alexeiol2013

Пользователи
  • Публикаций

    994
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

alexeiol2013 стал победителем дня 14 октября 2017

alexeiol2013 имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 Обычный

Информация о alexeiol2013

Контакты

  • ICQ
    0

Посетители профиля

648 просмотров профиля
  1. Меня РТ подключал без проблем 2 года назад (ЛК 4402253). Доступ в щитки ниже отсутствовал, но один полузаполненный стояк пройти было не сложно. Сейчас выполненяем процедуру отключения. Ростелеком предпочел напакостить и своим потенциальным клиентам, и моему подключению к другим операторам. Удалять свой неиспользуемый кабель из общего стояка с 8-ю остальными провайдерами РТ не желает. Ближайший год мне витая пара не актуальна, а позже попаду в вашу ситуацию. Стояк подзабит, доступ на каждом этаже отсутствует. У нас почти все холлы заперты, а для витых пар используются только старые стояки аж 8 операторов. Если владельцы домов и их УК не разряшают многочисленным операторам в стояках мусорить, то описанная проблема преувеличена. Возможность открытия всех холлов подяд ради кабеля к одному клиенту нереальная. Ставьте реальные задачи --- через 1 или 2 и наличие незабитого стояка.
  2. Вся компания Онлайм практикует разгильдяйский подход. Создал тему о демонтаже ненужной витой пары при закрытии своего договора. Представитель компании обвинил меня-абонента (ЛК 4402253) в работе на конкурентов и тему закрыл. Одновременно Онлайм успел написать: "с какой стати Онлайму освобождать место другим провайдерам?" Как вы думаете, если я попрошу УК демонтировать ненужный кабель Онлайма, какое будет отношение к Ростелекому в доме? Мой интерес простой --- сохранить возможность подключения к многочисленным ethernet провайдерам в будущем для себя и других абонентов. Специально отмечу для пользователя Юрист, который только оценивает мои сообщения. У меня нет желания создавать компании Ростелеком в своем доме проблемы с допуском в общий стояк. Но возможность подключения к 7 другим ethernet провайдерам перевешивают преимущества одного Онлайма.
  3. Лифтом не пользуюсь и не оплачиваю, второй этаж. netbynet, qwerty, wifire, beeline, seven-sky, akado, 2kom --- прокладывают свои витые пары в одном стояке вместе с Ростелекомом, итого 8. Только МГТС проложила отдельный стояк для оптики. Все указанные провайдеры платят одной управляющей компании за присутствие и поддержание порядка. Я, как потенциальный клиент, заинтересован в создании равных возможностей для провайдеров и не заинтересован в уменьшении их количестве. Но не мне решать, кого управляющей компании надо ставить на место? Со своей стороны не вижу смысла злоупотреблять возможностями по забиванию общедомовой собственности ненужным двухпарным мусором.
  4. На этаже никаких разъемов подключения витых пар нет. Несколько провайдеров допущены в наш дом и используют один слаботочный стояк. Другим компаниям и Ростелекому без участия клиента определить сплошной мертвый кабель из стояка в квартиру затруднительно. С окончанием договора, кабель который сложно демонтировать, превращается в мусор. Резервировать-захватывать место двухпарным кабелемем в единственном стояке для себя в ущерб другим мне нет нужды. Без участия оператора демонтировать этот кабель не могу, и ввод в квартиру мертвый кабель также затрудняет. Рекомендую Онлайму одновременно с окончанием договора (ЛС 4402253) мусор за собой убрать. Я собственник и могу узнать в управляющей компании статус витых пар разных провайдеров без разводки на этаже. Заниматься выяснением очевидных вещей и подставлять Онлайм на штраф не хочу.
  5. Во первых, все время я пользовался очень хорошим интернетом Онлайма. Лишних денег за ненужные услуги я не плачу. Никаких недогований от неудачной годовой оплаты интернета до октября 2018 от меня не поступало. Экономия оптом дешевле у меня обнулится, но хочется продолжать пользоваться хорошим интернетом. Во вторых, с чего вы взяли, что Ростелеком не произведет отключение как положено в договоре с клиентом и с управляющей компанией? Товарищ, если вам нужен сплошной двухпарный кабель из подвала через общий стояк в мою квартиру, заходите с ключом от подвала. Этим вы съэкономите любимому Онлайму на демонтажных работах.
  6. Не переживайте. Я уже принял денежное решение по разрыву договора. Если деньги на мой счет вернутся, а грязь в общем стояке в виде ненужных витых пар останется, то вопрос с Ростелекомом в доме будет решать моя управляющая компания.
  7. Еще раз разъясняю. Для антенного кабеля Онлайма в доме проложен стояк --- подключение и отключение ТВ происходило без проблем из делителя на этаже рядом с квартирой. В случае интернета по витой паре между Онлаймлом, Билайном, Акадо и прочими операторами происходит жесткая борьба за один стояк --- витые пары идут из подвала в квартиры без разрывов кабелей. После отключения интернета мне без надобности 2-парный кабель из стояка в мою квартиру. Даже если через несколько лет потребуется интернет Ростелекома, не целесобразно такой мусор в общем стояке копить. Я готов принять мастера Онлайма для демонтажа, Ростелеком не готов. Может Онлайм созреет до правильного отношения к управляющей компании, другим жильцам-собственникам, жильцам-клиентам и остальным интернет-компаниям, допущенным в стояк? Мне не хотелось бы поднимать этот вопрос в управляющей компании.
  8. Наоборот, я не хочу создавать проблем другим потенциальным клиентам других компаний в нашем единственном стояке. И меня удавляет позиция компании, что никаких мастеров с ключами от подвала ждать не надо. Я и сам могу оказаться в нехорошей ситуации, если потребуется интернет по витой паре. Стояк будет полон, а живые или дохые кабели --- никому дела нет.
  9. Последний раз другая компания мне перепроложила свой кабель еще в 2012 году. Перед разрывом договора за 1.5 два месяца убедился, что услуги другого оператора меня устраивают. О другой компании думать не надо. Процедура закрытия счета и возврата денег занимает в Ростелекоме до месяца. Это понятно. Если Ростелекому наплевать на освобождение места для других провайдеров либо других желающих в общем стояке дома, то придется выяснять в управляющей компании. Витая пара тянется в квартиру из подвала --- без моего присутствия ее вырывать что ли? ТВ кабель я был в состоянии отключить сам, когда разрывал договор о ТВ с Онлаймом несколько лет назад. В форуме досточно стонов понециальных клиентов, что Онлайм не пускают либо нет места в стояках. Я и сам, если захочу через пару лет опять витую пару, предпочитаю оставлять незагаженный стояк. Либо Ростелекому мотаться, либо нарываться на штраф --- это решать Онлайму и управляющей компании.
  10. Представителей компании прошу успокоиться. Я не только клиент, еще и собственник. Как бы компании Онлаймн не попасть в игнор в нашем доме. Довольно странная в Онлайме процедура оставлять за собой грязь в стояках при отключении. Придется прояснить этот вопрос в управляющей компании.
  11. Вопрос по процедуре физического отключения. Если в услугах компании я не нуждаюсь, то логочно согласовать время прихода мастера для осовобождения стояка для других желающих. В нашем старом доме.в этом стояке, кроме Ростелекома, проходят кабели других компаний. Однако, специалист компании при приеме моего заявления объяснил что приходить, как было при подключении, никто не будет. Вопрос этот стояк собственность Ростелекома или мне надо уточнить это в управляющей компании? Довольно странно, если потом свою грязь Ростелеком будет выдирать из моей квартиры в мое отсутствие. Еще более странно, если мертвый кабель навечно займет часть стояка. ЛС 4402253. Спасибо.
  12. Пока кабель от единственного провайдера на месте, никаких проблем нет. Но вот сейчас летом я отъеду на пару дней из города, и повторится история 2015 года с перезанным кабелем провайдера на неделю. Вероятность такого редкого события не нулевая. Зайти в свою локальную сеть я не смогу. И без отсылки отчетов и резервного канала интернета придется дергаться в неведении, срочно возвращаться домой или напрягать родствеников. С резервом интернета я даже в загранкомандировку ненадолго уезжаю. И файлы мои в работающем NAS, как обычно, остаются доступны. Конечно я понимаю, здровые и богатые для таких целей ставят пожарно-охранную систему квартиры. Но есть решение дешевле. Специально для любителей минусовать мои сообщения в этой теме привожу страничку со статистикой Онлайма за апрель. Несмотря на оплату до октября, услуги компании Онлайм второй месяц оказались не актуальны. В моем доме так получилось, что 2016--2018 Онлайм был удобнее МГТС, а с апреля опять основным интернетом работает МГТС. Поскольку представитель компании Онлайм подтвердил отсутствие интереса к резервным тарифам, то для резерва пришлось подыскать другого провайдера.
  13. Вы меня, извините, какое ваше дело что у меня на какой интернет завязано? Работают ИБП, роутеры (gpon и свой), коммутатор, nas,dect телефон, может ПК остаться включенный, когда я уезжаю на пару дней. Это достаточно, чтобы озаботиться отличием случайно перерезанного провода провайдера от сгоревшей квартиры. Регулярные отчеты должны бесприпятственно уходить и все важные события тоже должны бесприпятственно идти. Какая мне разница в полном или неполном предоставлении? У меня есть своя свежая статистика. своего gpon --- 3 отваливания интернета по 4 минуты за 1.5 месяца (99.98%) и ни минуты потери физического соединения до АТС! Те же показатели до ноября были в Онлайме. Хорошая, линия, мало клиентов, разумные 100 Mbps скорости --- брендовое качество ОНЛАЙМ БЫЛО. Вы рассуждаете как наперсточник с клиентом: "и что с того, что ваш новый авто сгнил за три года, гарантия все равно дается на год." Проблема ближайшего шлюза --- верхушка айсберга. Без всяких закачек файлов с начала года у меня появились еженедельные падения интернета. Будто коммутатор копит ошибки и перезагружется в произвольное время суток. Неполный список его потенциальных неисправностей BatteryBad OnBattery LowBattery DepletedBattery TempBad InputBad OutputBad OutputOverload OnBypass BypassBad OuputOffAsRequested UPSOffAsRequested ChargerFailed UPSOuputOff UPSSystemOFF FanFailure Решать можно по мере их поступления на email. 1. Я как раз привел доказательства того, что на данный момент Онлайм хуже gpon в моем доме. Нельзя писать голословные обвинения. 2. С гордо поднятой головой отчалить быстро не получится. Расторжение договора происходит месяц --- такой порядок в компании. Но я и не тороплюсь, с годовыми оплатами интернета я оплатил услуги аж до октября.
  14. Радио за сутки наговорит на 2 ГБайта. Его не обязательно всем сажать на интернет. Мне не так важна конкретнаная цена резерва, как принцип оплаты потребленных дней или трафика. Пользуешься резервом --- платишь, не пользуешься платишь за линию. Проводной интернет имеет преимущество в стабильности. Мой 4g пока устойчив в коридоре, может до снегопадов. В плане управления хороший 4g роутер вещь шикарная. Буду рад услышать ваши варианты резервного проводного интернета.
  15. Ваше утверждение ложное. Самое плохое вступать в отношения с жуликами. Иными словами, от наперсточников лучше дежаться подальше. За стоящий товар не жаль заплатить нужные деньги. Увы 1.5 года Онлайм мне подсосовывал интернет гораздо лучшего качества, чем написал в договоре физлица. Как вы понимаете, я скандалить и особо благодарить никого не буду. Просто отметил любопытный факт. В gpon "ни единого разрыва", но на 100 Mbps страничке грузятся не быстрее 30 Mbps Онлайма.