Габбер

Пользователи
  • Публикаций

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Габбер

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

ОнЛайм

  • Абонент ОнЛайм
    нет
  1. Ждите Время до 9:00 16.10 отсчёт пошёл. Пару недель для поиска ссылки у Вас теперь есть.
  2. Вот какая здесь модераторы, аргументированно ответить не могут, способны только на принцип - " Сам дурак"
  3. 1 Просьба не угрожать, Вам дали полномочия модера их могут и снять. 2 Я Вам ничего не должен и не обязан 3 Онлайм это торговая марка, когда- то была самостоятельной но ее купили 4 Правила бизнеса везде одни и на Западе, в Азии и в России. Советую их подочить. А если которотко то, если например какая-то автомобильная марка или мобильная покупает своего конкурента то, названия того кого купили остается, все должности так же остаются. Владельцы той компании которую купили получают часть акцмй объядененной компании и становятся членами совета директоров. Как говориться ничего личного, только бизнес 5 Кул центр один но, специалисты разные, просто разные ТП объяденили в одну. Если Вы позвоните в кул центр Вам скажут- чем погу помочь и в зависимости от проблемы переключают на специалиста Или по Вашему мнению проблемами телефона, интернета и ТВ занимаются одни и теже люди ?
  4. У этого так называемого дурочка хватило мозгов придумать Онлайм, создать компанию и сделать ее успешной. Так что он не может считаться дурочком
  5. Онлайм это торговая марка. У Онлайм есть свой начальник (ген директор ), который входит в совет директоров Ростелеком
  6. Если Вы уже ездили в офис тогда еще раз туда съездите. По телефону Вы разговариваете с сотрудником , а в офисе можно поговорить с главным по смене и оставить притензию ( в 2 экземплярах), одну копию себе.
  7. Онлайм находится и работает в России и полдчиняется Российским законам. Значит и его обвязывают устанавливать СОРМ
  8. Специально для нобелевского лауреата по всем темам 1 Посмотрите на левую часть экрана, там где Ваш ник, там написано являетесь ли Вы абонентом Онлайм. 2 Вы пишите про Ростелеком. Абонентом Росстелеком является 95% населения страны, так как это обычный телефон 3 Вы строете из себя профессора, а сами путаете Росстелеком и Онлайм
  9. 1 возьмите словарь и прочитайте значения слова - троллить и тролль. 2 Специально для нобелевского лауреата по всем темам - Онлайм отражается если заходить в ЛК, потом на форум. НО можно заходить а на прямую. 3 Прежде чем нести охинею во всех темах учите мат чать по данному вопросу. Не показывайте свою глупость.
  10. Отлично сказанно, самокритично. запомните свои же слова и не показывайте что Вы лох. Прекратите писать во всех темах, давая глупые советы по любому поводу, не стройте из себя нобелевского лауреата по всем темам
  11. Это не куча. Провайдер Онлайм, ЛК и ТП их и писать надо в Онлайм а не Ростелеком и за работу или не работу отвечает Онлайм. Когда у Онлайм какие- то изменения в тарифах или в ТВ каналах это пишут на главной странице. Когда какие-то тех работы нет, хотя у многих других провайдеров информацию а каких-то работах вывешивают на главной странице, исключение если когда случается авария. В таких случаях включают робота- " На таком-то участке авария, извините"
  12. Не затрагивают интернет, телевидение и прочие услуги на прямую. Но, если надо что то изменить или попольтнить счет то, надо зайти в ЛК. Если проблемы с самим интернетом или ТВ нужна ТП. А по законам подлости когда что-то нужно это не доспупно. Речь не о том проводитьсячто-то или нет, а то, как это делаеться. Если планируются работы в ЛК, с доступом к интернету или к ТВ то, просто напишите об этом заранее. А не так что хочешь что-то сделать или куда -то попасть а тебе пишут в данный момент у нас то и это извините. А что касается ТП то, когда идет пересменка это правилам просходит ( должно происходить) постепенно. То есть кто-то меняется, а кто-то сидит на телефоне, пока другие не сменились .
  13. Когда ставишь галочки и все ок то, ездить не надо, а если начинается - вы не поставили галочку( а ты знаешь что ставил) или Ваша галочка не сработала... сори. То, в таких случаях надо ездитьь в офис и делать все письменно. В этом случае за поставленнуюгалочку или за то, что галочка не сработала отвечать будет работник офиса. А пока получается так Ну не сработала, не получилось, всякое бывает, оплатите еще раз, а мы еще раз попробуем Вам изменить тариф или еще что
  14. Как писал выше платим за круглосуточный доступ к интернету ( почитайте договор ) Личный кабинет или ТП может понадобиться в любое время суток В проведении тех. работ ни кто не отказывает пример тех работы на ТВ - "в ночь на понедельник с 1.30 до 06.00 будут тех работы и канал работать не будет" Все ясно и понятно А Вот если тех. работы проводятся когда захотели и сколько захотели это другое А Вы часто нагягиваете сову на глобус? Никогда такого не делал. Сова не сопротивляется ?
  15. Здесь вы правы но, только отчасти. В технический перерыв рестораны с Вас деньги не берут, а интернет оплачивается за 24/ сутки. А если тех.работы проводятся постоянно то, пусть берут деньги с .... по ..... час., а за то время которое постоянно тратят на тех. работы псть деньги не списывают, а переносят на следующий месяц