Эндрю

Пользователи
  • Публикаций

    1 367
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Обычный

4 Подписчика

Информация о Эндрю

  • День рождения 13.12.1980

Контакты

  • Сайт
    http://forum.qwerty.ru/
  • ICQ
    5334161

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

2 009 просмотров профиля
  1. Прикольно) ну ладно, пусть так.
  2. Ага, вы там режиссёра отправьте стажироваться чтоль куда или смените нафиг, он беспомощный вообще.
  3. @Техподдержка Ребята, деньги вчера прилетели (5512,57 руб.), но на счету у меня они остались. Я ценю вашу щедрость, но подозреваю, что она неискренняя, и вы их всё-таки рано или поздно отожмёте) Давайте попробуем опять кого-то заставить поработать, чтоб он привел в порядок мой ЛС дней за 10 хотя бы, до корпоратива?
  4. Тарифы на телефонию устанавливает ФСТ, а не МГТС. Никаких ИБП в подъездах ни у кого нет.
  5. Нахрена им шкафы в подвале? Еще раз, ИБП для домашнего интернета вред и зло.
  6. Канал закодирован. Постоянно такая хрень вылезает и канал недоступен.
  7. Вы сами себя обманули. У МГТС нет активного оборудования в доме, они вам оптику в квартиру затягивают и свой роутер вешают. Подключаете его через ИБП и вуаля - у Вас независящий от электропитания в доме интернет.
  8. И правильно делает. Вы в своём уме - это сколько ИБП надо на тысячи коммутаторов? И на каждом следиьт, чтоб батарея не села, потому что если сядет - то в следующий раз коммутатор при включении света не поднимется и будете сутками ждать. ИБП ставят на узловое оборудование, в каждом подъезде это бред - дорого и вредно.
  9. Про Ростелеком в народе несколько другие поговорки: всё к чему прикасается - превращает в гавно) И в Москве тому примеры - что НКС, что ЦТ. Угробили обоих.
  10. Конечно. И со многими новыми клиентами такие контракты и заключаются - тариф стоит меньше, но если расторгаешь договор, то плати разницу. И в Европе так контракты заключаются, на год, 3, 5 лет.
  11. Но при этом просто с нникакущей поддержкой, что перечеркивает этот плюс напрочь.
  12. Это не недоверие, а параноя. За опт всегда скидки были.
  13. Да конечно не моё дело, я, когда нужно - тоже считаю. Которые положены. А выплакивать тут скидки, которые не заявлены, всякими угрозами уйти из-за неразделенной любви провайдера к клиенту - чет не понятно, чего Вы добиться хотите.
  14. Чего, разбогатели теперь?)) Люди, считающие такие копейки, очень смешно читаются про "модели бизнеса") Вы такие не интересны ни одному провайдеру, поймите. Никто Вас не будет любить
  15. Подводим итог. Кредит на год вперёд Онлайм не захотел. Обращение с возвратом средств рассматривали в итоге с 3-х раз и заняло всё 10 дней. Плюс 10 дней на возврат средств. Такие сроки на простейший вопрос, ещё нервы трепят то отказами, то делают, даже не понимая чего просят =(