olegf2

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о olegf2

  • День рождения 09.04.1969

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Район
    САО

ОнЛайм

  • Абонент ОнЛайм
    да
  1. Интересно - чем закончилась история??? А то 2 страницы эмоций, нервов, усилий... а дальше?
  2. Именно так! За несколько месяцев использования Телекард, три раза пропадали цифровые каналы (на ТВ Самсунг). Лечилось переподключением САМ-модуля в ТВ (выключить ТВ -вынуть-всунуть модуль-включить ТВ).
  3. Ещё указал в подписи, что работают Тошибы разных лет: Toshiba 32L4353RB Toshiba 40ML963RB ---------------------------- Советую Самсунг, т.к. есть две программы для ручной и удобной сортировки ТВ-каналов на компе. (один раз импортируете ТВ-каналы на флешку, подключаете её к компу и правите список в нужном порядке, перенОсите обратно на ТВ) SamsChannelEditor v0.12 Samtoolbox_win7_v0.11
  4. Влaдимир, все эти вопросы - по телефону "8 800 707 12 12" И то, что Вам там ответят - это не факт, что правда. Приготовьтесь - чтобы стать клиентом РосТелекома ещё надо сильно постараться! (как во времена СССР - по блату) :-)
  5. По телефону ТП говорят про аварию в районе Проспект Вернадского (Москва). Вы не из тех краёв?
  6. Я Вас умоляю... У меня такая же история - сначала адрес проверили, согласовали, мастера вызвали на сегодня... а сейчас позвонили и сказали, что "кабель в подъезд не дотянули".))))))) (слово "порты" не звучало) На мой вопрос - "а когда?", ответили - "не знаем, может и никогда!" Ну и что теперь - плакать и их умолять? Отказала брюнетка - пойдём к блондинке, раз мы там не нужны! )) ----- обновление: P.S. опять позвонили, теперь со словами про "порты", кабель, который не дотягивается до моего подъезда, т.к. больше 110 метров... и туманные перспективы. Кстати - я имел глупость заранее положить 500 руб на ЛС, и теперь решил подключить услугу по другому адресу (у родителей)... - фиг вам! Какой-то дебил просто удалил мой лицевой счет (вместо закрытия неудавшейся услуги) и... мои деньги зависли, и ещё Яндекс забрал свои 100 Гб Я-Диска. ((( Или сидят люди, которые не умеют смотреть чуть вперед, или просто вредители сидят и гадят! :war:
  7. Samsung UE40HU7000 тоже работает с OnLime TeleCARD. Что и неудивительно - функционал достаточный.
  8. У них кажется не прописаны тарифы "2 в 1 Навсегда ..." в программах техподдержки (т.е. нигде кроме новостей/названия тарифов). Я тоже хотел подключить "2 в 1 Навсегда 5", но в ЛК у меня написано вместо 333 руб. за всё. Торопыги.
  9. DeathCat, да понятно, что я далеко не первый, кто так высказался. И эти сообщения могут считаться флудом. Был просто крик души (удивления). Ну хоть так, и на том спасибо! А при таком подходе не понятно зачем фирмы присутствуют в соц. сетях - фейсбуки, вконтакте и др..., ведь есть ТП и есть собственный сайт для инфы? ;-)) С трудом представляю, чтобы автопроизводитель сделала сайт ТОЛЬКО для клиентов, или больница для общения больных, а сами не курировали этот вопрос. )) Вернее знаю только один русскоязычный форум - Фолькс.ПолоСедана, кот. сделал производитель и там присутствует тех.поддержка (помимо дилеров )
  10. http://www.onlime.ru/abonents/move/ Это логично, но грустно. Отдельно от ТВ интернет не перенести (в рамках сохранения личного кабинета, бонусов и и.п.) ---------------------- P.S. Что - правда????? (И зачем я тогда здесь зарегистрировался..? ) Форум на официальном сайте чисто чтобы клиенты сами между собой поболтали? Жесть.