Prigur

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Prigur

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Мне подключили акцию "Больше сериалов", в личном кабинете написано "Amedia Premium 0 руб./мес.+4 канала", по ссылке же акции (http://www.onlime.ru/tv/actions/87/) только лишь написано, что для моего пакета доступный акционный сервис - "Пакет телеканалов «Amedia Premium»", - без перечня входящих в него каналов, про 4 канала никаких упоминаний вообще не нашёл. После поисков в Интернете мне удалось найти, что в пакет «Amedia Premium» входят каналы Amedia Premium HD; Amedia 1 HD; Amedia HIT. Мне же получилось у себя только найти на канале 929 - Amedia HIT и на 931 - Amedia Premium HD. Почему нет чёткого перечня каналов, входящих в данную акцию - на каких кнопках (номерах) предоставляются какие каналы пакета «Amedia Premium», на каких - 4 дополнительных канала (и их названия, естественно)? Можно выложить подробный список?
  2. Спасибо за ответ, ещё раз краткое резюме: 1) Теперь понятно, где можно эту ссылку найти, но ведь заранее не известно, где она есть, а когда она нужна (в разделе "Бонусный счёт", например), то её не видно. Можно, конечно, перелопатить все разделы и найти, но... - это уже к вопросу об удобству сайта. 2) Перешлю в личном сообщении. Но всё же мой вопрос частный, а в принципе увидеть информацию по использованию услуг за бонусы (период подключения), выходит, на сайте невозможно. Это очень неудобно. 3) Это я понял. Просто было интересно посмотреть, за что в своё время были начислены эти сгорающие бонусы, но этого, получается, сразу не увидеть.
  3. minos, не нужно судить по себе, если в лом отвечать, то не надо тогда напрягаться и трудиться. Можно конечно, потратив некоторое количество времени, изучить весь сайт, все правила и.т.п. и попытаться найти ответы самостоятельно, но ведь форум создан в том числе и для уменьшения подобных трудо- и временных затрат. А если такие вопросы были заданы, значит они имеют под собой определённую основу, и возможно, не так уж просты - ведь как известно, всё простым и очевидным кажется как раз именно дуракам. Конкретно, что касается моих вопросов: 1) Да, действительно, период действия блокировки не продлевает срок действия подключённой за бонус услуги (что весьма странно, поскольку в этот период пользоваться ей невозможно), однако это узнать можно, лишь изучив довольно длинные правила бонусной программы, меня же интересовал лишь ответ на конкретный вопрос. И, кроме того, зайдя в ЛК в раздел "Бонусный счёт", я что-то не нашёл никакой ссылки на бонусную программу - хотя казалось бы, где, как не здесь, ей быть в первую очередь? 2) В разделе личного кабинета "Потратить бонусы" - "Бонусный счет", подраздел "Детализация за период" у меня показываются только начисленные за период бонусы, израсходованные не показываются. Что касается "движения средств" (казалось бы, какое отношение раздел с таким названием может иметь к услугам за бонусы?), то и тут нет никакой возможности заняться излюбленным делом minos'а по тупому прибавлению дней к датам, поскольку можно, выбрав месяц, только получить строчку типа: "Услуга IPTV Управление просмотром 100% 30 0.00" , где первый столбец - "Потребление (дни/заказы)", второй - "Сумма, руб.". Таким образом, конкретная даты начала действия услуги не обозначена (не говоря уже про дату окончания), и вопрос по истории использования бонусов (услуг за бонусы с конкретными периодами их действия) остаётся открытым. 3) Мой вопрос был о том, что из таблицы в разделе "Бонусный счёт" невозможно понять, что за бонусы сгорают (как и когда были получены эти баллы). Да, действительно, наверное, можно зайти в подраздел "Детализация за период" и посмотреть, что это за бонусы, однако сначала нужно высчитать дату их получения, вероятно, вычтя период сгорания (два года?)... а это уже может быть нетривиальная операция (смотря, как этот период вычисляется), тем более, если нужно будет совершать её массово... вероятно, нужно будет каждый раз обращаться к minos'у, похоже, это единственное, в чём он поднаторел.
  4. Есть несколько непонятных моментов в использовании бонусных баллов: 1) Если, например, подключить за бонусы какую-то услугу, скажем, на 30 дней, а затем через неделю установить добровольную блокировку например, на 2 недели, то приостановится ли также на эти две недели отсчёт этих 30-ти дней, или нет? 2) Что-то не нашёл, где можно посмотреть отчёт по подключённым за бонусы услугам (историю использования бонусов) - когда были подключены, когда срок действия закончился. Например, я подключил "Управление просмотром" интерактивным телевидением за 30 дней, и теперь не могу нигде найти ни дату подключения, ни закончилась ли бонусная оплата этой услуги. 3) В таблице на сайте видны даты, когда некоторые бонусные баллы сгорают, однако нет информации, откуда они возникли и почему подлежат сгоранию именно в эти сроки. Где можно посмотреть эту информацию?
  5. Вроде считается, что можно оплатить из Сбербанка, в том числе через банкоматы... однако ни в одном московском банкомате что-то не видел, чтобы можно было выбрать "Онлайм"/"Ростелеком" среди провайдеров Интернета...
  6. Сказали что бесплатно - на месяц, если нужно дольше, то тогда уже с некоторой оплатой... и чтобы заблокировать с определённой даты, нужно звонить только накануне.
  7. Тариф "ОнЛайм 15 Лето" - действительно только на летние месяцы, и на какой тариф переведут с него потом?
  8. Меня тоже интересует, как сделать "добровольную блокировку"... какие-то косвенные упоминания о ней встречаются, но в Личном кабинете (где искать логичнее всего) я не нашёл, как её установить... да и условия хотелось бы узнать - какая-то сумма будет списываться всё равно? В любой ли момент можно её установить, на любой ли период?
  9. Вообще непонятно, почему сама компания не хочет на этом официально зарабатывать, это же выгодно... вот у НКС (подразделением которой является ОнЛайм) есть чёткие расценки на услуги проводки телевизионного кабеля внутри квартиры в зависимости от выбранного способа... почему бы и с Интернетом так же не поступить? А если вдруг "не понравлюсь", то к кому тогда обращаться (если варианты с гастарбайтерами-универсалами и доморощенными "мастерами на все руки" как-то не привлекают, а самому возиться не хочется)?
  10. У меня аналогичная ситуация, только объяснили это тем, что на услуги ТВ моей Управляющей компанией договор с ОнЛаймом подписан, на услуги Интернет - нет. А без договора подключить нельзя... со своей стороны ОнЛаймом вроде пообещал предпринять какие-то действия, но и мне тоже, видно, нужно потеребить Управляющую компанию... не знаю, сколько это продлится и какой будет результат.
  11. Спасибо, действительно ситуация схожая... и познавательно.
  12. Хотя насчёт powerline не знаю... новая технология, розетки будут заняты, да и недёшево получится. А если в коробе до квартиры места не хватает, монтажники свои тогда ставят?
  13. Спасибо за ответ. То есть официально - нет? Или просто нужно заранее очень детально всё обговаривать в процессе заявки (и есть тогда всё же какие-то тарифы)? Понял, но чтобы кабеля гарантированно хватило, опять же нужно при заявке длину обговаривать? Почему - неосуществимо в принципе или могут быть проблемы при каких-то условиях? Или дорого обойдётся?
  14. Почитал информацию на форуме и сайте, но на актуальные (по крайней мере для меня) вопросы ответы найти так и не удалось. Всё сводится к тому, что будет введён кабель в квартиру, далее на входе можно поставить (по умолчанию - взятый в аренду) роутер, будет беспроводной интернет и задача подключения вроде как решена. Однако на практике этим всё далеко не исчерпывается. Мне нужно, чтобы роутер был у меня в комнате, так как далеко не все имеющиется устройства поддерживают беспроводной доступ, да и размещать роутер где-то в коридоре мне кажется нецелесообразным. Поэтому и возникает ряд вопросов: 1) Могут те же монтажники сразу провести кабель в комнату? Если да, то сколько это будет стоить (и зависит ли стоимость от метража), возможна ли проводка в коробе (их материал) или закрытым способом (и как это тоже влияет на цену)? Если да, то тогда удивительно, что на сайте нет никаких тарифов на монтажные работы. 2) Если нет, то могут ли они просто оставить на перспективу кабель любой требуемой длины? И опять же, сколько это будет стоить? 3) Понятно, что теоретически есть и другой вариант - поставить беспроводной роутер на входе, а в комнате - точку доступа с портами... но есть ли гарантии, что это будет работать? Если да, то какую точку доступа рекомендуете купить? И что будет с этими 5-ю динамическими IP-адресами, они передадутся на порты точки доступа при правильной её настройке? И возьмутся ли за настройку точки доступа в рамках подключения или за дополнительную плату (какую)? 4) Если я не возьму в аренду роутер, а предварительно куплю свой... как я понял, тогда его настраивать предстоит именно мне... чем же тогда закончится подключение - просто введут кабель в квартиру и дадут мне его в руки? Предполагаю, что мои вопросы могут показаться элементарными, или последуют советы типа "просто позвонить по номеру такому-то" (какие часто можно видеть в разных ветках форума), однако я не вижу ни одной причины, почему на сайте не были детально расписаны условия/тарифы на подключение и алгоритм подключения для различных ситуации (как это можно видеть на сайтах других компаний).