Veter1980

Пользователи
  • Публикаций

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Veter1980 стал победителем дня 19 июня

Veter1980 имел наиболее популярный контент!

Репутация

16 Хороший

Информация о Veter1980

Контакты

  • ICQ
    0

Посетители профиля

304 просмотра профиля
  1. вопрос был риторический, к техподдержке) вот он и бесплатный шарик мороженного из моего примера))
  2. да сколько блин можно. тариф, он же тарифный план - это цена за определенный перечень услуг. цена может меняться - бесспорно, а вот набор услуг - фих! статья морально устарела, ни о чем. уже давно можно через сайт, который не обязательно СМИшный. просто через свой сайт.
  3. это не нормально! так же как не уступить беременной женщине место в общественном транспорте. не нормально, но есть в нашей жизни. будем ровняться и мирится с тем что не правильно изначально? думаете не таскают? таскают. и мозг своими жалобами выклевывают операторам.
  4. по логике закона да, бесплатно, во всех средах вещания. но можно же бесплатный шарик мороженого смешать с еще пару/тройкой других, но платных, а потом все это отдать потребителю, сказав что вы не беспокойтесь, в этой "мешанине" мы положили вам бесплатный шарик мороженного за который мы денег не берем) приятного аппетита) т.е. получается, если абонент не платит абонентскую плату по тарифу вы ему в ЦТВ или IPTV будете бесплатно 21 канал (2 мультиплекса + 1 региональный) показывать?
  5. Моя проблема как абонента выбрать тариф и платить за него вовремя, а у оператора проблема честно заниматься оказанием услуг, а не втихую впаривать доп услуги за плату. С чего у оператора появилось право лезть в кошелек абоненту под соусом впареных доп услуг? Я как абонент хочу получить ровно то что выбрал я, за что заплатил, а не бегать за оператором и выяснять какого он взял и впарил мне услугу по оферте с "суперпупер акцией", которую иногда забывает сам разместить на сайте, и в итоге по завершению промо периода стал с меня списывать деньги. Это всегда и везде называлось навязыванием услуг. И не надо говорить и убеждать что это нормально. Не нормально! Если вам нравиться вечно озираясь и постоянно все пересчитывая - тогда можете установить хоть 100500 приложений, а я хочу жить по другому.
  6. вот подпишусь под каждым словом! оператор не вправе навязывать услуги, но пока каждый ленивец не начнет жаловаться в Роскомнадзор, Роспотребнадзор, ФАС на очередные инновации от "вдумчивых" маркетологов, так и будем на форуме поднимать эту тему каждый раз. пару штрафов, а может и оборотных и при любой следующей инициативе сотрудники оператора будут думать стоит ли обман той фееричной прибыли.
  7. на собственном опыте "отвязка" и повторная активация в лк занимает сутки (синхронизация "белых" списков на оборудовании) если в ЛК нет активной теле карты, привязанной, то значит и нет услуги. звонить и просить привязать, либо самостоятельно это надо сделать в лк.
  8. Ошибка активации возникает по множеству причин. Попробуйте почитать форум, тут уже много раз писали о типичных ошибках. Если у вас в личном кабинете висит активная телекарта, то в течении суток, но обычно значительно быстрее, все должно заработать. Тех поддержка в вашем случае вызовет ремонтника. Про срок устранения неисправности почитайте правила - до 2 нед., но в вашем случае это нельзя назвать "неиправностью" в явном виде - у вас на этом тв изначально не было подключения, соотвественно это может рассматриваться как новая услуга. p/s/ самое простое что следует проверить - правильная настройка даты и времени. Дата и время должны быть правильно быть выставлены.
  9. будите удивлены, но по правилам РТК, срок устранения неисправности заявлен 14 дней, а при отсутствии доступа могут и больше разбираться с проблемой. так что могут и дальше копать. надеюсь номер заявки знаете? и не нервничайте так, ситуацию это не изменит но людей против себя настроите, если вы укажите номер л/с то больше шансов что вас услышат.
  10. это называется "на дурка" повысить абон плату под видом улучшение условий. оператор давно забыл что именно он может менять в тарифе. но больше всего в оферте понравился вот это: "2.3. Полным и безоговорочным акцептом настоящей Оферты Абонентом является продолжение пользования Услугами на условиях настоящей Оферты / действия Абонента по оплате оказываемых Услуг." т.е. оператор предлагает пользоваться услугами на новых условиях (а у абонента есть выбор ими не пользоваться если ему нужна услуга?) или не платить - но, тогда он не получит услуги и не факт что РТК расценит это не как "продолжение пользования услугой" (абонент же не отказался от услуги, трафик идет, порог блокировки ему можно подвинуть что бы выполнить условие). Для отказа надо писать заявление о расторжении договора?
  11. вы представляете ресурс нумерации выделяемый оператору? и какой объем занят/свободен или прямо сейчас распределяется для новых физиков и юриков? знаю для юриков могут подобрать номер по определенным критериям/категориям, но там плата за выделение номера и за пользованием им немного другая и боюсь вас не устроит. к тому же, номер могут забрать в любой момент независимо от вашего желания. держатся за него нет никакого смысла. "поймаете" и что дальше? передавать один номер из выделенного ресурса нумерации другому оператору никто не будет. он как был так и останется у вашего старого оператора. это не подвижная связь.
  12. и как вы видите себе официальное письмо от РТК в РКН?))) или вы думаете в РКН нет вдумчивых людей которые не видят весь бред, а сделать ничего не могут? даже если РТК напишет некое письмо, то ответ РКН будет следующим "уважаемый РТК...вы получили список, включайте и блокируйте в рамках действующих процедур...,... решение было принято в соответствии с законом, ...."думать" вам не положено...". над над РКН пол страны, включая тех же депутатов, глумится с ихней борьбой с телеграмм и блокировкой сторонних ресурсов и что-то поменялось? может если голова руководителя РКН полетит в рамках новых перестановок в правительстве, то что то и поменяется, но нет уверенности что в лучшую сторону.
  13. 1. он и оказывает их в соответствии с законодательством. оператору от РКН попадает список сайтов на блокировку. у оператора, если не изменяет память, есть сутки для включения этого списка в "фильтр". РТК ежедневно с помощью специального ПАК мониторит выполнение оператором требования по фильтрации и даже если хоть один сайт из писка не будет блокирован - штраф. такие правила придумало государство, по ним оператор и живет. че не так? 2. регламентом не предусмотрено обращение граждан/операторов по блокировкам. запрос о незаконно блокировке. РКН рассматривает обращения о "незаконной" блокировке только от "хозяина" ресурса. учитывая дуболомность нашего РКН и печень организации и оснований (https://roskomsvoboda.org/media/2013/02/blocking_1_rus_750.png) по которым сайт может уйти в блокировку мы так скоро останемся вообще без интернета)))
  14. ну не утрируйте уж) есть стояк, забитый кабелем, есть абонент, который отключается. есть другие абоненты, возможно и ваши будущие, которым вы или другой оператор по факту забитого стояка даст отказ (у меня по Москве трем знакомым от вас был отказ по этой причине, а у других операторов все получилось). ну очень хочется вашему бывшему и горячо любимому вами же абоненту что бы кабель, который висит и занимает место в стояке демонтировали при условии что на нем никто больше не висит. в чем принципиальность "не уберем"?