vlavrah

Пользователи
  • Публикаций

    2 342
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

vlavrah стал победителем дня 20 мая

vlavrah имел наиболее популярный контент!

Репутация

6 Обычный

1 Подписчик

Информация о vlavrah

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

ОнЛайм

  • Абонент ОнЛайм
    да

Посетители профиля

517 просмотров профиля
  1. Да это он о себе самом все время говорит, а бабушками просто прикрывается!
  2. А что Вам мешает размещать свои сообщения в соответствующей теме? Может, даже свою тему завести? Какое отношение имеет "сплющенность" к таблицам каналов и вообще к DVB-C, где фильм идет совершенно нормально?
  3. Нет ничего проще! Вот две картинки: одна без Life, другая - когда Life еще вещался..
  4. Теперь на частоте 354 МГц много места свободного стало, гораздо больше, чем на частоте 426 МГц после ухода оттуда Life/Lifenews.
  5. Скорее всего, именно так. Кстати, что будет выдаваться при отсутствии входного сигнала, "матрас" или черный экран, зависит от выбора соответствующей опции в настройках энкодера.
  6. Это не настроечная таблица, а картинка, которую формируют современные енкодеры, когда на их входе отсутствует сигнал. По-видимому, студию Лайфа, с которой исходный несжатый сигнал раздавался кабельщикам, начали демонтировать.
  7. Много раз уже писал. Даже переписывался с админом, отвечал на его вопросы, подробно описывал, что именно нужно поправить, скриншоты посылал - ни-че-го!
  8. Согласен полностью - ни абоненты, ни их паспортные данные, ни просьбы абонентов ОнЛайма привести к нормальному виду интерфейс форума не нужны никому. Может, Вы посодействуете? Пусть хоть сортировку сделают по-человечески.
  9. А номер лицевого счета, которым вы вдруг заинтересовались, это не ключ к паспортным данным? Вы вообще-то кого представляете, техблок или абонентов?
  10. Вы же сами понимаете, что просить здесь кого-то из абонентов ОнЛайма починить то, что сломалось в их системе, это, действительно, ни о чем. Просто поделился информацией на форуме, как это делают другие. Думал оценить масштаб бедствия. Получив фейковую СМС-ку, снова отправил через личный кабинет жалобу, где указал, что информация в их СМС действительности не соответствует. Через несколько минут мне позвонила девочка из ОнЛайма и устно принесла извинения от имени компании за ошибку в СМС и продолжающийся перерыв в оказании услуг, связанный с аварией на оборудовании ОнЛайма. Когда все будет восстановлено, узнать, конечно, не у кого. В общем, часам к 7 вечера ЦТВ пошло, но Интернета не было еще часа полтора. А Вы про какой-то номер лицевого счета толкуете, когда налицо системный отказ. Чего тут отвечать-то! Кстати, куда делась Техподдержка? Похоже, не может справиться с новым интерфейсом, потому что пропала, как только этот идиотский интерфейс был введен.
  11. А у меня примерно с 15 часов ничего не работает: ни Интернет, ни ЦТВ. Прислали СМС, что исправили. Соврамши.
  12. А вы попробуйте под Internet Explorer 11, который в Windows содержится. Там звук есть, а вот начальная строка о новой версии вашего продукта не заворачивается. Google Chrome эту строку заворачивает. Вы сами-то под чем на форум заходите? И когда с сортировкой разберетесь? Ведь обещали же!