conton

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Информация о conton

  • День рождения 09.11.1964

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Район
    Москва

ОнЛайм

  • Абонент ОнЛайм
    Да
  1. При добавлении устройства в личном кабинете, вы перенаправляетесь на активацию карты. Так что нет активации - нет мультирума.
  2. И сюда напишите http://forum.onlime.ru/index.php?/profile/38367-техподдержка/
  3. Пишите письмо на onlime@rt.ru указанием всех своих данных: ФИО, л/с, данные Вашей Телекарты( на наклейке 7 стр, Гарантийного талона). Не забудьте про кодовое слово, его можно установить в личном кабинете. При ответе на письмо меня попросили его указать. Наберитесь терпения и ждите ! Удачи!
  4. Спасибо Всем откликнувшимся ! Сегодня в 13-00 всё заработало. Не "женитесь" на ОнЛайм с вечера пятницы до понедельника. Брачной ночи всё равно не будет:))
  5. Пробовал с единицей в конце, как на карте самой указано, без толку. Пробовал вводить, как в настройках телевизора прописалась карта, с пробелами и единицей через дефис , увы.
  6. Да всё правильно ввожу. ТП после долгих протяжек и продувок заявили что активация в данный момент невозможна (в голосе была лёгкая дрожь) по какой причине и почему не ответили. Рекомендовали обратиться письмом на имя ТП и ВСЁ !!! 14 и 11
  7. Да, карта новая ,вшитая. На наклейке в гаратийке указано 11-ти значное число. На самой карте 12-ти значное (добавлена цифра 1). У меня в квартире стоит ресивер и второй ТВ с картой и у них везде 12-ти значные числа. Но я вводил и так и так , толку нет. В настройках телевизора в меню Cl отображается 11-ти значное число и 1 через дефис.( это в новом ТВ с новой картой, которая не активируется)
  8. Мой л/с 3174842. Петросян Александр Эрвандович. Второй день штурмую активацию TeleCard. Служба поддержки по телефону ничем помочь не может. Карту брал в офисе на Сущёвке по бонусной программе. Инициализация прошла на ура, каналы просканированы,тестовый канал - ОК. А с активацией засада. Сказали нужно ждать(сколько и чего ждать сказать не могут). При вводе данных карты в личном кабинете, выдаётся сообщение о неправильных регистрационных данных. Вообщем завис! Купил третий телевизор на кухню ,хотел порадовать близких, но ОнЛайм меня не поддержал:)) Помогите Уважаемые!!! Спасибо.

    1. Техподдержка

      Техподдержка

      Добрый день! По Вашему обращению был перенаправлен запрос в профильный отдел, на текущий момент оно находится в работе. Приносим извинения от лица компании за возможные неудобства.

  9. А я что делал? Я же пишу ясно через Личный кабинет пытался 1000..... раз !!!
  10. Мой л/с 3174842. Второй день штурмую активацию TeleCard. Служба поддержки ничем помочь не может. Карту брал в офисе на Сущёвке по бонусной программе. Инициализация прошла на ура, каналы просканированы,тестовый канал - ОК. А с активацией засада. Сказали нужно ждать(сколько и чего ждать сказать не могут). При вводе данных карты в личном кабинете, выдаётся сообщение о неправильных регистрационных данных. Вообщем завис! Купил третий телевизор на кухню ,хотел порадовать близких, но ОнЛайм меня не поддержал:)) Помогите Уважаемые, кто чем может!!! Спасибо.