Jen94

Пользователи
  • Публикаций

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Jen94 стал победителем дня 2 декабря 2017

Jen94 имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 Обычный

Информация о Jen94

Контакты

  • ICQ
    0

ОнЛайм

  • Абонент ОнЛайм
    да
  1. Ежемесячно нужно выполнять какие-то действия, про которые можно забыть (я не бегу оплачивать сразу после получения смски). Тоже забудете А вот каждый Новый год, например, забыть сложнее. Сколько людей - столько и мнений, не хотите - не оплачивайте)
  2. Ну про 3 года не знаю, а вот на год оплачивать очень удобно. Вас серьезно только показания счетчика останавливают? Обычно оплачивают на год по принципу "оплатил и забыл", чтобы вообще в личный кабинет не заходить
  3. Запас стабильности, конечно. У Вас
  4. Не совсем - содержание донных сообщений "смотрите какой большой запас стабильности" Вы это сделали раз, два. Или считаете своим долгом написание таких постов на каждой странице?
  5. А если за это время появится что-то более выгодное - можно перейти раньше 3 месяцев alexeiol2013, ну обеспечьте себе уже беспребойное питание и будьте счастливы со своими двумя провайдерами. Зачем сюда писать на каждой странице "Смотрите, какой у меня большой?"
  6. А я специально в самом конце акции на этот тариф перешел, поэтому если что - буду очень доволен
  7. alexeiol2013 Логи Вашего роутера, конечно, очень познавательные. уберите их... хотя бы под спойлер
  8. Без этой услуги - тарифная http://www.onlime.ru/internet/services/13/
  9. Выше скрин личного кабинета с названием тарифа. Других вопросов не нашел, поможете найти?
  10. Еще вопросы?
  11. Добрый вечер. Стала периодически проявляться проблема - через несколько минут после начала разговора он прекращается (в трубке тишина). Перезваниваешь собеседнику - и дальше все ок. Счет 4298291 Роутер Archer C7, шлюз Cisco 122. Шлюз настроен через бридж на роутере и имеет IP вида 5.ххх.х.хх Скрины настроек прикладываю. Пинг всегда хороший, скорость тоже (проверял в том числе в моменты затыков, канал не нагружен). В чем может быть дело?
  12. Вот даже сейчас. Вам пишут: Вы видите: Выходит, читать Вы и правда не умеете. За что вы так это занятие не любите? Скажите честно, сколько раз в жизни Вы принимали хоть насколько-то серьезные решения? О приобретении недвижимости, взятии кредита и т.д. Такой настрой обычно после первого раза как рукой снимает. Не то, чтобы менеджеры здесь правы, но у меня первая реакция на слово "бесплатно" - "смотри скрытые условия". У кого не так, потом пишут негативные отзывы и в итоге присоединяются к первой категории. Одни - взяв "бесплатный" роутер. Другие - "беспроцентный" кредит. Третьи - автомобиль "после тест-драйва"
  13. Участвовать в акциях для новых абонентов с целью поиска какой-то выгоды - достаточно глупо: сейчас скорости растут, а ценники снижаются быстрее, чем такие предложения успевают окупиться. Был раньше Билайн, перешел по акции "500р/100Мбит" на Нетбайнет, думал что вопрос Интернета на 3-5 лет закрыт. А нет - появился более вкусный тариф от Онлайма (395/100). Оплачиваем на год и получаем 315р/мес. Думаю, ну все, платим за год 3-5 лет и имеем самый выгодный Интернет. Оплатил первый раз, остался месяц, а тут уже подоспел "Экспресс" с 200Мбит. С учетом ТВ получается такой же ценник, как плачу сейчас (ну кроме первых 3 месяцев). Думаю, через годик и 500Мбит подъедет за те же деньги. В общем, сделал вывод, что в такие "спецпредложения" уже заложены прогнозируемые цены и скорости на ближайшие несколько лет, так что выиграть в долгосрочной перспективе просто не получится. С этих пор очень спокойно отношусь к акциями "супер условиям" для новых абонентов, чего и остальным желаю Всем бобра