RocknRollla

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о RocknRollla

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

ОнЛайм

  • Абонент ОнЛайм
    Да
  1. Большое спасибо за информацию о собственном опыте! В моем случае, видимо, остается только ждать положенных двух недель. Как я писал выше, ни самостоятельная активация, ни звонок в ТП проблему не решили. Возможно при закрытии старого договора, серийники модуля и телекарты просто удалили из БД, иными причинами я эту проблему объяснить для себя не могу.
  2. Телекарта работала 4 года без всяких проблем на старом договоре. По ряду причин потребовалось заведение нового договора и, соответственно, отвязка телекарты от старого договора и привязка к новому. Собственно на этапе активации оборудования на новом договоре у ТП возникли проблемы. Телевизор тот же, оборудование то же, дата и время стоят корректные. В ЛК активного оборудования нет. Чем поможет выезд ремонтника не представляю. Самостоятельная активация телекарты в ЛК также выдает ошибку. Насчет 2 недель понял, спасибо.
  3. Подскажите, пожалуйста, сколько по времени длится процесс подключения телекарты к НОВОМУ договору через тех.поддержку Onlime? От старого договора телекарта отвязана, подтверждающее письмо есть. Через тех.поддержку активировать оборудование на новом договоре не получилось - ошибка активации, оформили заявку на уровень выше 5 июня. Сначала срок исполнения назвали 3 дня, через 3 дня новый срок 5 дней. Полчаса назад в тех.поддержке срок назвали уже 10 дней. Это нормально давать сроки в геометрической прогрессии?