Bigfatguy

Пользователи
  • Публикаций

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Bigfatguy

Контакты

  • ICQ
    0

Посетители профиля

255 просмотров профиля
  1. Тем временем онлайм продолжает падать: c 18.04.2018 18:28:01 до 18.04.2018 18:51:01 с 03.04.2018 06:43:19 до 03.04.2018 06:57:32 с 23.03.2018 23:07:01 до 23.03.2018 23:21:01 с 23.03.2018 20:56:20 до 23.03.2018 21:05:12 c 21.03.2018 19:55:45 по 21.03.2018 20:08:45 c 16.03.2018 20:49:01 по 16.03.2018 21:00:01 c 15.03.2018 18:48:10 по 15.03.2018 19:03:14 c 11.03.2018 12:00:01 по 11.03.2018 12:35:01 c 07.03.2018 20:49:01 по 07.03.2018 20:56:01 c 28.02.2018 21:07:01 по 28.02.2018 21:21:01 c 21.02.2018 19:14:01 по 21.02.2018 19:28:01
  2. Обратился на onlime@rt.ru, через 1.5 недели перезвонили и говорят: - Это у вас в доме капитальный ремонт и отключение электричества! - Говорю, что нет никакого отключения и ремонта, каждый раз когда были проблемы со связью линк до коммутатора был активен - Мне так сообщили инженеры, оснований им не доверять у меня нет, когда следующий раз отключится составляйте заявку и мы еще раз проверим Т.е. претензионный отдел ростелекома не в состоянии связаться с компетентными инженерами (если они там еще остались), т.к. глупость про отключение электричества мне озвучивали эникейщики на первой линии по телефону...
  3. Да легко, нужны только реквизиты доступа, по-отключал бы всех флудеров и дело с концом... )
  4. Мне не надо никому ничего доказывать, я точно знаю, что проблема в агрегаторе и инженеры (не первая линия, которая только пинги проверяет и включен ли роутер в розетку) об этом знают, но ничего не делают... или не могут сделать... Второй провайдер это доп деньги и прокладка проводов, у меня этот работал 2 года без проблем, хочу чтобы вернули как было.
  5. Где на месте? У меня в квартире? Подключен ли у меня роутер к сети? Вы все никак не поймете, что проблема не у меня в квартире, даже не у меня в доме...
  6. Онлайм продолжает свои издевательства, в ответ на мои сообщения они пишут: "...рекомендуем для проверки соединения и диагностики обратиться в социальных сетях официальным представителям компании: vk.com/onlimeservice или www.facebook.com/onlimeservice. Мы обязательно все проверим." И в итоге вот такой чудесный диалог, доставляет как скорость ответов на сообщения, так и возможности по диагностике...
  7. Какой в этом смысл? Вы всегда отвечаете стандартную отписку "К сожалению, наблюдался сбой в работе домового оборудования. Сейчас неполадок на линии мы не фиксируем. Приносим извинения за доставленные неудобства." Тем временем еще одно падение добавилось: с 23.03.2018 23:07:01 до 23.03.2018 23:21:01 с 23.03.2018 20:56:20 до 23.03.2018 21:05:12 c 21.03.2018 19:55:45 по 21.03.2018 20:08:45 c 16.03.2018 20:49:01 по 16.03.2018 21:00:01 c 15.03.2018 18:48:10 по 15.03.2018 19:03:14 c 11.03.2018 12:00:01 по 11.03.2018 12:35:01 c 07.03.2018 20:49:01 по 07.03.2018 20:56:01 c 28.02.2018 21:07:01 по 28.02.2018 21:21:01 c 21.02.2018 19:14:01 по 21.02.2018 19:28:01 Т.е. уже месяц прошел с первого обращения и НИЧЕГО НЕ СДЕЛАНО! Видимо нет варианта кроме как уйти в МГТС.
  8. Продолжаем падения с 23.03.2018 20:56:20 до 23.03.2018 21:05:12 c 21.03.2018 19:55:45 по 21.03.2018 20:08:45 c 16.03.2018 20:49:01 по 16.03.2018 21:00:01 c 15.03.2018 18:48:10 по 15.03.2018 19:03:14 c 11.03.2018 12:00:01 по 11.03.2018 12:35:01 c 07.03.2018 20:49:01 по 07.03.2018 20:56:01 c 28.02.2018 21:07:01 по 28.02.2018 21:21:01 c 21.02.2018 19:14:01 по 21.02.2018 19:28:01 Есть информация, что ростелеком сэкономил и накупил новые свичи в дома подешевле, на этих свичах нельзя отфильтровать мультикаст трафик, в итоге сеть заваливается целыми районами, если какой то клиент некорректно настроен\нахватал заразы... т.ч. дальше будет только хуже, по всей видимости...
  9. Продолжаем падения c 21.03.2018 19:55:45 по 21.03.2018 20:08:45 c 16.03.2018 20:49:01 по 16.03.2018 21:00:01 c 15.03.2018 18:48:10 по 15.03.2018 19:03:14 c 11.03.2018 12:00:01 по 11.03.2018 12:35:01 c 07.03.2018 20:49:01 по 07.03.2018 20:56:01 c 28.02.2018 21:07:01 по 28.02.2018 21:21:01 c 21.02.2018 19:14:01 по 21.02.2018 19:28:01 По факту падает канал после агрегатора, т.е. не только в моем подъезде/доме рубится инет, через инсайдеров пытаюсь выяснить где конкретно проблема, официально всем плевать...
  10. Продолжаем падения Заявки в ТП 5296826, 5200454, 5302021 Время когда было недоступно домовое оборудование (и техподдержка это подтверждает) c 16.03.2018 20:49:01 по 16.03.2018 21:00:01 c 15.03.2018 18:48:10 по 15.03.2018 19:03:14 c 11.03.2018 12:00:01 по 11.03.2018 12:35:01 c 07.03.2018 20:49:01 по 07.03.2018 20:56:01 c 28.02.2018 21:07:01 по 28.02.2018 21:21:01 c 21.02.2018 19:14:01 по 21.02.2018 19:28:01 Сегодня добрый человек на техподдержке сказал, что проблемой не считается, если коммутатор перезагружается менее 4х раз в день! Все предыдущие заявки были закрыты т.к. на момент проверки инженером коммутатор работал. Как вам такое?
  11. Да нет никаких приоритетов пинга я думаю, просто у разного железа разные возможности, и повышенный пинг или его потеря где-то на промежуточном роутере ничего не значат, если после этого роутера потерь нет, делайте pathping и смотрите, где потери.
  12. Во время блэкаута линк до коммутатора активен, при сканировании подсети видно достаточно много IP адресов (.10, .20, .30 и т.д.) с таким же мак адресом как у шлюза, но при этом шлюз не пингуется... Как вообще у них построен клиентский доступ? Я так понимаю каждый клиент в своем VLAN'e? Есть какая-то защита от переполнения ARP таблицы на коммутаторах доступа? Так глядишь общими усилиями найдем решение и подскажем техподдержке, что написать в заявке )
  13. Номера заявок которые оставлял в ТП 5296826, 5200454 Время когда было недоступно домовое оборудование (и техподдержка это подтверждает) c 15.03.2018 18:48:10 по 15.03.2018 19:03:14 c 11.03.2018 12:00:01 по 11.03.2018 12:35:01 c 07.03.2018 20:49:01 по 07.03.2018 20:56:01 c 28.02.2018 21:07:01 по 28.02.2018 21:21:01 c 21.02.2018 19:14:01 по 21.02.2018 19:28:01 Куда еще пожаловаться на качество работы?