lokomoskow

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

-7 Плохой

Информация о lokomoskow

Контакты

  • ICQ
    0

ОнЛайм

  • Абонент ОнЛайм
    да
  1. Постоянное увеличение абонентской платы + наплевательское отношение к "старым" клиентам - разве может быть что ещё более актуальнее ? Не в тему , но Билайн , где у меня был семейный пакет "всё за 700", после того как стоимость моих расходов в этом году перевалила за 1000 руб. потерял меня и двух членов моей семьи в качестве клиентов , хотя был у них аж 15 лет. Добрый совет - живите не только днём текущем , но и думайте о перспективе.
  2. Если всё что изложено автором соответствует действительности , то это просто свинство. При наличии тех. средств и достаточной суммы на абонентском счету , услуга должна считаться подключённой и рассчитываться со дня подачи заявки и никак иначе !
  3. М-да. В конце марта заканчивается мой годовой платёж. Всерьёз подумываю отказаться от этого провайдера. Честно говоря , действительно достало наплевательское отношение к многолетним клиентам и патологическая жажда обмана скрываемая под многочисленными тарифами и т.н. акциями.
  4. "Договор потому и заключается, что обе стороны договариваются на зафиксированных в этом самом договоре условиях. " Договор может быть предоставлен ЗАРАНЕЕ для ознакомления ? " Что - нет !? Ай беда ...
  5. Планируется повышение платы - вот это да !
  6. Я полностью подтверждаю , что ON-LIME , в нынешнем виде окончательно "опух" !!! Являюсь многолетним абонентом этого провайдера и попробовал подключить в своём подъезде вторую квартиру .Назначили день , приехал "мастер" и говорит , что нет технической возможности !? На моё замечание - мол как это ? Двумя этажами выше я отлично пользуюсь - последовал ответ , что межэтажные стояки забиты песком и сейчас невозможно осуществить подключение.Но тут начинается самое интересное , а именно - КТО ДОЛЖЕН ОСУЩЕСТВИТЬ ДОСТУП И ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОКЛАДКИ НОВОГО КАБЕЛЯ !? On-lime ссылается на Управляющую компанию ( логично !) , но на конкретный вопрос - а Вы оставили заявку этой Управляющей компании и в какие сроки сделают ? Поступил уничтожающий ответ , мол такие дела так просто не решаются и придётся ждать ( !) до полугоди и даже более... Ну и к чему это лицемерие ? Понятно что одиночные абоненты с их живыми деньгами уже давно не интнресны монополистам , а вот послать их на *уй , что совершенно справедливо и разумно не представляется возможным ибо мой дом обслуживается ( при всём заявленном многообразии провайдеров !) только ещё одним и это... Приз в студию !!! МГТС с их GPON_ом. P.S. На дворе 21 век , а ведь полное ощущение дежавю.