Эндрю

Пользователи
  • Публикаций

    1 306
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

4 Подписчика

Информация о Эндрю

  • День рождения 13.12.1980

Контакты

  • Сайт
    http://forum.qwerty.ru/
  • ICQ
    5334161

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 805 просмотров профиля
  1. Зацените новую хохму. Перейти с сохранением номера от Ростелеком в Теле2 нельзя - технически не реализовано. Т.е. мало того, что эти гады уже месяц отмалчиваются, игнорируя все обращения, так меня ещё 2 недели динамили с переносом и тоже кинули. Не работает и избавится нельзя. Какое же ебаное позорище, я вас утоплю в жалобах.
  2. Расторг договор с этим недоразумением. Бегите отсюда, они вообще не умеют с людьми работать, более убогого сервиса даже на Почте России не встретишь. Проблема, которая решается за 3 часа, ни в офисе, ни по телефону, ни на форуме не способны сделать ничего. Мрак.
  3. Блин, вы прикалываетесь? Номер телефона легко узнается по номеру лицевого счёта. Специалистов у вас нет от слова вообще. Есть какие-то роботы и полнейшее игнорирование решить просто плевый вопрос. В том числе и с этого форума всем по барабану, также с ВКонтакте. Мне отзвонились ваши "специалисты" и тоже продемонстрировали абсолютный пофигизм. Закройте тему, я сегодня привезу шлюз и расторгну договор на интернет, ТВ, стационарный телефон и мобильный.
  4. Звонят с компании и никто даже не пытается ничего сделать, лол. Езжай менять симку в ДРУГОЙ ГОРОД! Охренеть сервис, даже представить не мог, что онлайм в такое дерьмо скатится. Кому кам-модули - пишите, предложение в силе, завтра поеду расторгну договор.
  5. Всем любителям сбербанка и фанатам совка -Акция! 2 кам-модуля по цене одного. Пишите в ЛС, за 3 тыр избавлюсь с удовольствием.
  6. Короче, архиублюдочный сервис. Что здесь, что в твитере решили просто отмолчаться. В этом весь #Ростелеком. Придётся отказываться, сервис антиклиентский.
  7. Ну Ростелеком держит марку. В техподдержке мне сказали приезжай в любой офис и меняй симку, а в офисе отправили аж в Балашиху! Либо жди до конца недели и симки довезут до Реутова. Вобщем, не рекомендую, сервис жутко сырой. Сообщение отправил раза с 10
  8. Всё, отбой. Похоже симка накрылась, нужно менять.
  9. Можно попросить, чтоб со мной связался специалист по услуге мобильной связи? Суть в следующем - перестал работать 4G, сама связь постоянно прыгает - Rostelecom 3G, затем Rostelecom H+ и Нет связи. И так по кругу. Наблюдается уже давно, подозреваю, что после сбоя 26 мая. Батарея из-за этого постоянно разряжается, сегодня дошли руки проверить с другой симкой - всё работает, т.е. дело не в телефоне. Добраться до специалиста не удалось, дважды переключили между каким-то другими специалистами, а потом железная тетка циклично повторяла мне что надо нажать, но на нажатие не реагировала. Лицевой счёт №: 4235006
  10. Спасибо. Следующий месяц июнь вроде, не очень понял почему до 20.07, ну ладно.
  11. Спасибо, чего ж раньше никто не сказал. Если я сейчас сменю тариф, то акция будет действовать? Сама по себе или надо что-то сделать?
  12. Месяц прошёл - никаких скидок, как ожидалось, нет.
  13. Вот блин, чуть приставку не купил уже, вовремя тему заметил. Хотел и третий телевизор в онлайм увести, но не судьба)
  14. Сегодня номер перенесли, вроде всё работает. При подключении мне сказали, что порядок вступления в акцию такой: привезут документы, в которых будет промо-код, который нужно ввести в лк или сказать в службе поддержки. Никакого кода не увидел, сегодня в поддержке сказали, что его и не должно быть, акция сама заработает и скидка будет автоматически. Как-то смущает тот факт, что в личном кабинете акция нигде не значится, ни в лк ростелекома, ни в лк онлайма. Ну и вообще наличие двух личных кабинетов и двух лицевых счетов как-то не удобно, и непонятно как они в рамках этой акции взаимодействуют. Посмотрим как скидка будет приходить.
  15. Спасибо, связались. Посмотрим, как теперь всё заработает