twin

Пользователи
  • Публикаций

    95
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

twin стал победителем дня 21 июля

twin имел наиболее популярный контент!

Репутация

45 Очень хороший

Информация о twin

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Район
    Марьино

ОнЛайм

  • Абонент ОнЛайм
    да

Посетители профиля

221 просмотр профиля
  1. Прямо какую то писимистечкую трагедию рисуете У меня на Онлайм жалоб вообще нет. Надеюсь и у всего клиентского кластера тоже. В клиентских играх, за 3 года, никаких сбоев с его стороны. Например игра WoWS - на ура!
  2. В танки один раз пробовала, не понравились. А в общем и без того понятно, что wargaming просто разводилы-вымогатели еще те - за каждый "чих" по улучшению техн.характеристик корабля нужно расплачиваться "дублонами". Это такая морская валюта у них, которую нужно покупать за рубли ( а заработанные в игре, по курсу 1 к 5, они почему то не меняют. Хитрые бестии)))) В результате выбор доп.модулей для корабля скудный... * маркетологов Онлайм можно понять, им просто ставят условия партнеры той стороны. Да и в принципе элитный акк с премиум кораблем (в рублях) в пару тыс руб обойдется, если покупать за дублоны. ** в целом адм.Макаров, со стороны Онлайма к тарифу Игровой - это дополнительный бонус к танку и реакция юзеров этого тарифа будет естественно положительной. Но что касаемо всех остальных геймеров, то навряд ли кто-то из них будет менять тариф или провайдера, Повторюсь - если бы к примеру наши маркетологи договорились с ихними предоставить абонентам крейсер Петр Великий (которого у WoWs пока еще нет в премиальном списке), то урожай будет богатым. :D
  3. Маркетингу компании: Скажу откровенно, премиум крейсер Адмирал Макаров слабоват в сравнении с аналогичными ВМС США и др стран... Сегодня довелось наблюдать один из таких в командной игре. Более того этому крейсеру практически не дает шансев даже крейсер Киров, который на класс ниже и зарабатывается в течении недели. К тому же у Макрова есть прокачанный командир, по условию тарифа Игровой, и казалось бы всё нормально... НО в бою, не успев даже поразить врага, сразу же был затоплен... Я наблюдала за ходом боя и за данным крейсером. Мой крейсер в этом бою был Киров Мое мнение - в среде геймеров WoWS будет мало желающих менять провайдера или тариф Онлайм на Игровой ради такого "подарка"... А вот если бы премиумом предложили Император Николай 1 или Октбрьскую Революцию или же крейсер Москва, тогда бы урожай для Онлайма, и в целом для РТ, был бы хороший.
  4. Мои наблюдения по игре WOWs доказали, что при тарифе 500 мб фризы не присутствуют вообще, какие были при тарифе Мой ОнЛайм 100. Играю около 2-х лет, дошла уже до 5 уровня: Крейсер 1-го уровня Крейсер 2-го уровня 3-й уровень 4-й И крейсер 5-го уровня, с начальным опытом командира * Последнее обновление игры скачивалось на скорости около 50 мБайт (пик 60). Всё быстро, точно и без задержек. ** На ютьюбе никаких задержек. Скорость записи на DVD-диск тоже около 50 мБ. Так, что кому как, а я не жалею что плачу теперь на 105 руб больше.
  5. Подтверждаю - отклик сервера игры WorldOfShips всегда в пределах нормы * Сама периодически года 2 уже играю, мне нравиться топить ботов ** Имею аж 4 крейсера *** Чем выше уровень, тем труднее победить ботов всей командой из живых геймеров
  6. ParadoxX Выражайте свои мысли яснее. Ваша краткость высказываний воспринимается неоднозначно, порождает недопонимание и невосприятие сущности вопроса темы: To be, or not to be UPD: и да, с каких это пор факты, в виде скриншотов, попали в разряд дебильности?
  7. https://vk.com/video56017824_166761408 3) так и я о том же, допустим в мае на пчеле не было колонки "стоимость трафика" и ошибки гб на мб тоже не было в итоге При обращении к ним по почте (звонки бесполезны), что в биллинге ошибка, плиз, исправьте - отмалчиваются... * квартиру сдаю, съемщики пользуются инетом. 4) не знаю, у кого не отображается, а у меня все дни учитываются 6) так движок и пчел такой же поставили, там нет рвотного рефлекса? ** у пчел дизайн нового кабинета, как и главный сайт, делали по дешевки какие то гопники, прости господи, столько ошибок после их работы аж мерси не хочу... Так, что когда оптику подведут, скажу прощайте неправильные пчелы...
  8. О! dyuma, пришел! Обожди про билайн Если не знаешь или забыл, что имею два интернет подключения в разных районах от Онлайм и Билайн, напомню... 1-е подключение - Онлайм в Марьино. 2-е подключение - Билайн на Рязанке. Оба в ЮВАО Спросишь, а почему на Рязанке не Онлайм, ты ведь Билайн не любишь? Отвечу, а потому что пока оптику не подвели. Как только, так сразу! Скажешь, та мне дела до тебя нет никакого... Отвечу, обожди не спеши... Итак начинается песня... Поехали! После создания темы и барражирования в ней темных личностей с голосами - уйду к другому провайдеру, я начала исследовать статистику трафика и там и там, и вот на что наткнулась Вместо колонки, где раньше показывался внешний айпи-адрес, появилась стоимость трафика... У Билайна сейчас лимитированного домашнего интернета вроде бы нет. Те, что были давно в архиве... Спрашивается - а нафига тогда добавили? Есть какие соображения на этот счет? К слову, у Онлайма пока ничего подобного не добавлено
  9. Политика здесь не при делах. Другое дело пакет Яровой явно играет свою роль не на пользу провайдерам. Но а им деваться некуда... С одной стороны, для инет-пользователей не ахти, а с другой все направлено на ограничение терроризма в стране. Нет уж, лучше я потерплю ограничение в интернете, чем в реале быть жертвой терактов. Да и 1 тб это не 100 гб, кои я использую в среднем за месяц. Голосую за "а нам все равно", лишь бы не было войны, мой милый.
  10. Делаем ставки? Я ставлю на дни, этак около 15 (меньше не реально - есть сноска в прилож. к договору). Кто больше?
  11. Упс...! А где же сам пост техномага? Или из лички в темы можно отвечать? Ну не утрируйте, ну хватит уже... Вас всего два абонента, у которых схожие проблемы - оба пользовались gamnet'oм - у обоих на самых первых скринах потери начинались на роутере - оба создали темы про потери Разница лишь в том, что к вам по нескольку раз приходили техники, а другой абонент молча минусы ставит тем, кто говорит ему или залетным троллебасам - "протестируйте на другом компе и роутере... или пробуйте на имеющихся с другого провайдера... второй и третий хопы не оказывают влияния, они заточены что бы пропускать трафик а не реагировать на ваши эхо запросы..". и тд... У остальных 5-6 абонентов другие запары (были). никак не связанные с вашими, и их устранил Сакура, за что получил их благодарности и признание. Полистайте темы еще раз.. ==== * Техномагу. Хорошо если знакомый сможет приехать к ТСу домой, удаленно навряд ли. Там ваши спецы перекопали все что можно со стороны провайдера, ничего не нашли. Тут хоть клавиши протри до дыр и пальцы сломай советами, а человек уперся и все - ни с места... ** А что если и я создам еще одну тему? А что нет повода? Gamnet я тоже устанавливала, правда давно. (еле избавилась от вирусни после удаления... поддержка Нортона здорово помогла! или пришлось бы переустанавливать в сервисе) Все тут скринами мелькают, вроде как хопы 2 и 3 причина тормозов в играх. Я тоже поставила себе PingPlotter Pro, включила до Яндекса и ох ошалела от красноты на хопе №3...!!! Блин, ну думаю все - пипец и до меня добрались! А после открытия графиков по узлам 1, 2, 3 и 8 сразу стала проверять работу Скайпа, тестировала скорость, игрушки и прочую ерунду. Оказалось все абсолютно юзабельно. Так что дело не в хопах 2 и 3...
  12. Речь идет о смене домена на брассах - broadband.moscow.rt.ru
  13. Ответьте, а вас не смущает что на вашем ПК, при прямом подключении к порту коммутатора Онлайм и судя по тестам, потери достигают максимума? У вас что на ПК тоже установлен низкий приоритет для эхо запросов, как на двух последующих узлах Онлайма? Всё, достаточно, дальше можно было и не продолжать. Я не по наслышке знаю какие последствия возникают в системе после удаления приложения... Всё дело в том, что не Касперский и не Доктор Веб не могут детектировать оставшиеся "кусты" этой заразы. Она модифицируется под системные файлы и лишь одна техподдержка может удаленно в ручном режиме детектировать их и удалить. Догадайтесь чья? Наши могут лишь рекомендовать переустановить лицензионную ОС и перепроверить всё. А за пиратскую они даже не берутся. Во как...:D * Переустановите ОС, либо же протестируйте ваши проблемные трассы на другом устройстве. ** Извините, но вы напрасно раздуваете и без того уже раздутую тему... Сколько специалистов Онлайм посетили вашу квартиру? Трое, четверо или больше? Нашли проблему на стороне Онлайм или нет? Заниматься проблемами вашего компьютера они не обязаны. Для этого используют свои тестовые буки. Хотя бы одну масенькую проблемку они узрели на своих системах на кабеле от коммутатора? Да или нет? *** Ваша проблема в том, что вы ищите проблему у Онлайма, упорно не замечая проблем на первом узле вашего оборудования и не внимания многочисленным советам - провериться на другом оборудовании или в конце концов на другом интернет-провайдере. Дуете в одну и ту же "дуду", а проблема ни на йоту с места не сдвинулась..... Пишeте одно и тоже по 10 кругу. Ну в общем дело ваше...