dirgav

Пользователи
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о dirgav

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Да я уже ничему не удивляюсь, даже такому ответу. Впечатление, что Вы прочитали что-то между строк моего письма, а само письмо забыли прочитать. Не поверите, но я знал про Онлайм (как впрочем и про других операторов ЦТВ). Однако я не знал, что у меня по антенному кабелю эфирного телевидения транслируется более сотни цифровых каналов именно Онлаймом, а не каким-нибудь другим провайдером ЦТВ. И то, что аналоговые каналы предоставляет НКС я тоже не знал - в квитанциях за ЖКУ деньги берут просто за "Антенну", и антенщики также не выдали страшную тайну про поставщика контента. Поэтому я потратил кучу времени и сил на выяснение именно этого вопроса: какой провайдер у меня в кабеле, т.е. кому нести свои денежки, чтобы все эти каналы начали показывать. Поэтому, если в Онлайме все-таки есть маркетологи, то им нужно не только тупо забрасывать эфир (и не только эфир) своей рекламой, а еще и делать элементарные действия с теми абонентами, кто уже подключен к аналоговому ТВ от НКС, информируя их о ЦТВ в антенном кабеле, т.е. нужно активно пользоваться своим конкурентным преимуществом перед другими провайдерами ЦТВ, ведь никто другой не имеет сотни тысяч абонентов аналогового ТВ: деньги уже лежат под ногами, нужно лишь нагнуться, чтобы их взять, а нагнуться или невдомек, или влом? Я даю вполне реальный бизнес-совет, за что не прошу ни денег, ни даже спасибо. Поэтому не надо меня удивлять такими ответами. За сим откланиваюсь, а то Онлайм у меня отнимает времени все больше и больше. Пора и меру знать.
  2. Месяц назад в нашем доме подключили новые аналоговые каналы, пришлось перенастраивать все каналы, заодно, ради любопытства, настроил и цифровые каналы. И обнаружил более 100 каналов. Но показывал только один - Первый. Естественно, захотелось узнать, как и к кому нужно подключиться, чтобы смотреть все остальные каналы. Но информации нигде не было, даже инфоканал тоже был закрыт. Позвонил в организацию, обслуживающую антенну (телефон был на доске в вестибюле подъезда), но там сказали, что они ничего не знают про цифровые каналы. Короче, как всегда - никто ничего не знает, никто ни за что не отвечает... Перерыл весь интернет, пока не понял, что аналоговые каналы поставляет НКС, а цифровые... тоже НКС, но под брендом Онлайм. Вопрос к маркетологам НКС: почему вы так далеки от народа? А если ближе к делу, то почему НКС не рекламирует Онлайм среди жителей домов, уже получающих аналоговые каналы? Ведь есть масса желающих подключить ЦТВ, но они элементарно не знают, что ЦТВ у них уже есть, нужно лишь купить Телекард. Неужели трудно повесить в подъездах соответствующие объявления при подключении дома к ЦТВ? Или включить инфоканал в сетку аналоговых каналов? Ну а то, что инфоканал закрыт для просмотра в ЦТВ я вообще не понимаю. Он на то и инфоканал, чтобы информировать каждого, кто настроится на него, каким образом можно подключить все остальные цифровые каналы. Но он информирует только клиентов, потенциальные клиенты Онлайму безразличны... Короче, маркетинг в онлайме отдыхает. Зачем я все это пишу? Скажем так, я был очень удивлен, как в жесткой конкуренции можно усиленно скрывать информацию о своих услугах. Вот и решил написать, может быть Онлайм и НКС изменят что-то в своей работе, дабы другие страждущие подключить ЦТВ не тратили столько же времени и сил на розыск своего провайдера...