i-gorekas

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о i-gorekas

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Вам понятен, другим не понятен. Не важно какое сравнение важна суть. Была неисправность заявку должны были принять, проверить соединение, неисправность устранить. А не нах фактически послать.
  2. Я уже многим и ответил, что допускаю, что оно было когда то возможно установленно, а о том что я его непомню, было написано в самом первом посте. А таким как вы, надо отказывать в мед помощи при несчастном случае если у вас вдруг с собой не окажется полиса омс, вызовут вам скорую добрые люди на улице, она приедет, посмотрит, а полиса с собой нет, а ну раз нет, дома забыл? Ну так сходи домой за полисом, тогда и вызывай после. Может тогда до вас и дойдет в чем суть поста была.
  3. Кто о чем, а... ))) Суть темы не в кодовом слове вообще, не дошло еще нет? Прочитайте пару тройку раз мои претензии может дойдет о чем вообще речь))) зы Кстати, я смотрю вас так тема задела)) так вот на досуге обдумайте такой вариант, значит, звонок из тех поддержки на зарегистрированный в ЛК телефон с предложением услуг и заодно, как вариант предложение усилить меры безопасности с помощью такого вот сервиса как кодовое слово, у меня вот прям дежавю чета на эту тему..
  4. Если бы я сам, как вы говорите, его установил. То я бы знал что его можно поменять в ЛК, но об этом я узнал только что, прочитав пост выше, скажу честно для меня таки это было, сейчас открытие. Это во первых. Во вторых, зачем тогда меня надо было гонять по всем пунктом моей идентификации, а не начать сразу с запроса кодового слова. И в третьих, свинство в том и есть, что если там знают, а они знают, что кодовое слово можно поменять в ЛК так какого спрашивается .... посылать меня в офис на другой конец Москвы менять кодовое слово, когда с таким же успехом можно было направить меня в мой ЛК. зы Да, делов было на "копейку", всего то надо было, в очередной раз, перезапустить оборудование в подъезде причем даже не поднимая зада. Но даже из такой мелочи в поддержке умудрились сделать проблему для клиента. Я бы и не поднял темы в принципе, но как то странно себя чувствуешь после того как пообщавшись с человеком который вежливо говорит, ничем помочь мы вам точно не можем, после с тобой вежливо прощается, а ты повесив трубку сидишь, извиняюсь, как лошара и честно говоря, что дальше то делать не имеешь ни малейшего понятия.
  5. И в чем же я, огульно, их обвинил?
  6. Аналогично, до сего момента вопрос, обычно перезагрузка оборудования на тех этаже, решался в течении получаса или меньше без лишних вопросов.
  7. Вчера, вечером 27.12.16 часов в девять, пропал доступ в сеть. Стандартный набор действий вкл вык роутера, передергивание кабеля итд, действий не возымел. Уже утром включил кабель напрямую в бук, глухо. Позвонил в техподдержку, так мол и так, адрес такой то, счет такой то, договор такой то, зарегистрирован на того то, вчера отключился, сегодня не работат, проверте пожалуйста. И после набора всех идентификаций мне на том конце говорят, а назовите кодовое слово, "без кодового слова мы вам не сможем провести диагностику" (дословно). Онлайм, это ппц, да, не помню я ни кодовое слово ни даже когда и при каких обстоятельствах я его вроде как дал или получил, и зачем вообще мне это было нужно. Нет, я еще понимаю, когда с помощью таких идентификаций нужно восстановить пароль или что то еще. Но вот что бы, отказать в обслуживании клиенту в исправлении своего же косяка, это уже по моему слишком. В итоге, интернет не работает, заявка на устранение неисправности не сделана, для этого мне надо бросить все, пересечь Москву для поездки в куда то там в Марьину Рощу ,что бы узнать кодовое слово, для того что бы техподдержка, не поднимая задницу со стула продиагностировала или перезапустило оборудование в подъезеде. Это, "уважаемые", просто свинство.