Эндрю

Пользователи
  • Публикаций

    1 317
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

4 Подписчика

Информация о Эндрю

  • День рождения 13.12.1980

Контакты

  • Сайт
    http://forum.qwerty.ru/
  • ICQ
    5334161

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 907 просмотров профиля
  1. Что делать с этими скриншотами? Вы если какую-то помощь ожидаете, то хоть пишите номер лс. А скриншоты уж тогда команды pathping <адрес>
  2. Ну так очевидно же почему, где-то связность лучше, где-то хуже, и это нормально. И что-либо предпринимать тут совершенно необязательно, не менять же апстримы из-за циферок на спидтестах))
  3. Всё, позвонили, извинились, скидку по акции начислили + 200 бонусов на бонусный счёт в качестве компенсации. Что ж, надеюсь, на этом этот блог закончится. Спасибо тем, кто поучаствовал.
  4. К сожалению, я только зашёл в метро, а после буду в бассейне) ближайшие 2,5 часа до меня не дозвониться. В любом случае, спасибо!
  5. Пошёл пятый день, перепроверить, что блокировки номера на тарифе за 399р не было, так никто и не осилил. То ли всем тупо лень вообще чето делать, то ли весь онлайм завален жалобами, что разгрести их просто не в состоянии. И это у них ещё "кратчайшие сроки"!
  6. @Техподдержка, это снова на 10 дней? Ну вы даже оборудование менять за 48 часов обязуетесь, почему в таких простых вопросах какие-то неразумные сроки? @sakura значит ФАС поможет, онлайм нарушает условия рекламной акции. Вот ни одной причины не вижу ездить по офисам, если тот единственный, кто может решить вопрос настолько забаррикодировался от клиентов, значит он сам очень хочет повышенного внимания со стороны надзорных органов.
  7. Даже по этому форуму видно, что этой связи фактически нет, @Техподдержка тут беспомощна, вконтакте тоже откровенно отправили. По телефону тоже по полчаса зря висишь, потому что операторы вслепую пытаются комментировать, оставлять заявки в личном кабинете вообще бесполезное дело, по ним не отзванивают. Так и общаться через РКН? Я, причём, догадываюсь, почему не пришла скидка. По прошлой проблеме зачислили компенсацию на мобильный счёт, списали её за абонентскую плату и получилось, что услуги мобильной связи реальными деньгами я не оплатил, а оплатил деньгами, которые зачислили как перерасчёт. Что тогда это за компенсация, которую потратить нельзя, чтоб выполнить условия акции? Почему я не потребил услуги мобильной связи на указанные в таблице суммы, не будучи в блокировке? Кому эти вопросы задать?
  8. Не, ну манера общения с клиентами, конечно, фееричная. Прошло 10 дней, пришла смс о том, что заявка закрыта. И всё, просто закрыта)) ни решения, ничего, иди сам, неудачник, выясняй как хочешь. По телефону тоже толком ничего не понимают, решения не видят. Полчаса выясняли, оказывается, я якобы не платил за мобильную связь. Это как же? Сами мне на счёт зачислили компенсацию, я ещё клал, блокировок не было. И главное, кому вопросы то задать? Ну ребята, где сервис? Повернитесь вы лицом к клиентам, неужели что-то запредельное прошу?
  9. Опять в игнор поставили, ни ответа, ни привета. Вы без пендаля вообще работаете, бездельники?
  10. Продолжаем! После жалобы в РКН все быстро засуетились, Ростелеком, наконец, заменил сим-карту, вернул средства за этот период на счёт, долго извинялся и просил подтверждений, что претензий больше не имею. Осадок остался будь здоров, я так и сказал. Теле2 тоже вернули свои 2 симки без вопросов (а до этого тоже в позу встали) и деньги за них также вернули. Услугами пришлось остаться пользоваться, ибо не успевал никого нового подобрать, но телефон домашний тем не менее сдал. Что сейчас - никаких приветственных скидок в 50% не было. Пришла одна скидка расчётная больше месяца назад и хорош, больше не приходит. За неимением времени снова общаться с бестолковым саппортом, при первом же отказе пишу снова в РКН.
  11. Почему не могу отвечать в темы в разделе Акции и конкурсы? Кнопки ответить нет, только создать новую тему.
  12. Зацените новую хохму. Перейти с сохранением номера от Ростелеком в Теле2 нельзя - технически не реализовано. Т.е. мало того, что эти гады уже месяц отмалчиваются, игнорируя все обращения, так меня ещё 2 недели динамили с переносом и тоже кинули. Не работает и избавится нельзя. Какое же ебаное позорище, я вас утоплю в жалобах.
  13. Расторг договор с этим недоразумением. Бегите отсюда, они вообще не умеют с людьми работать, более убогого сервиса даже на Почте России не встретишь. Проблема, которая решается за 3 часа, ни в офисе, ни по телефону, ни на форуме не способны сделать ничего. Мрак.
  14. Блин, вы прикалываетесь? Номер телефона легко узнается по номеру лицевого счёта. Специалистов у вас нет от слова вообще. Есть какие-то роботы и полнейшее игнорирование решить просто плевый вопрос. В том числе и с этого форума всем по барабану, также с ВКонтакте. Мне отзвонились ваши "специалисты" и тоже продемонстрировали абсолютный пофигизм. Закройте тему, я сегодня привезу шлюз и расторгну договор на интернет, ТВ, стационарный телефон и мобильный.
  15. Звонят с компании и никто даже не пытается ничего сделать, лол. Езжай менять симку в ДРУГОЙ ГОРОД! Охренеть сервис, даже представить не мог, что онлайм в такое дерьмо скатится. Кому кам-модули - пишите, предложение в силе, завтра поеду расторгну договор.