Prigur

Пользователи
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Prigur

Контакты

  • ICQ
    0
  1. В любом случае, вариант "догадайся сам" тут неприемлем. Если автоинформирования нет, то тогда нужно отвечать на звонки, а не сбрасывать их, такое непростительно тем более для "крупнейшего провайдера" крупнейшей страны. Это полное неуважение к собственным клиентам (если выражаться максимально дипломатично).
  2. Справедливости ради нужно сказать, что проблем со стабильностью Интернета раньше у меня не было. Однако сегодня днём Интернет у меня неожиданно перестал работать, хотя с моей стороны ничего не менялось. По номеру техподдержки 8 800 707 12 12 дозвониться почему-то оказалось невозможно. Чаще всего обрыв связи шёл сразу же после набора номера. Пару раз всё же соединился, но после слов, что все операторы заняты, тут же рвалось соединение (почему в таком случае звонок просто не ставится в очередь, как это делается во всех других компаниях, совершенно непонятно). Обратился на почту onlime@rt.ru , но и тут, судя по всему, на оперативность рассчитывать наивно. Через некоторое время Интернет сам собой заработал. Тем не менее, вопрос остался - что это за служба поддержки, с которой невозможно оперативно связаться в случае возникновения проблем? Почему компания настолько не уважает своих клиентов? Мой номер лицевого счёта - 3639613
  3. Мне подключили акцию "Больше сериалов", в личном кабинете написано "Amedia Premium 0 руб./мес.+4 канала", по ссылке же акции (http://www.onlime.ru/tv/actions/87/) только лишь написано, что для моего пакета доступный акционный сервис - "Пакет телеканалов «Amedia Premium»", - без перечня входящих в него каналов, про 4 канала никаких упоминаний вообще не нашёл. После поисков в Интернете мне удалось найти, что в пакет «Amedia Premium» входят каналы Amedia Premium HD; Amedia 1 HD; Amedia HIT. Мне же получилось у себя только найти на канале 929 - Amedia HIT и на 931 - Amedia Premium HD. Почему нет чёткого перечня каналов, входящих в данную акцию - на каких кнопках (номерах) предоставляются какие каналы пакета «Amedia Premium», на каких - 4 дополнительных канала (и их названия, естественно)? Можно выложить подробный список?
  4. Спасибо за ответ, ещё раз краткое резюме: 1) Теперь понятно, где можно эту ссылку найти, но ведь заранее не известно, где она есть, а когда она нужна (в разделе "Бонусный счёт", например), то её не видно. Можно, конечно, перелопатить все разделы и найти, но... - это уже к вопросу об удобству сайта. 2) Перешлю в личном сообщении. Но всё же мой вопрос частный, а в принципе увидеть информацию по использованию услуг за бонусы (период подключения), выходит, на сайте невозможно. Это очень неудобно. 3) Это я понял. Просто было интересно посмотреть, за что в своё время были начислены эти сгорающие бонусы, но этого, получается, сразу не увидеть.
  5. minos, не нужно судить по себе, если в лом отвечать, то не надо тогда напрягаться и трудиться. Можно конечно, потратив некоторое количество времени, изучить весь сайт, все правила и.т.п. и попытаться найти ответы самостоятельно, но ведь форум создан в том числе и для уменьшения подобных трудо- и временных затрат. А если такие вопросы были заданы, значит они имеют под собой определённую основу, и возможно, не так уж просты - ведь как известно, всё простым и очевидным кажется как раз именно дуракам. Конкретно, что касается моих вопросов: 1) Да, действительно, период действия блокировки не продлевает срок действия подключённой за бонус услуги (что весьма странно, поскольку в этот период пользоваться ей невозможно), однако это узнать можно, лишь изучив довольно длинные правила бонусной программы, меня же интересовал лишь ответ на конкретный вопрос. И, кроме того, зайдя в ЛК в раздел "Бонусный счёт", я что-то не нашёл никакой ссылки на бонусную программу - хотя казалось бы, где, как не здесь, ей быть в первую очередь? 2) В разделе личного кабинета "Потратить бонусы" - "Бонусный счет", подраздел "Детализация за период" у меня показываются только начисленные за период бонусы, израсходованные не показываются. Что касается "движения средств" (казалось бы, какое отношение раздел с таким названием может иметь к услугам за бонусы?), то и тут нет никакой возможности заняться излюбленным делом minos'а по тупому прибавлению дней к датам, поскольку можно, выбрав месяц, только получить строчку типа: "Услуга IPTV Управление просмотром 100% 30 0.00" , где первый столбец - "Потребление (дни/заказы)", второй - "Сумма, руб.". Таким образом, конкретная даты начала действия услуги не обозначена (не говоря уже про дату окончания), и вопрос по истории использования бонусов (услуг за бонусы с конкретными периодами их действия) остаётся открытым. 3) Мой вопрос был о том, что из таблицы в разделе "Бонусный счёт" невозможно понять, что за бонусы сгорают (как и когда были получены эти баллы). Да, действительно, наверное, можно зайти в подраздел "Детализация за период" и посмотреть, что это за бонусы, однако сначала нужно высчитать дату их получения, вероятно, вычтя период сгорания (два года?)... а это уже может быть нетривиальная операция (смотря, как этот период вычисляется), тем более, если нужно будет совершать её массово... вероятно, нужно будет каждый раз обращаться к minos'у, похоже, это единственное, в чём он поднаторел.
  6. Есть несколько непонятных моментов в использовании бонусных баллов: 1) Если, например, подключить за бонусы какую-то услугу, скажем, на 30 дней, а затем через неделю установить добровольную блокировку например, на 2 недели, то приостановится ли также на эти две недели отсчёт этих 30-ти дней, или нет? 2) Что-то не нашёл, где можно посмотреть отчёт по подключённым за бонусы услугам (историю использования бонусов) - когда были подключены, когда срок действия закончился. Например, я подключил "Управление просмотром" интерактивным телевидением за 30 дней, и теперь не могу нигде найти ни дату подключения, ни закончилась ли бонусная оплата этой услуги. 3) В таблице на сайте видны даты, когда некоторые бонусные баллы сгорают, однако нет информации, откуда они возникли и почему подлежат сгоранию именно в эти сроки. Где можно посмотреть эту информацию?
  7. Вроде считается, что можно оплатить из Сбербанка, в том числе через банкоматы... однако ни в одном московском банкомате что-то не видел, чтобы можно было выбрать "Онлайм"/"Ростелеком" среди провайдеров Интернета...
  8. Сказали что бесплатно - на месяц, если нужно дольше, то тогда уже с некоторой оплатой... и чтобы заблокировать с определённой даты, нужно звонить только накануне.
  9. Тариф "ОнЛайм 15 Лето" - действительно только на летние месяцы, и на какой тариф переведут с него потом?
  10. Меня тоже интересует, как сделать "добровольную блокировку"... какие-то косвенные упоминания о ней встречаются, но в Личном кабинете (где искать логичнее всего) я не нашёл, как её установить... да и условия хотелось бы узнать - какая-то сумма будет списываться всё равно? В любой ли момент можно её установить, на любой ли период?
  11. Вообще непонятно, почему сама компания не хочет на этом официально зарабатывать, это же выгодно... вот у НКС (подразделением которой является ОнЛайм) есть чёткие расценки на услуги проводки телевизионного кабеля внутри квартиры в зависимости от выбранного способа... почему бы и с Интернетом так же не поступить? А если вдруг "не понравлюсь", то к кому тогда обращаться (если варианты с гастарбайтерами-универсалами и доморощенными "мастерами на все руки" как-то не привлекают, а самому возиться не хочется)?
  12. У меня аналогичная ситуация, только объяснили это тем, что на услуги ТВ моей Управляющей компанией договор с ОнЛаймом подписан, на услуги Интернет - нет. А без договора подключить нельзя... со своей стороны ОнЛаймом вроде пообещал предпринять какие-то действия, но и мне тоже, видно, нужно потеребить Управляющую компанию... не знаю, сколько это продлится и какой будет результат.
  13. Спасибо, действительно ситуация схожая... и познавательно.
  14. Хотя насчёт powerline не знаю... новая технология, розетки будут заняты, да и недёшево получится. А если в коробе до квартиры места не хватает, монтажники свои тогда ставят?