wow-wow

Пользователи
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о wow-wow

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Район
    Москва

ОнЛайм

  • Абонент ОнЛайм
    да
  1. Скачайте бесплатную программу Synology Assistant. Она найдет NAS и покажет его текущий IP. Затем уже зная IP, войдите в Web-морду Synology.
  2. Троллите? Лицевой счет виден слева от любого моего сообщения под моим ником
  3. up За октябрь 2016 года Onlime снова не начислил бонусы. Смотрите мое первое сообщение в данной теме о Правилах начисления бонусов. Все сроки прошли. В личном кабинете за октябрь бонусов нет - см принтскрин
  4. Так не бывает, вы что-то путаете. Последние месяцев пять я постоянно пользуюсь 50% бонусной скидкой. Всегда начисляли бонусы и эти дни учитывали. В смысле кроме марта.
  5. Может надо каждому клиенту запрос открывать в колл центре? Рабочий день 15-го прошел. Бонусов нет. Ориентировочно ждать?
  6. На 12 марта не начислили. Техподдержка посещает этот форум? Официального ответа сколько ждать?
  7. Не начислены бонусы за февраль "Активному пользователю". Согласно Правилам программы Online бонус Сегодня уже 11-ое число месяца, а бонусов за февраль нет. Прошу доначислить.
  8. Прикольно у вас техподдержка на телефоне работает. Позвонил по поводу указанной в сабже акции, спросил, как ее подключить в Личном кабинете. Написано - для действующих абрненотов подключение в Личном кабинете. По ссылке на "Личный кабинет" перенаправляет в раздел "новости". По ссылке со страницы акции на "Подробнее" - перенаправляет на "Запрашиваемая вами страница не найдена. Проверьте написание адреса или обратитесь в службу поддержки. Вернуться на главную страницу Личного Кабинета". Зашел в Личный кабинет. С первого раза не нашел, как подключить акцию самостоятельно. Позвонил в техподдержку. Сказали, что нужно письменно спрашивать. Занавес. Сейчас вижу, что можно в разделе "Интернет+интерактивно ТВ" подключить этот «Большой Интернет». Но какое оборудование для этого надо и сколько оно стоит (сколько аренда)? Напишите ответ здесь, пожалуйста. А телефонная тех поддержка на какие вопросы вообще отвечает?
  9. Техподдержка Здравствуйте! Позвольте мне, как автору этого топика, поинтересоваться: доколе? Полтора месяца прошло. Я дважды писал на onlime@rt.ru Открыл данную тему на вашем форуме. И... ничего. Никто не перезвонил, не отписал на E-mail и НЕ ПЕРЕВЕЛ НА ПРЕДЛОЖЕННЫЙ САМИМ ONLIME тариф "Мой Онлайм". Зачем было вообще звонить и предлагать?
  10. И на какой скорости у этого Кинетика гига2 получают интернет ваши планшеты? И на какой частоте 2.4ГЦ или 5ГЦ? Это на каком тарифе? Спасибо.
  11. заа 500 балов - этот ресивер вам навсегда ли? или это только оплата аренды за 1 месяц? Зачем этот ресивер вообще нужен? + 4 канала к обычным каналам от антенны? Какие именно каналы добавляются? Вы вообще в курсе, что kodi давно уже изобрели?
  12. Какой все же роутер будет идеальным для провайдера Onlime на тарифе 100 Мбит? Дано: 1 комп по шнуру подключен. Еще 2 ноута (в двух других комнатах) - по Wi-Fi. Нужно чтоб по Wi-Fi хотя бы 80 Мбит было. Что посоветуете? Пока присмотрел Zyxel Keenetic Ultra и Asus RT-AC68U. Или с последним перебор? Еще необходимо будет адаптеры USB-Wi-Fi прикупить типа Asus N53, т.к встроенный Wi-Fi у ноутбуков не поддерживает стандарт IEEE 802.11 а А без этого USB адаптера какая максимальная скорость по Wi-Fi будет? На ноутбуку есть Wi-Fi IEEE 802.11n
  13. Я не отказывался, просто хотел сначала изучить предмет. Сказал, что посмотрю тарифы сначала. Сидел, никого не трогал. А тут звонок, девушка что-то быстро говорит.
  14. Приветствую! Позволю себе продублировать сюда свой E-mail от 13.12.2015 на адрес Onlime@RT.RU Как вы догадались, никакого ответа из Onlime я не получил, и никто мне не звонил. Не считать же ответом следующее: