mvf59

Пользователи
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о mvf59

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Здравствуйте! Качество Вашего обслуживания ниже "плинтуса". 25.11.17 через личный кабинет решил перейти на новую услугу: с 2 в 1 Продвинутый 100/100 Мбит/с. на 2 в 1 Продвинутый 200/200 Мбит/с. 27.11.17 мне перезвонили из службы поддержки и сказали, чтобы перейти на новую услугу, необходим приезд мастера. Договорились приезд мастера на 29.11.17 с 13.30 до 15.00. За день до приезда мастера мне опять перезвонили из службы поддержки и прислали sms что мастер приедет в назначеное время. Поэтому я отложил на это время все дела и отпросился с работы. В назначенное время мастер не приехал?! А позвонили из службы поддержки в 15ч.07мин.!!! и сказали что мастера не будет, и надо назначить новое время приезда! При этом даже не извинились!!! ГДЕ ГАРАНТИЯ, ЧТО И В СЛЕДУЮЩЕЕ НАЗНАЧЕННОЕ ВРЕМЯ МАСТЕР ПРИЕДЕТ!!! Проводка, подключения,оборудование все соответствует для перехода на новый пакет услуг. Мастер должен был только в этом удостовериться и ни каких монтажных работ. У мастера заняло бы это пару минут. Это мне сказали в службе поддержки. При таком отвратительном обслуживании надо подумать о переходе к другому провайдеру! C уважением, Федоров Михаил Васильевич.