snevsky

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о snevsky

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Вот это уже интересней. Вечером проверю еще раз, может нужно как то список каналов обновить?
  2. На официальном сайте декларируется наличие канала MCM Top в пакете Популярный, но на 335 кнопке его нет и среди музыкальных так же его не нашел. Вводите людей в заблуждение, господа!?
  3. Маразм крепчал... я уже смирился, что придется интернет оформлять через новое подключение, но сегодня меня добил тот факт, что привязанное оборудование (речь об Онлайм.Телекард) нельзя перенести на новый лицевой счет подключения по новому адресу - типа, это невозможно. Предложили оплачивать ТВ по старому лицевому счету или купить новое оборудование и привязать к л/с по новому месту подключения. Адекватный ответ от представителя оператора будет?
  4. Здравствуйте, ситуация следующая: в данный момент подключен к ряду услуг Онлайм (интернет + аренда роутера, Онлайм.Телекард) по одному адресу и буквально на днях собираюсь переезжать по другому адресу (соседний дом). Мой вопрос в следующем: как подключиться по новому адресу с сохранением того же пакета услуг, тарифы? Служба поддержки мне предложила только один вариант: закрыть договор по старому адресу (неудобство заключается необходимостью ехать в офис, сдавать роутер и терять акционный тариф "Двойная выгода") и оформить подключение по новому адрес, а это влечет за собой использование невыгодных тарифов в связке интернет+ТВ и необходимость оплачивать первый год аренды роутера сразу. Может быть сотрудники мне пойдут на встречу и просто согласятся перенести услуги на новый адрес подключения? л/с: 3087782 вношу сразу ответ в заголовок: на данный момент сохранить старый номер договора НЕВОЗМОЖНО!
  5. Приветствую! Везде написано, что активация происходит в течение часа, в моем же случае прошло уже 4 часа (запрос на активацию делал на сайте и спустя час через колл-центр). У кого какой опыт? л/с: 3087782