rysya

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о rysya

Контакты

  • ICQ
    0

ОнЛайм

  • Абонент ОнЛайм
    да
  1. Я тоже недавно приобрела "симку М", так мне часть расходов за мобильную связь за январь перечислили на счет, (проинформировав об этом с помощью SMS по телефону ,который я указала ранее при заключении договора) - это и есть бонус. Насчет личного кабинета: да, хотелось бы все в одном, но пока 2 ЛК.
  2. Увы, таковы все провайдеры, кроме "местечковых", у которых плохой интернет (вспоминаю "Велнет" с ужасом). Была клиентом МГТС много лет, подключалась по акции "лето бесплатно" - та же политика "ускорения", что и в Онлайме, да и бонусов не было. В Онлайм пришла из-за ЦТВ, затем уже интернет: при подключении пользовалась выгодными условиями. Почему-то конкуренция не работает у нас в Москве, а может и в стране.
  3. В мой тариф (2014г.) входит интернет и пакет ТВ "популярный" - сейчас такого нет, есть "стартовый". В ЛК пишут, что в нем все дело! Отправила все-таки заявку на смену тарифа: баллов много, на доп. услуги потратить сложно.
  4. У меня проще: после роутера стоИт шлюз CISCO SPA 122, телефон отлично работает.
  5. Отпишусь, кому-то может быть интересно: в техподдержке сказали, что архивный тариф теперь оплачивать бонусами нельзя! Увы...
  6. Так и сделаю, позвоню после праздника: может и впрямь глюк ЛК - не могут быть все услуги недоступны! Посмотрела актуальные тарифы, не хочу свой менять, лучше потрачу бонусы на доп. пакет "мое кино".
  7. Мой тарифный план "Оптимальный выбор", л.с. 3537912. Ранее я могла оплатить услуги бонусами, сейчас в ЛК у меня исчезла эта возможность, даже с возможной заменой тарифного плана. Как использовать бонусы? Сначала перейти на актуальный тариф?
  8. Когда я пользовалась услугами МГТС (тогда еще ADSL), они тоже такое практиковали.
  9. Отпишусь: приобрела spa122, поставила, пока все ОК. Инструкция от Ростелеком, раздел "новая телефония", ссылку давали здесь на форуме. Слышно стало лучше, и разговор без пауз. Спасибо за ответы еще раз!
  10. Я не Онлайм, конечно, но оплачивала в сентябре бонусами пакет "Оптимальный выбор", как и каждый год делаю, все было ОК.
  11. Здравствуйте, ув. форумчане! Я уже задавала вопрос про "тормоза" в телефоне и выяснила, что менять шлюз QVI на APVEL бесполезно, да и непросто. А как насчет CISCO? Кто пользуется таким у-вом, отзовитесь, пож-ста, присутствуют ли "тормоза"? И еще вопрос: модель 122 отличается от 112 наличием порта LAN, т. е. ее можно ставить перед роутером? Для меня это имеет значение, т. к. имею привычку роутер отключать, когда уезжаю, или не пользуюсь интернетом.
  12. У меня примерно так же, но не всегда: иногда вообще нет задержки. Спасибо за ответ, значит менять не стОит.
  13. Отвечаю сама себе, может, кому-то интересно: поменять можно только в случае поломки, аренда на тех же условиях.
  14. Вопрос к ONLIME: можно ли бесплатно поменять шлюз? Тариф повременный, Лицевой счёт №: 3537912. Шлюз QVI-2101 дает неприятную задержку после набора номера, а Upvel UV-AT101, судя по обсуждению на форуме, такого недостатка не имеет. Сейчас аренда шлюза у меня бесплатная.