prooutfitters

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о prooutfitters

Контакты

  • ICQ
    0

ОнЛайм

  • Абонент ОнЛайм
    да
  1. Т.е. теперь нам надо мериться мозгами с провайдером??? Кто кого нае@#т? Тут речь идет о том, что провайдер маскирует навязанную услугу! Маскировка в том, что условия платного подключения не оговариваются отдельно - к примеру отдельным смс-запросом о согласии дальнейшего продления подписки, но уже за деньги. Продление лишь вписано в глубину, в пункт "условий". Не 1ым пунктом, а 5ым. Чтобы менее заметно было. Это и есть - мышеловка! Но теперь безусловно мы будем наращивать мозги - учитывая Ваши рекомендации. И учитывая то, что честного пользователя, за счет которого живет и процветает провайдер, все равно пытаются обмануть различными способами и отжать у него еще больше. Будем иметь ввиду, что именно с этим провайдером надо затачивать мозги на "нае@#$%во". Судя по тому, что Вы являетесь их клиентом - только такие клиенты и могут себя хорошо чувствовать с с таким провайдером...
  2. Хочу предостеречь тех, кто решит воспользоваться услугами за бонусы! В марте я подключил за бонусы Пакет ЦТВ ТВОЙ Идеальный HD 100%. Но к сожалению не прочитал внимательно все условия этого подключения. А именно: "5. После истечения срока действия заказанного вознаграждения, услуга не отключается автоматически и будет тарифицироваться согласно действующим условиям предоставления услуги." В итоге с моего счета начали ежемесячно списывать средства за предоставление данной услуги. Заметил это лишь после того, как спустя 5 месяцев у меня счет вышел в минус и все услуги были отключены. Начал разбираться - и у увидел эти списания. Попробовал попросить вернуть эти средства - и был мягко "послан" на пункт № 5 условий предоставления услуг за бонусы. Вот так - читайте все внимательно! Даже если это указано мелким шрифтом и замаскировано внутри всех остальных условий. Эти условия нормальный человек обычно лишь "пробегает" глазами. Кто же будет чувствовать подвох, когда ему за начисленные бонусы, начисленные ему за его же потраченные деньги, предоставляют что-то типа на "халяву"? БЕСПЛАТНЫЙ СЫР - ТОЛЬКО В МЫШЕЛОВКЕ! Спасибо РОСТЕЛЕКОМУ за доброе отношение к своим подписчикам!..
  3. В общет АУТ-СТОЙ!
  4. При открытии на меня было заведено почему-то 2 счета. Я оплатил 5000 рублей на один из них. Но как вскоре выяснилось - не на тот, который нужно. Недоразумение было обнаружено в тот же день. Причем оба счета - на мое имя! Попросил перезачислить эти средства на прввильный счет - не возвращать, просто перезачислить! От меня попросили написать письменое заявление - написал, отсканировал, выслал... Пришел ответ, мол вышлите копию паспорта или счет об оплате... А оплачивал-то картой, по интернету... Позвонил, простые менеджеры не помогли, попросил связать со старшим. После 30 мин объяснения и ожидания решения - "ОК, не волнуйтесь Вы правы, для перезачисления на Ваш же счет больше ничего не нужно..." Прошла неделя.... Звонил вчера, сказали, что заявление передано в рассчетный отдел... Надо ждать... Попросил соединить с рассчетным отделом - не возможно... Такое впечатление, что все находится в каком-то бункере... Все настолько заформализовано...Операция, решаемая одним кликом мыши занимает невероятное количество времени... Письменное заявление, рассчетный отдел, подпись у Бормана, сверить отпечатки пальцев, анализ мочи и пр. и пр. Удивительно, как в 21 веке у компании претендующей на звание ай-тишного лидера в одном из самых быстрых городов мира может все быть настолько заскорузло и формально когда касается дело о переводе денег клиента... Получили их за 3 сек, а вот чтобы их просто правильно зачислить - на это уходит вечность и куча личного времени и нервных клеток клиента, потраченных для того, чтобы даже не вернуть! а просто правильно зачислить...Невероятно!