Tosha30

Пользователи
  • Публикаций

    64
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Tosha30 стал победителем дня 15 мая

Tosha30 имел наиболее популярный контент!

Репутация

8 Обычный

Информация о Tosha30

Контакты

  • ICQ
    0

ОнЛайм

  • Абонент ОнЛайм
    да
  1. А "в кого еще" Вы хотите "поднимать этот вопрос"? Онлайму совершенно рододендроново что творится в стояке Вашего дома. Это Ваш дом и, соответственно, его обслуживанием должна заниматься кто? Правильно: Управляющая компания. С кабелем у себя в квартире Вы можете расправиться как Вам заблагорассудится: хоть отрезать его от стояка и выкинуть в помойку. А вот содержимым общедомового стояка должна заниматься Управляющая компания, если ей это надо. Онлайм же сделал свое дело: подключил Вас и отключил Вас. У себя. Дальше его не касается.
  2. Вы не можете оказаться в такой ситуации! Если компания согласилась по-телефону прислать Вам мастера и подключить Вам что угодно, - то эта компания уверена что ейный кабель на "все что угодно" уже находится в стояке. Иначе Вам по тому же телефону банально откажут в оказании услуги. Конечно бывают форс-мажоры с "телефонными барышнями" - но это "совсем другая история".
  3. ИМХО, конечно. Максимальный и продвинутый УЖЕ идут с активированным HD пакетом (если не ошибаюсь). То есть, основной потребитель пакета Твое Кино уже сформирован и он за него уже платит. Так что логична просто замена SD на HD версию. Я с трудом представляю себе пользователей пакетов "Стартовый" и "Оптимальный" которые с целью экономии подключают себе еще Твое Кино. Но, если подключают и не могут жить без КИНА ТВ, то пусть платят еще и за HD-пакет, или поймут, что Максимальный и Продвинутый выйдут дешемше. Раздавать "всем сестрам по серьгам" при условии довольно ограниченной пропускной способности канала - глупо. Но пользователи, оплатившие более дорогие тарифы имеют право за свои деньги получать и более качественный контент. Еще раз: это ИМХО. P.S. Конечно, можно сослаться на то что всякие рейтинговые каналы имеют свою SD-версию. Но обратить внимание на слово "рейтинг". КИНО ТВ вряд ли можно отнести к супер-популярным каналам. Это не Фоксы там разные. Не Виасаты и иже. Его наличие в киношном пакете совершенно оправдано, но его, скажем так, "дву-наличие" - перебор.
  4. Смутно подозреваю, что Вы - не единственный житель Вашего дома. И стояков Ростелекомовский кабель ведет еще к кому-то, кому он нужен. Вы хотите оставить их без "радостей жизни с Ростелекомом" из-за Вашей прихоти? Стояковые проблемы - это действительно проблемы управляющей компании и Онлайма. Даже не столько их. Если Ростелекомом в доме пользовались только Вы один, то новый оператор, желающий прорубить в Ваш дом свою сеть, просто доведет свой кабель до стояка и втиснется в Ростелекомовский кабель (которым Вы, и никто в Вашем доме, уже не пользуетесь - помните?!) вместо того, чтобы тащить свой. Как вариант. Для экономии средств и увеличения ВВП. Дилов-та... А разговоров...
  5. К Вам же в любом случае придет мастер выбранной Вами "другой компании". Он и выдерет кабель Ростелекома из вашего разветвителя и ввинтит на его место кабель той самой выбранной Вами "другой компании". Кабель же от разветвителя через квартиру останется тем же. Они все стандартные. Если надо будет переложить, то мастер "другой компании" Вам об этом скажет. А квартирный Ростелекомовский кабель - Ваша собственность. Делайте с ним что хотите. У меня, к примеру, Онлайм спокойно вещает по Акадовскому кабелю, проложенному еще сто лет назад, и не пищит. Из другой-то компании мастер придет в любом случае: ему вам надо свои шайтан-коробки принести, договор подписать, дать команду своим "на базе" что "такая-то шайтан коробка подключена, договор подписан и оплачем, включайте музыку!". А чего зря мастеру Ростелекома метаться? Отключить вам тырнеты и тв можно и дистанционно. Как при неоплате.
  6. А вот телемагазины наоборот ПЛАТЯТ!!! операторам за то чтобы они соизволили включить их в свою сеть! Какой здравомыслящий оператор откажется от лишней копеечки? Из этой же копеечки, подозреваю, какая-то доля идет в том числе и на оплату прочего (платного для оператора (читай "зрителя")) контента, включенного в пакет. Соответственно и цена для нас (зрителей) такая, а не несколько выше.
  7. Ну давайте поспамим на политические темы! Больше делать нечего? Тщательно продуйте и включите свои синапсы и посчитайте: сколько процентов абонентов компании постоянно более 5 минут в сутки смотрело этот, действительно неплохой, канал? Думаю, речь в данном конкретном случае идет даже не о процентах, а об их десятых долях. Ну и какого тогда держать канал в сетке? Занимать частоту? Может, вместо него чего действительно интересное внедрят. Вон речь вроде о Дискавери Сайенс HD зашла. Давно пора! Смотреть галактики и прочие космосы в СД - совсем не комильфо. Тем более когда знаешь как оно выглядит в HD. И не надо про прочий шлак. Он идет, скорее всего, в нагрузку. Оператор, покупая заведомо смотрибельный канал, подчас вынуждается производителем запустить в своей сетке и прочий, уже шлак, данного производителя. Ну по крайней мере я именно так представляю себе это. В ином случае наличие здравого смысла при включении каналов в сети отсутствует у всех операторов без исключений. Что априори невозможно. Значит - возвращаемся-таки к первому варианту.
  8. А как провайдер должен менять условия тарифа? В "многостороннем" порядке? Провайдер заключил с вами договор на оказание телекоммуникационных услуг. Эти услуги он оказывает. Тариф, а значит скоростя, объемы и прочую лабуду выбирали вы. Если провайдеру невыгодно держать тариф на этих скоростях, объемах, ценах и прочей лабуды - он вправе изменить условия этого тарифа. Согласитесь вы с этим или нет - это ваше дело. В любом случае от оказания вам телекоммуникационной услуги провайдер не отказывается. Тем более в одностороннем порядке. Другой вопрос об своевременном информировании о грядущей смене условий выбранного пользователем тарифа. Вот с этим в Онлайме туго. Не информируют. На сайте (если и появляется) - этого мало. Необходимо стучать пользователю об этом и смс-ками, и почтой (для чего при регистрации в ЛК ввести обязательным указание е-мейла). Пользователей с телеком надо уведомлять еще и через почту в шайтан-коробке. В общем: всеми возможными средствами пользователь должен узнать "что день грядущий нам готовит" и иметь время на принятие решения. В противном случае это прямое нарушение договора между клиентом и компанией и повод, при желании клиента, обратиться, скажем, в Роспотребнадзор. Короче Оналайму еще надо учиться прикрывать себе задницу "не дожидаясь перитонитов".
  9. http://forum.onlime.ru/index.php?/topic/20485-изменения-п322-правил-программы-onlime-бонус/
  10. Хьюстон, у нас проблема! Не "чё хочу", а то что разрешено законами. И только. Не больше и не меньше. В приведенной цитате Вы сами (никто вашими пальцами по клаве не тыкал!) признались в нарушении Закона об авторских правах. И, при наличии соответствующего обращения от соответствующих граждан\организаций, к Вам домой совершенно неожиданно нагрянут очень вежливые соответствующие люди с соответствующим постановлением суда и очень ласково заберут у вас: телевизор, ПК, роутер, ресивер и прочую технику. В последствии вам вшлепают нехилый штраф за нарушение этих самых прав. Как минимум. А если прокурор будет умным, то можно и воровство припаять. При желании. А если на ПК, скажем, найдутся файлы с фривольным фильмами, то можно и такое припаять, что "небо в клетку" перестанет быть метафорой!.. Так что не "чё хочу"! И Конституция тут вообще не при чем. Кстати (чтобы впоследствии не было стыдно): Конституция - это не "законы" (как вы давеча написали), а Закон. Один. Единый. Основной. Но это - апропо (забиваем непонятное слово в поисковике :)). РТК/Онлайм лишь делает то, для чего и делалась: агригирует и передает конечному пользователю контент, созданный законно не запрещенными на территории данной страны компаниями. При чем, РТК не просто "забирает" этот самый контент. РТК покупает его. А любая покупка требует заключения контракта\договора между высокими договаривающимися сторонами. И не только "заключения", но и соблюдения оного обоими высокими договаривающимися сторонами. Иначе суд и штрафы за несоблюдение запятой контракта. И если производитель что-то требует от вещателя (и эти требования оговорены в контракте\договоре), то вещатель просто обязан исполнять эти условия. Или не исполнять и идти в суд. Вы, лично, в суд не хотите. Я уверен. А в РТК "рыжие" что ли - у них иная логика?
  11. Гвозди, шурупы, сверлы надо забивать в головы тех, кто передает такой сигнал вещателю. То есть каналу забивать надо! Судя по вашей картинке и логотипу канала (в правом верхнем углу) - контент передается полностью как есть (то есть: как поступил к вещателю от канала). То что сам канал дообрезал уже обрезанную изначальную картинку, хранившуюся, очевидно, где-то в недрах канала - это к кому претензии? К ВГТРК! Онлайм с РосТелеКомом тут не при делах вообще.
  12. Вообще-то это вопрос совсем не сюда, а к Самсунгу лично (если прошивка смартфона стоковая (заводская)) или к разработчику прошики (если прошивка самопальная, то есть - кастомная). Это касается всех обладателей любых смартфонов. Проблемы с гуглом всегда следует искать прежде всего именно там. Соответственно, все проблемы следует решать не здесь, а в соответствующей теме форума соответствующего ресурса (http://4pda.ru/forum/index.php?act=idx). Как вариант: дописать в build.prop смартфона следующий текст: net.rmnet0.dns1=8.8.8.8 net.rmnet0.dns2=8.8.4.4 net.ppp0.dns1=8.8.8.8 net.ppp0.dns2=8.8.4.4 net.dns1=8.8.8.8 net.dns2=8.8.4.4 (про необходимость рута для совершения этой процедуры писать надо? :))
  13. А давайте не меряться у кого какой длины "болтун"?! Вы, как я понимаю, ни разу меня не понимаете: я обращался (и не раз) в техподдержку с разными, в том числе и техническими, вопросами. Не скажу, что техподдержка - всем техподдержкам техподдержка. Такая же как и у остальных операторов: пока не тыкнешь носом будут петь свою мантру: "Перезагрузите роутер. Перезагрузите ресивер.". Это у всех так. Но я суперподробно описываю проблему, для дошкольников, что подключено, что оплачено, что списано, что несанкционированно появилось в ЛК и т.д. И решаю проблему с оператором, параллельно сидя в ЛК и отслеживая процесс до решения проблемы. Это не сложно и, в конечном итоге, это надо пользователю. И снова: за мои четыре года общения с Онлаймом мне ни разу не пришла СМСка о подключении чего-то там чего я не просил. И в любом случае: если бы такая пришла, то я первым делом влез на сайт и посмотрел что это, каковы условия подключения и насколько это "бесплатно" продлится. Разумеется, согласно всем маркетинговым правилам, про "бесплатно" на сайте написано крупно, а про " через 30 дней взимается такая-то плата" меленько. Но это стандартно для всех. Сколько можно учить людей обращать внимание на мелкие шрифты? Еще раз: отслеживание вашего счета надо в первую очередь вам и вашему кошельку, а вовсе не Онлайму. Для них: чем больше они на законных основаниях спишут - тем лучше. Будь вы во главе Онлайма - у вас были бы ровно такие же мысли. Бузинесс, чтоб его!
  14. А вы, очевидно, "болтун-прокурор"? Пишите прокурорскую жалобу в Роспотребнадзор! Чего сюда-то? Ударим всеми стволами!.. Итак, разговор о "навязанных" услугах. Подозреваю, что любой вменяемый абонент при получении звонка, СМС или еще какой-то гадости о "предоставлении услуги" не обращает внимания на словосочетание "пробный период" или нечто подобное, но более завуалированное. Я обращаю. И любой, более-менее опытный, абонент первым делом лезет либо в личный кабинет или звонит в ТП чтобы выяснить "сколько это будет стоить и будет ли стоить вообще". Это не "навязанная услуга" - это, так сказать, "проба пера": понравится - оставите и будете соответственно платить. Не понравится - отключите в ЛК или звонком в ТП в течении бесплатного пробного периода и не заплатите ничего. В "Онлайме" нет нерешаемых проблем. По крайней мере у меня. Я знаю, чего я хочу от компании и плачу ей за это. Компания делает именно то, что мне от нее требуется. Всегда. И качественно.
  15. Создать собственный список каналов и смотреть только из него. Это спокойно делается ПО шайтан-коробки. От модели ТВ не зависит. По-моему где-то в настройках. Поройтесь.