Информация о Техподдержка

Контакты

  • Сайт
    http://www.onlime.ru/help/

ОнЛайм

  • Абонент ОнЛайм
    да

Посетители профиля

3 932 просмотра профиля
  1. Общих неполадок на подключении не зафиксировано. Уточните, пожалуйста, помогает ли перезагрузка оборудования (роутер, шлюз, телефонный аппарат). также проверьте схему подключения: если используется шлюз (есть роутер) - Internet-кабель "из подъезда" должен быть подключен в порт WAN роутера, затем патчкорд одним концом подключается в порт LAN роутера, другим - в порт WAN шлюза, телефонный кабель (от шлюза до телефонного аппарата) подключается в порт Phone шлюза, далее этот кабель подключается в телефонный аппарат. ПК подключаются к роутеру. Также попробуйте выполнить ресет шлюза (зажать соответствующую кнопку на задней панели устройства на 10-15 секунд). Если Вы это пробовали и не помогло - уточните, пожалуйста ФИО владельца и контактный номер телефона в личном сообщении, передадим заявку на техническое обслуживание.
  2. @Mr. Duke, передали запрос в профильный отдел для проверки.
  3. @IVAN22, проверили информацию. По данному адресу затоплен подвал с 6-го по 4-й подъезды, секции с 1-го по 3-й подъезды сухие. Коммутатор установлен в подъезде №5 и подойти к нему на данный момент не представляется возможным. Клиент с сантехником заходили через подъезд №1, там сухо. Информация дополнительно проверена с помощью инженеров эксплуатации.
  4. @Fedotash, добрый день! Уточните, пожалуйста, ФИО владельца договора в личном сообщении, проверим информацию.
  5. @N1kto, акцию отключили.
  6. @peter, добрый день! Уточните, пожалуйста, ФИО владельца договора и номер мобильного телефона в личном сообщении, отключим услугу.
  7. Общих неполадок на подключении не зафиксировано. По тарифному плану заявлено 70 Мбит/с на загрузку, 70 на отдачу. В данном случае, при кабельном подключении скорость соответствует тарифному плану. По поводу Wi-Fi - действительно, диапазон 2,4 GHz обычно "зашумлен" в многоквартирных домах (спасибо, @tehnomag!). На наших роутерах по сети 2,4 GHz ожидаемая скорость - около 40 Мбит/с. Действительно, рекомендуем использовать двухчастотный роутер (2,4 GHz / 5 GHz), его можно приобрести у нас или самостоятельно. Перед покупкой нужно проверить, поддерживают ли подключаемые устройства этот диапазон.
  8. @elp, добрый день! Если Вам доставило недовольство подключение акции "Больше ТВ", при этом акция у Вас еще подключена - сообщите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО владельца договора и номер мобильного телефона в личном сообщении, отключим акцию. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства и надеемся на сотрудничество. Если Ваше недовольство вызвано чем-то иным - уточните, пожалуйста, суть претензии, постараемся помочь.
  9. @farfrom, добрый день! Уточните, пожалуйста, серийные номера Telecard в личном сообщении (пара номеров 114... / 020...), активируем тарифный план и передадим на корректировку списаний.
  10. @Multisync, добрый день! Уточните, пожалуйста, в личном сообщении ФИО владельца договора и номер мобильного телефона, отключим акцию.
  11. Добрый день! В данном случае, была подключена акция "Больше ТВ", по этому поводу было отправлено соответствующее СМС-сообщение. Уточните, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО владельца договора и номер мобильного телефона в личном сообщении, отключим акцию.
  12. @Grinev, добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, проверим данные на подключении.
  13. @Zaharov, добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета и ФИО владельца договора в личном сообщении, проверим информацию по договору.
  14. @Maxim, добрый день! По Вашему обращению была перенаправлена жалоба на техническое обслуживание в профильный отдел. По имеющейся информации, на текущий момент неполадка устранена, домовое оборудование работает стабильно. Приносим извинения за доставленные неудобства.
  15. @Arkono, добрый день! По имеющейся информации, на текущий момент неполадка устранена. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.