zhuka

Администраторы
  • Публикаций

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о zhuka

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Район
    REMOTE_ADDR

Посетители профиля

240 просмотров профиля
  1. На этой неделе обещают починить.
  2. Это именно первого мая происходило, или в апреле? Сейчас эта ошибка повторяется?
  3. Проблема со входом в ЛК не с первой попытки ещё воспроизводится?
  4. Переустановили windows 10 на компе, а роутер причём? Потеряли пароль от Wi-Fi или драйвера какие не доставили?
  5. Ссылку поправили, спасибо. Исправление описаний тарифов займёт какое-то время.
  6. На настоящий момент, ваша проблема передана разработчикам, похоже, через интерфейс оператора техподдержка её решить не имеет возможности. Наилучший вариант сейчас - поздравить женщин с праздником, а к решению проблемы вернуться в среду.
  7. Сертификат в среду поменяли. Этот - в некотором роде экпериментальный, вскоре должны поменять на что-то традиционное, тем более, если проблемы вызывает.
  8. Это аренда? Оборудование нужно сдать в офис обслуживания: http://www.onlime.ru/abonents/showrooms/ Скачать можно только то, что находится в соответствующем разделе сайта: http://www.onlime.ru/abonents/documents/ Там только бланк договора, именно ваш в электронном виде скачать нет возможности.
  9. На мой взгляд, наилучший вариант - начать с техподдержки ESET, подумать, что менялось в системе две недели назад, какие-нибудь логи посмотреть. А уже если они подтвердят, что у вас какие-то проблемы с оплатой лицензии, в наших системах, звоните в нашу техподдержку.
  10. Условия предоставления услуги: ... 5. При самостоятельном заказе услуги после попадания в финансовую блокировку разблокировка услуг происходит в течение часа после заказа. https://my.onlime.ru/billing/pledged/ P.S. Если часто забываете оплачивать, имеет смысл включить автоматический режим услуги «Обещанный платеж», ниже, на той же странице.
  11. Заявки доходят до адресата, в системе сохраняются, однако, действительно, в интерфейсе ЛК не отображаются. Будет исправлено.
  12. Экспериментальным путём выяснили, что вводить номер мобильного телефона необходимо без ведущей семерки, несмотря на то, что он отображается с ней. Это - ошибка, будем исправлять.
  13. Если вы столько же абонент ОнЛайм, сколько зарегистрированы на форуме, вам должен быть доступен тариф "Лучшие Друзья 100" за 550 - вполне адекватная замена акционному "100 за 500". Правила акций, увы - одни для всех, и нет причин полагать, в данном случае, что "злой" провайдер вас в чём-то обманул.
  14. Можно несколько, только заказывать всё равно нужно по одному. Обратите внимание, что в течение года можно заказать товаров на эквивалентную сумму не более 4000 рублей. У билетов эквивалент равен цене в бонусах.