twin

Пользователи
  • Публикаций

    83
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 Хороший

Информация о twin

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Район
    Марьино

ОнЛайм

  • Абонент ОнЛайм
    да

Посетители профиля

65 просмотров профиля
  1. Делаем ставки? Я ставлю на дни, этак около 15 (меньше не реально - есть сноска в прилож. к договору). Кто больше?
  2. Упс...! А где же сам пост техномага? Или из лички в темы можно отвечать? Ну не утрируйте, ну хватит уже... Вас всего два абонента, у которых схожие проблемы - оба пользовались gamnet'oм - у обоих на самых первых скринах потери начинались на роутере - оба создали темы про потери Разница лишь в том, что к вам по нескольку раз приходили техники, а другой абонент молча минусы ставит тем, кто говорит ему или залетным троллебасам - "протестируйте на другом компе и роутере... или пробуйте на имеющихся с другого провайдера... второй и третий хопы не оказывают влияния, они заточены что бы пропускать трафик а не реагировать на ваши эхо запросы..". и тд... У остальных 5-6 абонентов другие запары (были). никак не связанные с вашими, и их устранил Сакура, за что получил их благодарности и признание. Полистайте темы еще раз.. ==== * Техномагу. Хорошо если знакомый сможет приехать к ТСу домой, удаленно навряд ли. Там ваши спецы перекопали все что можно со стороны провайдера, ничего не нашли. Тут хоть клавиши протри до дыр и пальцы сломай советами, а человек уперся и все - ни с места... ** А что если и я создам еще одну тему? А что нет повода? Gamnet я тоже устанавливала, правда давно. (еле избавилась от вирусни после удаления... поддержка Нортона здорово помогла! или пришлось бы переустанавливать в сервисе) Все тут скринами мелькают, вроде как хопы 2 и 3 причина тормозов в играх. Я тоже поставила себе PingPlotter Pro, включила до Яндекса и ох ошалела от красноты на хопе №3...!!! Блин, ну думаю все - пипец и до меня добрались! А после открытия графиков по узлам 1, 2, 3 и 8 сразу стала проверять работу Скайпа, тестировала скорость, игрушки и прочую ерунду. Оказалось все абсолютно юзабельно. Так что дело не в хопах 2 и 3...
  3. Речь идет о смене домена на брассах - broadband.moscow.rt.ru
  4. Ответьте, а вас не смущает что на вашем ПК, при прямом подключении к порту коммутатора Онлайм и судя по тестам, потери достигают максимума? У вас что на ПК тоже установлен низкий приоритет для эхо запросов, как на двух последующих узлах Онлайма? Всё, достаточно, дальше можно было и не продолжать. Я не по наслышке знаю какие последствия возникают в системе после удаления приложения... Всё дело в том, что не Касперский и не Доктор Веб не могут детектировать оставшиеся "кусты" этой заразы. Она модифицируется под системные файлы и лишь одна техподдержка может удаленно в ручном режиме детектировать их и удалить. Догадайтесь чья? Наши могут лишь рекомендовать переустановить лицензионную ОС и перепроверить всё. А за пиратскую они даже не берутся. Во как...:D * Переустановите ОС, либо же протестируйте ваши проблемные трассы на другом устройстве. ** Извините, но вы напрасно раздуваете и без того уже раздутую тему... Сколько специалистов Онлайм посетили вашу квартиру? Трое, четверо или больше? Нашли проблему на стороне Онлайм или нет? Заниматься проблемами вашего компьютера они не обязаны. Для этого используют свои тестовые буки. Хотя бы одну масенькую проблемку они узрели на своих системах на кабеле от коммутатора? Да или нет? *** Ваша проблема в том, что вы ищите проблему у Онлайма, упорно не замечая проблем на первом узле вашего оборудования и не внимания многочисленным советам - провериться на другом оборудовании или в конце концов на другом интернет-провайдере. Дуете в одну и ту же "дуду", а проблема ни на йоту с места не сдвинулась..... Пишeте одно и тоже по 10 кругу. Ну в общем дело ваше...
  5. Ok. С этим понятно. Но вы не ответили на вопрос - что у вас на первом узле, когда исключаете роутер, и почему вас не волнует, что там 100% потерь? Второй вопрос - вы устанавливали в систему приложение от GameNet? Только честно.
  6. Упс...! Ага и так все время Видно, что тестер РТ не справляется с задачей. То бишь не может переварить атаку высокоскоростным тарифом 500 Мбит/с! * В тоже время на хостинге РТ в спидтесте все Ok! ** Уважаемая Техподдержка, как сие понимать? С сайта Онлайм прямая ссылка на данный измеритель.
  7. А что там у вас дома на первом узле? Не проявляется и не распознается нигде в скринах, а каже тильки 100% потерь. Компьютер? Если да, нужно провериться немедля на троян. Обычно с приложением для игр, у некоторых.недобросовестных владельцев, устанавливается сборщик информации о пользователе прямо в заокеанские спец.службы. О подобных фишках неоднократно предупреждал Эдвард Сноуден. UPD - плиз, запостите сюда же данные pathping до проблемного ресурса игр, который вас более всего напрягает. Ребята технари посмотрят еще разок
  8. Вопрос только в том - кто об этом должен был подумать заранее, клиент или провайдер? Известно, кабель до квартиры - зона ответственности оператора, а поэтому абонент barlok может смело предъявить иск к монтажникам "лимона" или отказаться от услуг РТ. PS. В нашем 15-ти этажном доме, на 3 подъезда, установлен 1 мощный коммутатор РТ-Онлайм (гигабитный) и на 5-ом этаже, в каждом из подъездов, дополнительные маршрутизаторы, как раз на такой вот случай. Это нормальный монтаж. А у Акдо и Билайн на каждый подъезд по чердачному коммутатору, без общего центрального и промежуточных на 5 этажах. Все первые 3-4 этажа имели схожие проблемы, которые описывал barlok. Теперь они перешли на РТ-Онлайм и всё у них нормуль. Вот как
  9. А что они скажут на это? На серверах Корбилайн тоже задержки? Тут с Мая 2016, после релиза игры , постоянные пролаги на серверах Blizzard. Наберите в поиске - Overwatch и покажет кучу жалоб от геймеров, типа таких https://homenet.beeline.ru/index.php?/topic/323685-сетевые-задержки/#comment-1065261412
  10. Ваши чаяния понятны и все бы ничего, но пример Билайна свел их на нет...=) Пример с Корбиной да, еще можно было согласиться и то, когда именно ею (и первые пару лет Билайном) управляла Елена Шматова. Но то, что сотворил с ломашним интернетом после неё беглый каторжник Слободин - это просто круги на воде... То есть, из хорошего домашнего провайдера Билайн-Корбину превратили в нечто похабное, с виртуальной вместо реальной техподдержкой. Описывать все нет смысла, ибо долго и нудно. Приведу основные косяки, которые никогда не встречались в Ростелеком-Онлайм, за 3 года. * Сервисы Гугл периодически не доступны или тормозят. Раз или два в месяц Гугл определяет мой IP как БОТа и подставляет капчу. Гугл Плей тормозит постоянно, даже прослушать MP3, с тем что бы после купить и скачать - не реально. Ролики на Ютьюб постоянно буферизуются, как в Вашем примере про трубу с водой. Связь с поддержкой не реальная. По телефону явно издевается клоун-француз. Связь через Чат не работает. Единственное казалось бы место для оперативного решения - это форум Билайна. Но и там, увы, как специально наняли двух болванов (одинаковых с лица) попробуй пожалуйся - затроллят вмиг(!), а если повезет и кто то из поддержки соизволит ответить, то не факт еще, что решат проблему с Гугл. Так что о Гугл с Билайна можно забыть... ** Тарифы. При Шматовой каждый год, а то и два раза, постоянно улучшали качество домашних услуг - плановая профилактика кластеров с клиентами, модернизация крммутаторов, тарифная скорость постоянно росла при неизменном ценнике. То есть, все было ОК! Но теперь уже два с лишним года палец о палец ничего не делают... Этот бывший нефтяник-демагог (Слободин) выкинул только очередной фортель с тарифами Все за рубль, а ожидаемые большинством клиентов ежегодные плюшки, например 100 Мбит за 350 руб припрятал для блатных=)) То есть, если ты не вхож в маркетинг или не новичок, то и не видеть их как своих ушей... *** Новый Личный кабинет - это что то не вообразимо... Постоянно висит или отображает некорректную информацию.=) И самое главное, никто теперь ни за что не отвечает и не пытается что то предпринять. Постоянные отписки и не более того. 3 года в Онлайме показали, что нынешнему Билайну ой как далеко до него и при чем по всем параметрам, от слова абсолютно! * Сервисы Гугл - нормально. Никаких зависаний и подозрений на сетевую активность. Ютьюб без буферизации. ** Поддержка реальная - на второй или третий гудок снимают трубку и готовы помочь по любому вопросу. Иногда даже сами звонят, интересуются - нет ли проблем с домашними услугами или вопросов... *** Сервис с каждым годом улучшается (за счет богатого и доброго папика - Ростелекома=). Даже бывшие корпоративные тарифы 100 за 395 (или 2 в одном 100 + ТВ за 396 руб), доступны абсолютно всем! Кстати, по поводу ТВ. У Онлайма их три варианта - Цифровое (по кабелю коллективной антенны), IPTV (как у Билайна) и новое Интерактивное 2.0, при котором можно смотреть ТВ где угодно, когда угодно и кстати с любого провайдера...=) Шик, блеск!=)) И это не все. Недавно Ростелеком запустил мобильную связь в купе с домашним телефоном. Звонки внутри сети - бесплатны, даже по межгороду. Не потраченные минуты, трафик и смс не сгорают как в Билайне, а переносятся на следующий месяц. **** Личный кабинет прост и понятен. Плюс ко всему каждые новые сутки отображаются все списания и заметьте они распределены строго по дням месяца, но не как у Билайна - в месяце 31 день, а билинг до 30 дн. В Билайне крадут дни и убрали бонусы, не так ли?=) В Онлайме за бонусы можно купить оборудование, например Телекарту и смотреть каналы в цифровом режиме на домовой антенне. Могу еще привести примеров, но этого думаю достаточно. Теперь насчет пило образности трафика - у Онлайма пила меньше и кол-во хопов тоже меньше. А все потому что вышестоящий транспорт от Ростелекома. Ну и пожалуй все, пока достаточно. Ах, да, и еще - пожалуйста не вводите народ в заблуждение своими примерами. Государство не Вы один, а 90 с лишним % довольных услугами Онлайма - это о чем то говорит...=) Всех благ, аривидерчи!
  11. У Вас прекрасный пинг, судя по данным PingPlotter. Абонентам других провайдеров только мечтать И Вам ли, как специалисту, не знать, что провайдеры предоставляют пользователю ту трассу, которая подешевле? И Вам ли, как геймеру, не знать, что WOT использует несколько серверов в России? И Вам ли, как человеку разумному, не понимать, что лучше использовать тот сервер, где самый низкий пинг? Например Ну а насчет скачкообразности трафика, Вам ли не знать, что такое присуще всем играм и провайдеры не могут на это влиять. Если Вас что-то не устраивает, перейдите на тариф "Игровой" или пробуйте выровнять трафик при помощи других провайдеров. UPD Точно не скажу, но скорее всего один из серверов WOT интегрирован в игровую платформу Ростелекома, поэтому и пинг 3-4 мс.
  12. Как думаете, почему на игры WARFACE и другие нет жалоб от пользователей РТ-ОнЛайм? Не от того ли, что правообладатели или разработчики заключили партнерство и интегрировались в игровую платформу Ростелекома? И почему бы другим владельцам не поступить так же? Имея в виду разработчика игры на которой зарабатывает ваша "детвора" и жалуется на РТ-ОнЛайм?
  13. Топика стартеру и остальным спичрайтерам. Говорить о проблеме скачкообразного пинга до игровых серверов ЕА, характерных только Онлайму, как минимум не корректно. На другом провайдере абсолютно такой же диапазон, если не шире. Вот сравните сами:
  14. А мы это кто? Неужели ? * Ваше величество, правда с вашими запросами лудше сразу подключить тариф Онлайм 20 Мбит/с за 1000 руб/с для малого бизнеса. Вы нагородили столько претензий поддержке физических клиентов, по всем темам форума, что только туда и никуда больше. :lol2:
  15. Как юрист юристу. 1. А вы заметили в новом договоре ни слова про Онлайм? Подпись отвественного лица из Ростелекома и круглая печать так же не содержат упоминания об Онлайме. К чему бы это, как думаете? 2. На лицо юридический вакуум между новым и архивным приложением к Договору с Ростелекомом, в части сроков восстановительных работ. Ошибка или специально, как думаете? 3. Вспомните мое позапрошлогоднее сообщение "Онлайму не долго брикаться осталось, скоро всё будет Ростелеком" и выданный мне БАН