Помощник

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Помощник

Контакты

  • ICQ
    0

ОнЛайм

  • Абонент ОнЛайм
    да
  1. Можете в личку отписать абонентские данные? Надо на сервере проверить что именно мешает вам получить данные по абоненту.
  2. Прошу проверить состояние тарифа. По возможности оперативно
  3. В скором времени мы обновим приложение и для андройд. Поддержка планшетов будет. Предлагаю отложить эту дискуссию до момента релиза. Далее будем разбираться.
  4. Пожалуйста, название тарифа. Какие именно данные отсутствуют?
  5. Здраствуйте! Это количество передач по категориям.
  6. Новая версия – это уже привычный ТВ-Гид (!временно! в компактной версии) и полностью новая система управления личным кабинетом. Проделана большая работа есть масса новых возможностей для управления тарифами и услугами. Это сложный инструмент. И он требует отдельной настройки. Команде разработки нужна помощь абонентов для получения детальной информации о проблемах и пожеланиях. Только так мы сможем сделать Мобильный ЛК функционально богатым и удобным. Вот, те направления где, для исправления ошибок, необходимо Ваше участие: 1. Некорректное отображение информации по услугам и тарифам Какой у Вас тариф. Какие именно тарифы и услуги отображаются не корректно. Если ошибки возникают во время использования/покупки услуги или тарифа, то сценарий возникновения таких ошибок. 2. Информация по личному кабинету. Какой именно информации вам не хватает. Какие данные для вас наиболее актуальны. О каких событиях хотите получать напоминания. 3. Ваши Идеи. Будем признательны за ваши идеи по улучшению мобильного ЛК Пожалуйста, помогите нам сделать Мобильный ЛК удобным!
  7. 1. Что имеете в виду "прогружает меню". главное меню локально в телефоне и вайфай не влияет. открывается быстро.. 2. сделаем 3. сделаем 4. хотелки хорошие. что в центре уведомлений хотите видеть? Что именно не работает. Опишите подробнее
  8. Можно подробнее. - Какие символы используются в логине и пароле, типа ?!;: - Латиница/Кириллица
  9. Есть временное решение: Поменять пароль полностью на числовой (0...9)
  10. Создали отдельную тему про проблемы с авторизацией: http://forum.onlime.ru/index.php?showtopic=15999 Пишите туда. Есть конкретные вопросы. Будем решать!
  11. Уважаемые, абоненты! Просим откликнуться тех, у кого есть проблемы с авторизацией в мобильном личном кабинете. Для решения проблемы нам необходимо знать: - телефон (производитель, модель) - версия ОС - из каких символов состоит пароль: числа/латиница/кириллица (сам пароль не присылайте!) - из каких символов состоит логин: числа/латиница/кириллица Спасибо!
  12. Поддерживает Андройд с версии 2.3 Укажем при обновлении. Спасибо!
  13. Спасибо за предложения и идеи. В данный момент идет работа над обновлением. Точно могу сказать, что все идеи будут рассмотрены.
  14. Вчера вечером обновили версию iOS просьба проверить и подтвердить если ошибка сохранилась