lucky707

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о lucky707

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Аналогичная проблема. Висит уже несколько недель - У Вас есть незавершенный заказ на изменение услуг. Новый заказ невозможен до завершения существующего. Номер лицевого счета 3546407.
  2. Да, IKEv1 и IKEv2 работают, сам пользуюсь.
  3. Можно, проверяли, работает OpenVPN, PPTP и порты через SSH пробросить можно, хотя это, конечно, не полноценный VPN получится. Но, у компании доступ к ресурсам по L2TP и менять его никто не будет. Если бы PPTP не работал, то было бы понятно, провайдеры любят GRE резать, но L2TP то что? От техподдержки хотели вменяемого ответа - починят или нет. Но поняли, что говорить с такой техподдержкой у которой оборудование по DHCP подключается - бесполезно. Хорошо, что с интернетом в Москве проблем нет, человек уже через местного районного провайдера работает.
  4. Давайте лучше посмеемся над теми, кто думает что НАТ это препятствие для клиента L2TP. И с нами вместе посмеются айтишники йоты, мегафона, билайна и многих других у которых за НАТом клиент L2TP прекрасно работает.
  5. А где написано, что не должен? Или в договоре есть список протоколов которые должны работать? Приложение № 2 к Правилам оказания слуг связи физическим лицам ПАО «Ростелеком» 1.2.2. Используемые протоколы передачи данных: стек протоколы TCP/IP. То есть должны работать все протоколы поверх TCP/IP, никаких ограничений не указано. Значит, если не работает L2TP, то это либо неправильные настройки оборудования провайдера, либо намеренная блокировка этого протокола.
  6. С той радости, что это техподдержка. И если я задаю вопрос по услуге за которую плачу деньги, то хочу получить квалифицированный ответ, а не бред. "проблем с предоставлением доступа к инету нет" - есть, не работает протокол L2TP.
  7. Один из сослуживцев пользуется дома интернетом от онлайм. До определенного момента он соединялся из дома с рабочим VPN-сервером по протоколу L2TP, все было ок. Теперь соединение не проходит, попробовали через другого провайдера - все работает. Звоним в техподдержку онлайма, объясняем ситуацию. После долгих консультаций работника техподдержки со специалистом получаем ответ: "Мы не можем Вам предоставить консультацию по подключению по протоколу L2TP, поскольку наше оборудование должно подключаться по протоколу DHCP" Подумав, что мы ослышались, переспросили, но нет - по DHCP! Объяснили еще раз, что мы не имеем ввиду подключение интернета, интернет работает, но блокирует подключение VPN по L2TP. - Я не могу ничего добавить к сказанному Занавес. Похоже онлайму надо нанять техподдержку для проведения ликбеза для техподдержки, а сослуживцу поменять провайдера.
  8. Можно с компа переписать на внешнее устройство - флэшку или жесткий диск, а с него, подключив его по юсб к приставке скинуть на ее жесткий диск.
  9. Я этого не говорил, просто констатировал факт - нормально работать не будет.
  10. Это не витая пара, Ethernet по этому проводу нормально работать не будет.