MuxaS

Пользователи
  • Публикаций

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

-2 Плохой

Информация о MuxaS

Контакты

  • ICQ
    0
  1. 1. Я категорически не доверяю ТП, там каждый оператор болтает что ему вздумается, потом ни кто ни за что не отвечает. 2. За шлюз я не платил с самого начала. При подключении в 2015 году аренда была 0 рублей даже на повременном тарифе, это на новых тарифах уже аренда шлюза 99 руб/мес идет. 3. А если я выберу тариф 2 в 1 и приставку не "стандарт", а "iptv v.2.0" (ту, что за 190р в месяц сразу идёт), это будет уже не аренда, а рассрочка, верно?
  2. Вопрос к знающим людям. Хочу перейти на тариф 200/200. Сейчас у меня старенький тариф (Онлайм-30) и подключена телефония (повременная), плачу 400 руб в месяц за тариф + за минуты телефонии. 1. Если я подключу тариф 200/200, надо ли будет доплачивать что-то за телефон, кроме поминутной оплаты? На новых тарифах при поминутной оплате берут сколько-то там за телефонный шлюз. Здесь тоже так будет? Почему-то в условиях на сайте об этом, как обычно, ничего не сказано... 2. Схема моего подключения как-то изменится? Сейчас у меня приходит кабель в квартиру, он идет в телефонный шлюз, а оттуда уже к ПК (сетевой порт гигабитный). Есть роутер, но я его не использую. Есть подозрение, что телефонный шлюз 200 мбит просто не поддерживает. Как тогда это всё будет подключено? 3. Как я понимаю, должен будет приехать монтажник. Вопрос, сможет ли он протянуть мне новый кабель прямо до ПК? Будет ли это что-то стоить?
  3. Вы явно издеваетесь))) Да, появилась "точка" для заказа, 200 бонусных баллов списалось, но на состоянии л/с это никак не отразилось! Как было так и осталось. 4 дня до блокировки, только вот бонусные баллы исчезли. Бонусы потратились "в никуда"?
  4. Спасибо. Ответ можно предоставить здесь, либо направить мне на email: myworks@ro.ru
  5. ОК, дружок, тогда сообщи мне стоимость этой услуги (Ноль внутри сети, я имею в виду) на повременном тарифном плане. Раз такой умный. Нигде, абсолютно нигде нет ни слова об этом! Бардак у онлайма, как обычно.
  6. У Онлайма снова какой-то бардак! Много раз пользовался бонусами - всё было в порядке, никаких проблем не возникало. Теперь ситуация такая. У меня тариф Онлайм 30 (мне хватает). Скидка 50% по нему стоит 200 бонусных баллов. У меня на счету 324 балла, но воспользоваться ими нельзя: вместо точки там теперь стоит какой-то знак вопроса (см. скриншот) и указано, что "Действует промо-период по акции «Выгодное оборудование» на аренду Wi-Fi роутера". Вот только, мать их, никакого роутера у меня нет и никогда не было! Или, может, подзабыли привезти, а услугу какую-то оформили??) Зато можно почему-то можно активировать скидку по тарифам Онлайм-60 и Друзья-70, т.е. мне навязчиво предлагают сменить мой тариф! Завтра буду звонить в КЦ и страшно ругаться, готовьтесь! P.S. л/с 4244875, если что.
  7. Я бы тоже подключился к более выгодному тарифу, а то уже начал засматриваться на других провайдеров. Нужно интернет+ТВ. Приглядываюсь к МГТСу. 985-91498-шесть-два
  8. Да, прикрыли лавочку. Буду рад любой помощи с подключением к тарифу 2 в 1 за 495р. Сейчас у меня тариф Онлайм-30 за 400р в месяц, но хочется снова подключить ТВ. Приставка Онлайма у меня уже лет 5 в собственности. Так что Онлайму было бы выгодно в общем и целом - ведь в итоге каждый месяц я буду платить больше, чем сейчас.
  9. я наверное плачу вам деньги каждый месяц за то, чтобы всё чаще видеть надписи, типа "Доступ к запрашиваемому ресурсу ограничен по решению суда или по иным основаниям". Ну конечно, ведь у нас уже Китай тут, или Туркмения с цензурой! Херли стесняться, давайте уже все сайты кроме Россия 24 запретим!!! Извините, но вы уже о***ли конкретно, глубоко неуважаемые му...и из онлайма! Почему-то резервный Билайн не блокирует мне доступ к безобидным сайтам. Варитесь в говне из ростелекома!!!
  10. Если заказать новое подключение Онлайм сейчас, есть ли какая-то возможность предварительно выбрать себе номер домашнего телефона? Какой-нибудь "золотой" или там "серебряный", или просто выбор понравившегося номера и пула? На сайте Онлайма я никакой информации по этому поводу не нашёл.
  11. Всем доброго утра! Только сейчас узнал о существовании тарифа "Мой ОнЛайм" за 395/495 рублей в месяц. Являюсь давним действующим абонентом Онлайма, на данный момент подключен интернет и домашний телефон (повремённый, аренда за шлюз VoIP не начисляется, т.к. подключал давно). ТВ сейчас не подключено, но у меня имеется приставка, ещё лет 5 назад выкупленная мной в собственность (старенькая ещё, с коаксиальным входом, разумеется). И у меня вот несколько вопросов. 1. Переводят ли сейчас действующих абонентов на этот "корпоративный" тариф или лавочка уже прикрылась? 2. Если я переведусь на "корпоративный" тариф за 395 рублей (без ТВ), останется ли аренда VoIP "нулевой" или всё-таки будет начисляться 99 рублей за шлюз? 3. Могу ли я подключиться к тарифу "Мой ОнЛайм 2 в 1" за 495 рублей со своей старой приставкой (в собственности)? Сохранится ли при этом "нулевая" аренда VoIP? 4. Возможно ли провести в квартиру вторую линию Онлайм, по отдельному кабелю, при этом подключиться по тарифу за 495 рублей? Спасибо.
  12. У меня подключен домашний телефон от Онлайм. Ни разу не пользовался межгородом, но обстоятельства сложились так, что в ближайшее время мне нужно будет совершать звонки из Москвы в Севастополь. Насколько я знаю, у мобильных операторов звонки на номера Крыма и Севастополя тарифицируются по отдельным, более высоким тарифам (порядка 14р за минуту разговора). В тарифах на междугороднюю связь Онлайма я никакой информации по этому поводу не нашёл. В связи с этим, 2 вопроса. 1. Сколько стоит звонок с домашнего телефона Онлайм на стационарные телефоны г.Севастополь? (код +7 8692) 2. Сколько стоит звонок с домашнего телефона Онлайм на мобильные телефоны Крыма? (код +7 978)
  13. У меня вход в ЛК и сам ЛК практически всегда тормозит так, как будто этот ЛК у них висит на бесплатном виртуальном хостинге где-нибудь в Азии. А по поводу выкидывания из ЛК - да, несколько месяцев назад было такое, перебрасывало на форму ввода пароля, но сейчас вроде бы нет.
  14. Безусловно, но где вы последний раз видели телефоны на "лапше"? МГТС в 2013-м ещё всех перевёл на GPON, лапшу отрезали. Вот то-то и оно... А доступ к SIP могли бы оставить хотя бы в ограниченном режиме - ну там экстренные службы, техподдержка и т.п. Понимаю, что у всех есть мобильник, но мало ли.
  15. У меня подобный вопрос. Завтра, 27.09.2016 наступит финансовая блокировка. До ноября я услугами пользоваться не планирую (подключен интернет и домашний телефон). Вопрос: сколько по времени можно находиться в финансовой блокировке, чтобы потом просто пополнить счёт и снова начать пользоваться услугами? Т.е. максимальный срок финансовой блокировки до отключения. Сохранится ли за мной телефонный номер? P.S. Я понимаю, что всё это прописано где-то в договорах, но мне проще тут спросить.