Vladr

Пользователи
  • Публикаций

    94
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Vladr

Контакты

  • ICQ
    0

ОнЛайм

  • Абонент ОнЛайм
    да
  1. Проверите что? Что я перешел обратно на свой старый тариф? ЛС 4249845
  2. На днях стал просматривать предложения по тарифам и вдруг обнаружил, что мне без меня поставили вместо моего старого тарифа "2 в 1 за 333р" какой-то акционный "2 в 1 Оптимум", который до середины января 333р, а потом автоматически становится 453р. Плюсов в этой акции только дополнительные ТВ каналы, по которым скорее всего так же нечего смотреть. Интересных каналов типа Дом Кино там все равно не добавили. Я, конечно, вернул свой старый тариф с помощью звонка в поддержку. Но сколько таких вот абонентов, которые, как впрочем и я, не часто заглядывают в ЛК и ещё реже сверяют соответствие тарифов. А ведь они в конце января будут неприятно удивлены более быстрым утеканием средств с ЛС. Вот такие действия очень сильно разочаровывают пользователей. Не удивительно, что многие отказываются от услуг подобных провайдеров.
  3. Приветствую обладателей Интерактивного ТВ! Сегодня обнаружилось отсутствие программ на многих каналах, отображается "Перерыв в вещании". Интервал, с которого показывается перерыв с 4 до 6 утра, на разных каналах разное время. Пролистывание передач назад показывает последнюю доступную вчера, в воскресенье 19 ноября с 22 часов. Все, что было раньше не доступно. Прямой эфир показывает, попытка нажать паузу вызывает появление темного экрана. После только выход на прямой эфир. После оформления заявки часов в 11 утра уже пару раз полностью отрубался канал от провайдера, видимо перезагружали оборудование, но изменений в отображении программ передач не наблюдается.
  4. Сегодня переключили на другой порт на домовом коммутаторе. Буду смотреть, уйдет проблема спонтанных подвисаний и перескоков, которые повторить не удается, или нет. Еще позавчера в ТП сказали, что были проблемы в работе услуги управления просмотром. В результате этого часть передач сохранилась со сбоями и при попытке просмотра повтора наблюдаются рассыпания картинки и перескоки. Эти проблемы устойчивы, в одних и тех же местах и одинаково проявляются. А некоторые с одного и того же места выбрасывают на следующую передачу по сетке вещания. При попытке отмотать назад, выбрасывает в прямой эфир.
  5. Подтверждаю. Со 2 числа начались конкретные повисоны и рассыпание картинки в повторах. Иногда даже только звук без изображения. Два раза даже перегружал приставку. В первый раз прилетела новая прошивка, грешил на то, что таким образом напоминали о необходимости обновления прошивки. Но и после этого все проблемы остались Похоже, у меня проблема не только с ТВ. В момент подвисания телевидения или увеличивается пинг до неприличных размеров или вообще выпадение пакетов Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=59мс TTL=57 Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=527мс TTL=57 Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=67мс TTL=57 Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=56мс TTL=57 Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=8мс TTL=57 Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=26мс TTL=57 Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=7мс TTL=57 Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=24мс TTL=57 Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=60мс TTL=57 Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=149мс TTL=57 Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=7мс TTL=57 Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=69мс TTL=57 Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=372мс TTL=57 Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=133мс TTL=57 Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=41мс TTL=57 Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=484мс TTL=57 Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=40мс TTL=57 Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=44мс TTL=57 Превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=22мс TTL=57 Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=11мс TTL=57 Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=19мс TTL=57 Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=10мс TTL=57 Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=8мс TTL=57 Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=40мс TTL=57 Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=137мс TTL=57 Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=226мс TTL=57 Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=9мс TTL=57 Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=254мс TTL=57 Превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=242мс TTL=57 Обычно 5-9мс через WiFi.
  6. ТВ лучше подключать через свич, который ставить ДО роутера. Зачем грузить роутер разруливанием лишнего потока б/у свичей, которые на 5+ справятся с этой задачей, на том же авито можно найти по 100руб
  7. Закрадывается подозрение, что очень многие стали использовать повтор, чтобы не смотреть рекламу или посмотреть то, что показывают ночью, когда нормальные люди спят. Вот и не справляется оборудование с таким количеством запросов. Но возможно, раз до этого проблем особо не наблюдалось, что какой-то из коммутаторов подыхает... PS Мне так и не позвонил оператор для согласования времени прихода мастера. Значит профильный отдел в курсе, где проблема и что она не на стороне абонента.
  8. Давно не заглядывал сюда... Да, где-то пару недель назад такое же началось. Схема подключения через свич до роутера. Сначала грешил на обжим у себя, розетка хоть и Legrand, но не профи, а из Леруа. Зажимает жилу поворотным механизмом. Переобжал кабель, заменил патч от розетки до приставки. Перегружал все оборудование у себя в квартире. Проблема осталась. минут 15-20 может показывать без проблем, а потом в течение минуты-двух может быть с десяток зависаний, вплоть до сиреневого кружочка на экране. Звонил в ТП. Еще раз перегрузили все оборудование у меня дома. Между выключением и повторным включением специалист что-то перенастраивал видимо, т.к. дали команду на включение роутера (в моем случае свича) и приставки спустя минуты полторы. проблема осталась. Переключили на специалиста по ТВ, который после общения составил заявку на вызов мастера. Бедные линейные мастера, которых гоняют на несуществующие проблемы у клиента, вместо того, чтобы передать в профильный отдел. Ведь придет мастер, посидит с нами минут 5-10, по телефону подтвердит в профильный отдел наличие проблемы и что у абонента "все пули вылетают".
  9. объяснить только так: "Манагеры поимели нас как нового клиента, с нас денежка компании теперь капает. Остальное это известная поговорка с Шерифом и индейцами" Я даже писал письмо с предложениями. Там было и про любимые каналы. А еще вот например мне важно было сделать хорошо видные напоминалки, которые сейчас реализованы как-то очень стыдливо. Чуть выскочила вверху экрана на 10сек и пропала. Если в этот момент не смотрел на экран и не было в руке пульта, то можно и не узнать. что там было. Раньше пользовались Стримом, так там рисовалось окно напоминалки на пол экрана, как тут после включения приставки, если был просмотр повтора с вопросм перехода в прямой эфир или продолжением просмотра повтора. И нужно было или отказаться от напоминания о передаче или перейти к ее просмотру. Но пропустить напоминание было нереально. В реализации данной функции в приставках Онлайма этой функцией перестали пользоваться после нескольких попыток. Кто-то тут на форуме говорил, что зачем пользоваться данной функцией, если есть повтор. Так для этого надо перелистать десяток каналов, чтобы вспомнить, что ставил на напоминание...
  10. Сегодня проблема с повтором кардинальная. Канал ТВ-Ц Смотрели Пуаро, который начался в 11:50 Сначала в одном месте пошло полное рассыпание картинки с замиранием, потом минут через 5 после того места вообще зависло воспроизведение. Перемотка не работала. Переключили на другой канал, нормально все. Вернулись на ТВ-Ц - прямой эфир. Попытка перемотать назад не дала результатов. появляется значок перемотки и все. Поставили повтор с начала передачи и сделали перемотку вперед. Работает. Опять дошло до того же кадра, где рассыпание картинки, рассыпалась и замерла на несколько секунд. Ну и далее через те же минут 5 замерло воспроизведение, а потом вываливание в прямой эфир. Попытка перемотать назад не дает результата. А дальше вообще интересный эффект. Переключились на другой канал и после переключения ТВ приставка выполнила ранее поданную команду перемотки назад...
  11. может в приставке включен выход RCA, а Вы ждете сигнала на HDMI. Попробуйте подключите RCA кабелем и посмотрите, что на это подключение ответит телевизор
  12. Тариф изменили, но вот саму услугу до сих пор не починили.