Bigfatguy

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Bigfatguy

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Таки появилась возможность подключиться без оборудования, но как я понимаю, доступ есть только из сети онлайм?
  2. А если не разрывать договор -- как на балансе кончатся деньги предоставление услуг отключится и все? Или через какое-то время автоматом разорвется договор? В случае если было в аренде оборудование за него так и будет начисляться плата не смотря на заблокированный интернет?
  3. Странное дело, при переходе из подсети 178.140.165.X в 95.84.243.X проблемы с потерей пингов пропали. Эти физически разные роутеры?
  4. OpenVPN поднимается сам, вопросов нет, но по таймауту рвутся соединения которые были внутри туннеля, соответственно софт который сам не умеет восстанавливать подключение требует ручного переподключения (нажатие кнопок, ввод пароля, и т.д.)... Как выяснили, на порту коммутатора и на кластере нет ошибок, попробую роутер сменить...
  5. Может совпало, конечно, но после перехода на другой тариф (с переключением порта) имеется проблема с потерей пакетов (пинги за ночь): до шлюза (указанного на WAN порту роутера, пробовал менять IP из другой подсети): Ping statistics for 178.140.160.1: Packets: Sent = 33718, Received = 33646, Lost = 72 (0% loss), Approximate round trip times in milli-seconds: Minimum = 1ms, Maximum = 50ms, Average = 2ms до ya.ru: Ping statistics for 213.180.204.3: Packets: Sent = 33829, Received = 33761, Lost = 68 (0% loss), Approximate round trip times in milli-seconds: Minimum = 2ms, Maximum = 20ms, Average = 2ms Вроде бы мелочь, но реально мешает жить, рвется OVPN соединение, софт с открытыми по нему сессиями приходится перезапускать, иногда на сайтах при клике на ссылку получаю ошибку... Может быть у акционных тарифов меньше приоритет в QoS и отсюда потери? Или при переключении могли как-то накосячить с кабелем? Можно как ни будь пропинговать коммутатор к которому я подключен (ES3552M) чтобы понять, хотя бы до него пинги нормально ходят или нет?
  6. Да что вы прицепились к договору, даже если он и есть, можно написать, что оператор в одностороннем порядке может менять тарифы и все... Лучше бы по способу подключения кто ни будь бы прояснил ситуацию: "Т.е. там идет привязка к МАС адресу VoIP шлюза и даже доступа к логину паролю SIP сервера нет у клиента? Я хотел использовать на DECT VоIP телефоне который отлично себя чувствует за NATом"
  7. Т.е. там идет привязка к МАС адресу VoIP шлюза и даже доступа к логину паролю SIP сервера нет у клиента? Я хотел использовать на DECT VоIP телефоне который отлично себя чувствует за NATом, а тут маки, привязки... как-то перемудрили, не пойму, в чем тут обязанность приезжать и показывать работоспособность и чем телефония отличается от инета, где можно использовать свое оборудование...
  8. Оператор телефонии -- нет, а в комплексе, когда абонент сидит на ежемесячной плате за интернет, почему бы не сделать телефон бесплатным? На фоне конкуренции с МГТС это может быть вполне реально... А почему оборудование то обязательно брать? Или они так страхуются от использования номеров за пределами сети?
  9. Возможно ли подключить VoIP без оборудования? Планируется ли ввод абонплаты за VoIP?
  10. А как проходит сдача арендованного оборудования? Комплектность и коробка важны?
  11. Т.е. после подключения новой можно смело отключать старую и проблем не будет? Как проходит возврат роутера? Это длительная процедура? Комплектность какую требуют?
  12. Статус как-то влияет на скорость накопления бонусов или только на возможность их тратить на всякие журналы? Чтобы получить бесплатно роутер, надо 36 месяцев сидеть на этом тарифе, а если со временем появятся более выгодные тарифы, то придется оплатить составляющую арендных платежей за роутер зарытую в тарифе на оставшийся срок? Т.е. просидел 10 месяцев, а потом за 26 оплати (90*26) 2 340 руб?
  13. Подключение на тот же адрес, просто на другое ФИО? А если на предыдущее подключение была оформлена аренда роутера (20руб мес), как действовать?
  14. Не прошло и полгода, как чудесный энторнет от онлайма начал лажать... В течение дня особых проблем не замечено, но аська дисконнектится каждые 2-3 часа. А по ночам, после 1.30 - 2 часов ночи, пинг до ya.ru выглядит примерно так: Ping statistics for 93.158.134.3: Packets: Sent = 192, Received = 143, Lost = 49 (25% loss), Approximate round trip times in milli-seconds: Minimum = 3ms, Maximum = 2004ms, Average = 69ms Резервный ДСЛ от МГТС несказанно рулит в такие моменты )) Такая канитель уже около недели... это у них какие-то регламентные работы (Хорошевский район) или пора валить?
  15. А где там настройка loopback? P.S. Обратная петля NAT (NAT Loopback) позволяет пользователям сегмента LAN получить доступ к локальным серверам (доступным из Интернета) через внешний IP-адрес (WAN IP) или при использовании функции Dynamic DNS (DynDNS) через доменное имя.